Страница 1 из 2
Alex07-11i
Давно ищу место слабого подтекания масла. Пришел к выводу, что течет из под заглушки масляной магистрали со стороны масляного насоса. (дрыгатель 2111) Места там мало, заменить заглушку без снятия двигателя не реально. Снимать - геморрой тот еще. Не воодушевляет.
Может кто посоветует способ устранения течи масла в этом месте?


Вот нашел картинку, что б понятнее было о чем речь. Течет с обратной стороны (!) этого канала, в районе маслонасоса. Заглушка там точно такая же.
ksv71
Замазывание чем либо вряд ли поможет, даление масла изнутри все равно протолкнёт, попробуй все-таки поменять, приопустив движок вниз, сняв переднюю опору. Просто, если плохо зачеканена, в сильный мороз густое масло могет ее совсем вытолкнуть
svd
Два раза устранял течь из под этой треклятой заглушки.
Оба раза блоки циллиндров были нештатные покупные из магазинов безномерные(видимо в запчасти идет один брак)
Делал так.
Снимал КПП и маховик.
1.Один раз вколотил туда какую то монету(1-5-10 копеек какая то из них подошла по диаметру(не разорительно в общем на монете pst) затем холодной сварки затем еще одну монету)
Машин ездил после этого 2года после чего продал его за ненадобностью.
2.Второй раз вколотил туда штатную заглушку(купленную по случаю после случая с монетой) после чего опять холодной сварки и еще одну заглушку.
Машин ездил у другана хз скока лет(многа) и тоже был продан за ненадобностью.
svd
P.S.
Задний сальник колена замени заодно раз уж залез туда.
Деталь недорогая но че то в последнее время не отличается какчеством.
Места для вколачивания монет после снятия КПП вполне достаточно.Ну и края зачекань еще шоб ее не выдавило.
ksv71
svd
течет с переднего торца блока, читай внимательней, автор просто двиг снимать не хочет.
Alex07-11i
Ну ё-мое... Я ж специально жирным выделил - Течет с обратной стороны (!) этого канала. КПП, задний сальник колена... Читаем по-диагонали?

Места для зачеканки со стороны маслонасоса нет. Туда молоток едва влазит, а уж размахнуться не реально.

Приопустить движок вниз... Гм... Мне кажется тоже не реально - очень сильно опускать надо. Но мысль интересная - попробую.
ksv71
Alex07-11i писал(а):

Приопустить движок вниз... Гм... Мне кажется тоже не реально - очень сильно опускать надо.


Да ладно тебе, при желании его можно "уронить" почти на поддон, а тебе и надо см 7-12, и из под левого лонжерона, сняв колесо, выковыряешь, и новую забьёшь. Даже без тельфера можно проделать,
использовав домкрат-ромб под поддон через кусок транспортерки.
Кир-кук
Alex07-11i, я не помню точно,
но кажется, что с обратной стороны... нету там никакой пробки... Smile
svd
Ну тож самое посади заглушку на холодной сварке.Тока обезжирь там все заложи холсваркой и потом вторую.
Зачекань потом скока сможешь сверху и снизу.
вон там на фотке зачеканка совсем фиговая всего четыре какие то риски наверняка блок безномерной из запчастей скоро потечет.
У нас че то в магазинах в последнее время тосольные заглушки блока появились в продаже.Не иначе теперь и тосольные стало массово выдавливать.
Alex07-11i
Кир-кук
Есть. Канал сквозной через весь блок. Плавали, знаем. Smile Я там уже один раз поксиполом мазал. Где-то на полгода помогло, сейчас опять сопливит.

svd
Зачеканка там вторична. Заглушки в исходном состоянии похожи на вогнутые монетки (кусочки сферы). При установке по выпуклой части бьют, они распрямляются и встают враспор. Беда в том, что размахнутся там негде.

ksv71
ОК, Есть поперечина для вывешивания двигла. С крюком-тягой. Используется при снятии КПП. Попробую. Шланги от печки только скорее всего придется отсоединять. Но это не так уж сложно...

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (09 Декабря 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз
svd
Alex07-11i писал(а):

Зачеканка там вторична. Заглушки в исходном состоянии похожи на вогнутые монетки (кусочки сферы)


Да знаю я про эти зачеканки(сферы по центру и плоские по краям)
У нас на рынках продают набор для зачеканки (хочешь покупай для разовой работы)
Проще монету вколотить.
Alex07-11i
svd писал(а):

Проще монету вколотить.


Это не наши методы Smile
ksv71
Alex07-11i писал(а):

Это не наши методы


100% поддерживаю, колхоз не рулит! Drinks or Beer
svd
Alex07-11i писал(а):

Это не наши методы


Ну тогда вам прямой поход на рынок за набором для зачеканки.
Boriskin
монеты колхоз и всё остальное тоже

заваливайте мотор, вытаскивайте заглушку
нарезайте резьбу, 4-5 витка, не больше, дальше идёт уже отверстие маслянного канала на коленвал и вкручивайте болт, на хороший резьбовой герметик
все магазиные блоки, с тольятти идут с невпресованными 2мя этими заглушками...впресовывают их кустарно здесь, вот отсюда и проблемы...
Alex07-11i
Boriskin
"заваливайте мотор..." Реально завалить так, чтобы получить возможность нарезать там резьбу? Ну или хотя бы запрессовать новую заглушку? Интересны впечатления человека который САМ ПРОДЕЛЫВАЛ такое. Ну или хотя бы присутствовал при процессе...
Если - "у меня дядюшка в Киеве, у него знакомый, так вот племянник того знакомого гарантирует, что такое сделать можно" - то не интересно...

PS. Блок не магазинный, плохая запрессовка с завода. Сопливило всегда, а сейчас уж слишком сильно стало.
Пыльный
Alex07-11i писал(а):

Туда молоток едва влазит, а уж размахнуться не реально.


Правда ни разу с этим не сталкивался,
Автор, если нельзя забить, может можно вдавить, т.е. сколхозить какую-нить приспособу типа втулки с внутренней резьбой и болта, упереть в лонжерон и выкручивая болт, давить заглушку?
Alex07-11i
Пыльный
Не плохая идея... Good
Boriskin
Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять
Пыльный
гм, Boriskin
а какая проблема запрессовать заглушку описанным выше способом
вровень с поверхностью БЦ?
telpm
в 2005-2006 гг. я об этом писАл. делал проставку под помпу в виде "ракетки " для настольного тенниса.... на конце "рукоятки"- болт, прижимающий круглые стальную и резиновые шайбы к заглушке. ищите,- кого интересует. 3 месяца течи не было, так и продал. до этого делал с холодной сваркой,- ничего положительного. но это для тех, у кого есть знакомые токари и фрезеровщики.
Alex07-11i
Boriskin писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять


Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать. Wink

Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.

telpm
Тему не нашел, но идею понял. Smile
Boriskin
Alex07-11i писал(а):

Boriskin писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять


Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать. Wink

Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.

telpm
Тему не нашел, но идею понял. Smile


ну и чё там представлять?
сквозной канал, в диаметре примерно 12мм по всей длине блока
перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего
я не так давно с этим сильно нае...лся, и варили аргоном - хрен, масло находило дырку
резьбовые пробки рулят!
Boriskin
Пыльный писал(а):

гм, Boriskin
а какая проблема запрессовать заглушку описанным выше способом
вровень с поверхностью БЦ?

заглушка в виде чашки, заводским способом - вначале впресовывают, потом края разжимают - и тут она уже никуда не денеться
можно вбить...можно на клей, но выдержит ли это 3 атмосферы?
Alex07-11i
Boriskin писал(а):

...вначале впресовывают, потом края разжимают...


Бред...

Запрессовывают с одного удара. За счет исчезновения выпуклости края заглушки врезаются в металл, посадка получается плотной.
Как тут можно "перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего" - не представляю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы