Страница 1 из 1
Infamous-xlom
Привет всем! Кузов у меня 2108, поставил в этот кузов двигатель ваз 2112 1.5 16 клапанный, хотелось так. У двигателя совсем нет динамики, до 2 000 оборотов ход нормальный, потом словно тянут назад машину - звук как будто задыхается мотор! Отсечки нет (в мозгах есть, пробовали) обороты набирает с 4-5 нажатия на педаль газа!
В чем может быть дело?? Я сам катался на этом двигателе, когда он стоял в другом авто, и всё было хорошо.
Проверено-заменено: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, фильтра все, насос новый bosch, топливная магистраль подачи, свечи, ВВ провода, модуль. Масло не жрёт и не дымит! При работе иногда подцокивает гидрокомпенсатор, в остальном работает ровно!
Прошлый владелец заявил, что при капитальном ремонте были установлены поршни 82,4 с выемками, тобишь клапана не гнёт. Сделан капитальный ремонт головки.

Подскажите куда смотреть? Форсунки снимать и чистить? Еще остался РДТ, его не менял. Уже отчаялся с этим двигателем...
1973qwert
выхлопушка наверное забита. supercool
Infamous-xlom
1973qwert писал(а):

выхлопушка наверное забита. supercool


уже исключено - чистил при установке..
коллектор и пламягаситель от ваз 2110, на котором был этот двиг. А глушитель мой, восьмой.
red_rata
Infamous-xlom
Вместо того чтобы тупо менять датчики проконтролировал бы лучше: давку, компрессию, и хоть какие-то данные по диагностике.
Тогда можно будет о чем-то объективно судить, а не гадать.
Infamous-xlom
red_rata писал(а):

Infamous-xlom
Вместо того чтобы тупо менять датчики проконтролировал бы лучше: давку, компрессию, и хоть какие-то данные по диагностике.
Тогда можно будет о чем-то объективно судить, а не гадать.


Ну если бы я гонял на диагностику, то логично было бы предположить, что писать на форум не за чем было бы, верно?
Компресометр есть на руках, замерю - напишу
Спиди Гоньсчег
фазы грм . возможно ошиблись при сборке
k750
Так движок то уже не 1,5 ... Моги перепрошивали ?
ГАЛ
k750
Почему ты считаешь что движок уже не 1.5?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Infamous-xlom
Возможно ослаб болт крепления шкива генератора и шкив болтается.
k750
Поршни менял он . Смесь по другому сгорает теперь .
ГАЛ
k750
Знакомый менял на 1.5 поршни на 124-е. ЭБУ не прошивал. Ни каких последствий, машина как ехала так и едет.

Последний раз редактировалось: ГАЛ (02 Декабря 2015 21:42), всего редактировалось 2 раз(а)
1973qwert
Infamous-xlom писал(а):

red_rata писал(а):

Infamous-xlom
Вместо того чтобы тупо менять датчики проконтролировал бы лучше: давку, компрессию, и хоть какие-то данные по диагностике.
Тогда можно будет о чем-то объективно судить, а не гадать.


Ну если бы я гонял на диагностику, то логично было бы предположить, что писать на форум не за чем было бы, верно?
Компресометр есть на руках, замерю - напишу


логично было разобрать снятый двигатель .собрать учитывая выделенное в мурзилке. ну а дальше если проблемы возникли ходить вокруг двигателя а не ясновидением пытаться лечить. lol1
Infamous-xlom
метки грм на месте, поменял топливную магистраль подачи ( думал перегнута)-не помогло. Снял рампу и заменил форсунки, и опять промах. Работает очень резво когда только запустишь, когда оборотов много - холодная. Когда обороты упадут-нет динамики. РЫчит и не едет!

Добавлено спустя 47 секунд:

Компрессия по 10 очков на каждом цилиндре кстати

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Рдт тоже заменил...
LAVik
Infamous-xlom
есть подозрение на проепаную шпонку одного из валов(кв,выпуск,впуск)-тогда фазы убегут а метки на месте остануться Pardon
gans397
Сцепление?
1973qwert
Infamous-xlom писал(а):

метки грм на месте, поменял топливную магистраль подачи ( думал перегнута)-не помогло. Снял рампу и заменил форсунки, и опять промах. Работает очень резво когда только запустишь, когда оборотов много - холодная. Когда обороты упадут-нет динамики. РЫчит и не едет!

Добавлено спустя 47 секунд:

Компрессия по 10 очков на каждом цилиндре кстати

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Рдт тоже заменил...


а мне уже интересно узнать причину. выходит с прогревом двигатель перестает крутится.
три направления.
1 гбц чинили перед продажей. -клапана тупо виснут.
2 клинит поршневую.
3 автор воткнул эбу от не понять чего.
компрессия 10-ть мало но на обороты точно не влияет.
еще бы понять что на прогретом происходит. заливает или беднит совсем. я думаю заливает дико (если клапана не виснут) но автор упорно не хочет раскрывать деталей.
Infamous-xlom родной вы напишите поподробнее как оно заводится . (Раз на холодную работает значит на запуске все нормально) а вот дальше. как хх. как рхх. воздух. расход в час. угол. и так далее. ну для начала вот такое вам домашние задание.
4-е дополнительное) свечи покажите народу.
пока я думаю хватит нагрузки на серую массу. я подписываюсь на тему.
перичитал первый пост. увеличена камера сгорания. естественно степень сжатия меньше стала. показания компресометра нормальные выходит.
а мерял ? на полностью прогретом.
Infamous-xlom
Цитата:

3 автор воткнул эбу от не понять чего.


Я запишу видео, и вы посмотрите что и как работает. Запускается не сразу, не с первого рывка.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ЭБУ не трогал - Январь 5.1 2112.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Цитата:

Сцепление?


Когда первый раз запустил, было на второй скорости как на автомате! (коробка 09 стоит родная) Просто разгона нет! Я заменил диск сцепления и корзину, но существенной прибавки я не заметил. Просто при нажатии на педаль почти глох авто. Отсюда стал копать помаленьку...
1973qwert
Ждём видео и фото свечей. После будем дальше посмотреть.
В видео обязательно подергай заслонку на работающем двиге .снимая от телевизора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы