Страница 4 из 4
мертвая голова
mdiman21043
У мну же оттерлось.
mdiman21043
У мну он больше скалывался, я дырки в тряпке натирал пока сдирал его.
мертвая голова
mdiman21043
Я нагар отмывал 2 часа, а локтайт даж не заметил как стер.
5703
LambadA писал(а):

мертвая голова
Фоток нет как то позабыл. Шатуны целы, поршни чуть побиты но на работу не повлияет...



очень внимательно за уровнем масла следи, и не забывай здесь отписываться. Интересно, как приоромотор в поддон не обвалился. Сам боюсь, что лопнет ремень, пробег 56 тыс, возвраст 4,5 года
мертвая голова
5703
Повезло что на хх ремень дриснул. Если на оборотах во время движения то все пиши пропало.
mdiman21043
5703
Почему бы не заменить?
LambadA
5703

Да за уровнем масла понаблюдаю. По опыту из спортивного прошлого скажу так. Если не было отрыва тарелок или обрыв на хх то поршневая выживает в 90% случаев.
5703
mdiman21043 писал(а):

5703
Почему бы не заменить?


заменю, в 16 году, вместе с автомобилем
223
LambadA писал(а):

Печаль беда... Обрыв ремня ГРМ .



Смазывать нужно крутящиеся части иногда а именно подшипники ролика, а когда доехал до магазина то лучше новый поставить. Он за 3 года столько пыли набирает, смазка загустевает и кирдык если на появившиеся звуки не обращать внимания. Пару раз в год снимать кожух и осматривать резину ремня на изгибе между зубьев, малейшая трещинка-менять. Помпу тоже пошевелить раз в год не мешает, при снятом ремне. Люфт возможен примерно не более 0.2, это как при регулировке клапанов у классики. На все про все 20 минут и езди не бойся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы