Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена задних амортизаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена задних амортизаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
someCV7791



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:58
Ответить с цитатой

Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?
Вернуться к началу
someCV7791 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:56
Ответить с цитатой

someCV7791 писал(а):
Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?


Тадысь я ездил на сервис менять задние аммо.. Стоял рядом и сокрушался, что сам не стал этого делать.. Больше всего возни со снятием обивки багажника..

Пружины стягивать не нужно... Важно не перепутать последовательность нанизывания на шток резинок и шайб.., но для этого есть (должен быть) мануал на аммо... А так - две гайки всего, делов-то..

Вывесить колесо, конечно же, нужно.. Вдвоем работать удобнее.. в то время как один боец снизу заправляет шток, второй в багажнике наживляет гайку.. Но можно извернуться и в одиночку...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:02
Ответить с цитатой

someCV7791 писал(а):
Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?
скрипеть может еще сайлентблок задней балки - посмотри внимательно...
нерабочий аммо обычно стучит... посмотри потеки масла под пыльником - если аммо сухой - вероятно скрипит сайлентблок...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:23
Ответить с цитатой

Амортизатор не может скрипеть, только сопеть и стучать. Первое встречается на рабочих АМО, особенно импортных, второе указывает на замену.
Скорее всего скрипят оболочки ручного тормоза о балку.
Я уже об этом писал несколько месяцев назад.
Скрип практически не лечится, можно что-либо попробовать подложить, но хватает не надолго.
Еще как вариант могу предположить, что амортизатор установлен криво, при желании сделать это можно, тогда возможно задевание пружин о подкрылок.
Но потертости видно.
Не торопитесь менять исправные амо.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:29
Ответить с цитатой

Согласен с 603-скрипеть может сайлент в балке,верхняя резинка аммо.Попробуй "положить" руку на заднию арку(из салана) при движении.Если "бухает" то это аммо(возможно ослабла гайка).
"Пролей" селиконовой смазкой на сайлентблок в балке и в зазор между верхней шайбой аммо и чашкой задней арки.
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
someCV7791



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:54
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Амортизатор не может скрипеть, только сопеть и стучать. Первое встречается на рабочих АМО, особенно импортных, второе указывает на замену.
Скорее всего скрипят оболочки ручного тормоза о балку.
Я уже об этом писал несколько месяцев назад.
Скрип практически не лечится, можно что-либо попробовать подложить, но хватает не надолго.
Еще как вариант могу предположить, что амортизатор установлен криво, при желании сделать это можно, тогда возможно задевание пружин о подкрылок.
Но потертости видно.
Не торопитесь менять исправные амо.


Когда машинка была новой, амортизатор действительно сопел. Сейчас даже при посадке пассажира издается звук как при кухом трении, может быть действительно амортизатор сухой. Но фишка в том, что скрип не откуда-то снизу (сайлент-блок балки находится под задним сидением/полом задных пассажиров, на сколько я понимаю ) а именно в районе крепления штока амортизатора. Может быть амортизатор высох и начали уродоваться резинки крепления???
Вернуться к началу
someCV7791 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 17:44
Ответить с цитатой

Пролей селиконом "чашку".У меня на 2112 скрипело с лева.Подтянул гайку,обильно "полил" селиконовой смазкой и все-ОК!!
Конечно,если есть желание, исключить вероятностный фактор-можеш "махнуть" амо местами Very Happy
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 17:46
Ответить с цитатой

Может все-таки в верхнем креплении (в резинках)скрип.
Амортизатор прежде чем пустым стать-течь должен и корпус должен быть в масле.
Можно для проверки снять обшивку и с помощником. Один задок качает, второй за шток амортизатора держится.
Может что проясниться.
Удачи.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы