Страница 1 из 2
webmeister@
На выходных поставил взамен штатного 4-х лопастного вентилятора унифицированный с 2141 8-ми лопастной на подшипнике 8-)

Ощущения - просто СУПЕР! Карлсона больше НЕ СЛЫШНО, вибрации, мать их за ногу - ПРОПАЛИ :о) Только еле слышное шипение из под капота доносится во время работы вентилятора.

Цена вопроса: 460 руб, 15 минут на работу.
Marble Wolf
webmeister@ писал(а):

На выходных поставил взамен штатного 4-х лопастного вентилятора унифицированный с 2141 8-ми лопастной на подшипнике 8-)

Ощущения - просто СУПЕР! Карлсона больше НЕ СЛЫШНО, вибрации, мать их за ногу - ПРОПАЛИ :о) Только еле слышное шипение из под капота доносится во время работы вентилятора.

Цена вопроса: 460 руб, 15 минут на работу.


Подробнее про установку, ПЛЗ что нужно переделоваль, и что за унифицированный с 2141,
А то мне тоже захотелось!!! Very Happy Very Happy Very Happy
GPV
webmeister@ писал(а):

На выходных поставил взамен штатного 4-х лопастного вентилятора унифицированный с 2141 8-ми лопастной на подшипнике 8-)

Ощущения - просто СУПЕР! Карлсона больше НЕ СЛЫШНО, вибрации, мать их за ногу - ПРОПАЛИ :о) Только еле слышное шипение из под капота доносится во время работы вентилятора.

Цена вопроса: 460 руб, 15 минут на работу.


Поделись "технологией" как за 15 минут скинуть...
Шурик
укажи, пожалуйста, номер каталожный, если есть или фотку дай, чтобы можно было понять что искать.
Это вот такой?
Вентилятор ВАЗ,М-2141 электрический СБ
Вентилятор ВАЗ-2103-09,М-2141 охл.радиатора 8 лоп.
Где купил?
У меня такой вот и стоит, а толку Laughing
http://opel.auto.ru/FAQ/img/coolant/vent03.jpg

Последний раз редактировалось: Шурик (28 Июня 2004 12:06), всего редактировалось 1 раз
webmeister@
Дык там все просто:
Сдергиваем корпус воздушного фильтра
Торцевым ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления кожуха вентилятора к радиатору
Ключом торцевым на 10 откручиваем две гайки сверху и одну гайку снизу крепящие радиатор и кожух
Наклоняем радиатор чуть назад и снимаем кожух с нижней шпильки, потом вперед и снимаем с верхних
Рукой прижимаем шланги от радиатора и тянем всю эту конструкцию вправо-вверх
ВСЕ!
Тока провод идущий к карлсону не забудь отключить :о)
Ставить в обратном порядке Smile

Незнаю у кого как, я за последнюю неделю три раза его снимал: первый раз посмотреть что за зверь так громко верещит под капотом, хотел смазать, но нечем было, второй раз я его смазал графиткой, ну а на третий раз махнул на новый 8-ми лопастной :о)
webmeister@
marble wolf писал(а):


Подробнее про установку, ПЛЗ что нужно переделоваль, и что за унифицированный с 2141,
А то мне тоже захотелось!!! Very Happy Very Happy Very Happy



Переделывать ничего не пришлось, он встал РОВНО взамен родного.
Про покупке на нем написано было ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ "ВАЗ/Москвич-2141". На вопрос че за фихня - получил в ответ что ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! И НА ВАЗ и на МОСКВИЧ! Я был удивлен! :о)

Вопросы будут - могу сходить в магаз и попытать продавца :о)
Fuss
webmeister@ писал(а):

Незнаю у кого как, я за последнюю неделю три раза его снимал: первый раз посмотреть что за зверь так громко верещит под капотом, хотел смазать, но нечем было, второй раз я его смазал графиткой, ну а на третий раз махнул на новый 8-ми лопастной :о)


могу поспорить, что первый раз не был таким быстрым. но потом уже просто...
я тоже заменил 4х на 8ми лопастной в сборе с мотором. цена 450р в Самаре. еще из шланга вырезал прокладочки и в местах прикручивания подложил. просто песня стала! а раньше было как в стиральной машинке в режиме сушки белья
webmeister@
Шурик писал(а):

укажи, пожалуйста, номер каталожный, если есть или фотку дай, чтобы можно было понять что искать.
Это вот такой?
Вентилятор ВАЗ,М-2141 электрический СБ
Вентилятор ВАЗ-2103-09,М-2141 охл.радиатора 8 лоп.
Где купил?
У меня такой вот и стоит, а толку Laughing
http://opel.auto.ru/FAQ/img/coolant/vent03.jpg



Ага, такой же как на фото Laughing
Правда я ему подшипник предварительно смазал 8-)
GPV
По "вибрации" сильное уменьшение?А как насчет "производительности"?
Marble Wolf
webmeister@ писал(а):



Вопросы будут - могу сходить в магаз и попытать продавца :о)


Если не сложно напиши где брал, в смысле в каком маге?
webmeister@
GPV писал(а):

По "вибрации" сильное уменьшение?А как насчет "производительности"?


Небо и земля Smile
У меня обшивка задней левой двери тряслась при включении карлсона , казалось будто торпедой управляю а не машиной pray:
Тут где-то я писал отчетец после покупки машины.

По производительности сказать ничего пока не могу - мало еще отъездил, может быть реже карлсон стал врубаться, но на большее время (!).
webmeister@
marble wolf писал(а):

webmeister@ писал(а):



Вопросы будут - могу сходить в магаз и попытать продавца :о)


Если не сложно напиши где брал, в смысле в каком маге?



Магазин в Медведково, на пересечении Осташковской и Широкой улицы.
Marble Wolf
webmeister@ Мегареспккт и уважуха :cool: :cool: :cool:
На выходных обязательно займусь модернизацией!
leon112
У меня уже год стоит такой вентилятор.
Слышно его только на улице, причем звук как у хорошей иномарки при включении оного. Вибраций-НОЛЬ :cool:

Охлаждает лучше, но при установке (15 мин Surprised -это гон-нереально, особенно с 16 клап. движком) необходимо подложить шайбочки, т.к. немного крыльчатка задевает за радиатор.
Всем рекомендую.
Andrey 2112
Наконец! первый дельный совет за пол года!!! а то все ерунда какая то :ooo: !
Спасибо :cool: !!!
webmeister@
leon112 писал(а):

У меня уже год стоит такой вентилятор.
Слышно его только на улице, причем звук как у хорошей иномарки при включении оного. Вибраций-НОЛЬ :cool:

Охлаждает лучше, но при установке (15 мин Surprised -это гон-нереально, особенно с 16 клап. движком) необходимо подложить шайбочки, т.к. немного крыльчатка задевает за радиатор.
Всем рекомендую.


Шайб не подкладывал, тк ничего не задевало. Насчет времени - это личное дело каждого - верить или нет :о)

Andrey 2112 писал(а):


Наконец! первый дельный совет за пол года!!! а то все ерунда какая то !


Спасибо, польщен Very Happy
Шурик
Andrey 2112 писал(а):

Наконец! первый дельный совет за пол года!!! а то все ерунда какая то :ooo: ! Спасибо :cool: !!!


если вы внимательно читали этот форум, то обнаружили бы, что тема 8-ми лопастных вентиляторов тут поднималась уже много-много раз Smile
Andy_NN
leon112 писал(а):

У меня уже год стоит такой вентилятор.
Слышно его только на улице, причем звук как у хорошей иномарки при включении оного. Вибраций-НОЛЬ :cool:

Охлаждает лучше, но при установке (15 мин Surprised -это гон-нереально, особенно с 16 клап. движком) необходимо подложить шайбочки, т.к. немного крыльчатка задевает за радиатор.
Всем рекомендую.


Не знаю, что там за ноу-хау с 8-лопастным вентилятором, только у меня на 099-й и с штатным ни тебе вибраций, ни шума и охлаждает отлично. А у сослуживца в новой 10-ке аж корпус машины трястись начинает, жуть. Так вот, может просто брак на 10-ки сейчас ставят или недокручивают чего. Помнится в старой карбюраторной 10-ке одного моего знакомого тоже вибраций я не слышал, хотя катался с ним часто и на длительные расстояния.
webmeister@
Andy_NN писал(а):

leon112 писал(а):

У меня уже год стоит такой вентилятор.
Слышно его только на улице, причем звук как у хорошей иномарки при включении оного. Вибраций-НОЛЬ :cool:

Охлаждает лучше, но при установке (15 мин Surprised -это гон-нереально, особенно с 16 клап. движком) необходимо подложить шайбочки, т.к. немного крыльчатка задевает за радиатор.
Всем рекомендую.


Не знаю, что там за ноу-хау с 8-лопастным вентилятором, только у меня на 099-й и с штатным ни тебе вибраций, ни шума и охлаждает отлично. А у сослуживца в новой 10-ке аж корпус машины трястись начинает, жуть. Так вот, может просто брак на 10-ки сейчас ставят или недокручивают чего. Помнится в старой карбюраторной 10-ке одного моего знакомого тоже вибраций я не слышал, хотя катался с ним часто и на длительные расстояния.



Нет никаких хау и ноу, есть крыльчатка не отбалансированная, есть двигун не смазанный (хоть бы каплю гады капнули). После смазки тише становится и машину не так трясет. А вот у 8-ми лопастного одни так сказать плюсы: большее кол-во лопастей (незнаю как это влияет на балансировку, но факт - он меньше трясется), и самый большой плюс ПОДШИПНИК, а не втулки как у штатного. Сам очень удивился когда пересел со старенькой 21113 (06.2001 гв) на новую 2112 (04.2004 гв).
ШнурОк
Шурик писал(а):

укажи, пожалуйста, номер каталожный, если есть или фотку дай, чтобы можно было понять что искать.
Это вот такой?
Вентилятор ВАЗ,М-2141 электрический СБ
Вентилятор ВАЗ-2103-09,М-2141 охл.радиатора 8 лоп.
Где купил?
У меня такой вот и стоит, а толку Laughing
http://opel.auto.ru/FAQ/img/coolant/vent03.jpg


Я такой же поставил себе, когда в пробке на Каширке сдох 4х лопастной старый. Забежал в первый попавшийся магаз и купил 8ми лопастник за 460рублей. установил на обочине часа за полтора. Кайф безумный!
k_tros
Всё, уговорили. 8-) Иду покупать 8-лопостный.
Oleg_093
А кто-нить мерил потребление нового карлсона? Скока в бортовой сети напряжения при его работе?
Oleg_093
А кто-нить мерил напряжение в бортсети при включении нового вентилятора? Он жрет больше или также?
dnv
Давайте и я расскажу. Чтобы мои грабли остались моими. Итак, еще месяц назад я ездил на 2111, сейчас продал и купил нового Хёндэ Акцента, но это лирика.

Итак, по прошествии двух с половиной лет эксплуатации взвыл штатный вентилятор. Я купил 8-лопастной, на нем написано 2110-12 (!). При снятии кожуха с радиатора понадобилось только открутить переднюю часть защиты картера, чтобы добраться до нижней гайки. Дальше все просто. Снял старый вентилятор, поставил новый. Хрена! Крыльчатка трется о радиатор. Разобрал обратно. Увидел, что на посадочных местах вентилятора есть резинометаллические втулки, которые выпирают в сторону радиатора на заветные миллиметры. Повыковыривал я их. Снова поставил вентилятор. Все. Крутится свободно. Действительно, стал работать очччень тихо. Но (!) гораздо дольше почему-то. Но это уже мелочи.

Я это все к чему? Грабли могут быть. Это, быть может, обусловлено разными годами выпуска или еще какой-нибудь засадой. Вот, вроде, и все.
qwwerty
В выходные последовал совету и сделал замену. 2113 с 2112 двиглом.
Процесс занял конечно не 15 минут, а на порядок больше - часа 1,5-2. Все делал сверху, т.к. на даче нет ямы и защиту картера не снять.

Трудности:
1. Снятие воздухофильтра. Намучился с этими резиновыми пипками, долга подтыкал их отверткой, они все были в антикоре и слезать не хотели. Снял таки.

2. Помялась, а потом и порвалась гофра фильтра. Ненадежный элемент. Кстати, как эту гофру рваную снять теперь с корпуса фильтра. Давить на 2 круглые кнопки и стаскивать? или поворачивать?

3. Откручивание винтов кожуха вентилятора. Да, наверное самый сложный - нижний винт. Там еще балка внизу мешает. Но скрутил торцевым ключом, засунув обе руки и уперевшись подбородком о крышку двигла. Когда вынимал руки, левую всю искарябал. Надо было ее сразу маслом натереть.

4. Вытаскивание кожуха с вентилятором. Не знаю у кого как, но мой никак упорно не хотел вылезать (ни горизонтально, ни вертикально). Пришлось отсоединить верхний патрубок от радиатора и попрощаться с 200 граммами хорошего антифриза.

5. Карлсон подошел нормально (боялся, что будет задевать, но сел нормально, хотя и визуально сильнее выпирал вперед из кожуха). Кстати, как я понял, если цепляет, необязательно его опять вытаскивать, достаточно будет подложить шайбы под винты кожуха, которые справа (под кожухом возд. фильтра). Выпирает сильнее он именно с этой стороны. Может конечно это у меня уожух кривой?

6. Результат. Хрен! Ничего не изменилось. Гудение и вибрация осталась, хотя сам вентилятор в магазине при проверке работал бесшумно. Ну хоть хуже не стало.

Кстати, тоже была мысль выковырнуть втулки из резинок, но в последний момент их оставил. Может дело в них? У кого есть вибрация и нет втулок? Или наоборот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы