Страница 2 из 2
dnv
Я эти втулки выкинул, потому как крыльчатка терлась о радиатор. Работает тихо-тихо без них. Я только не понял, почему у 8-лопастного производительность меньше, крутится ощутимо дольше -- охлаждает медленнее. Н-да.
GPV
dnv писал(а):

Я эти втулки выкинул, потому как крыльчатка терлась о радиатор. Работает тихо-тихо без них. Я только не понял, почему у 8-лопастного производительность меньше, крутится ощутимо дольше -- охлаждает медленнее. Н-да.


Вообщем я и интересовался по поводу производительности...ИХМО при "визуализации" 8 лопасной крыльчатки обратил внимание на другой "угол атаки" лопастей по сравнению с 4 лопасной крыльчаткой..
qwwerty
Вот еще новые факты вскрылись про качество сборки ВАЗов. Вчера посмотрел я на снятый при замене вентилятор, а унего на задней части кожуха двигателя карандашом написано Ш У М. Шум! И эти уроды на заводе его туда впендюрили, несмотря ни на что! Машина новая, брал в крупной московской фирме, поэтому уверен, что это косяк заводской.
webmeister@
Ну блин, незнаю! Если не возиться с пимпами и резиночками - то все довольно-таки быстро получается. Кста, вентилятор вместе с крыльчаткой именно вправо и вверх снимается, ессно там патрубки радиатора и трубки ресивера мешают, но имхо это все мелочи - трубки можно рукой придержать, итп.
webmeister@
qwwerty писал(а):

6. Результат. Хрен! Ничего не изменилось. Гудение и вибрация осталась, хотя сам вентилятор в магазине при проверке работал бесшумно. Ну хоть хуже не стало.

Кстати, тоже была мысль выковырнуть втулки из резинок, но в последний момент их оставил. Может дело в них? У кого есть вибрация и нет втулок? Или наоборот?



Втулки на месте, вибрации НЕТ. Правда у меня тот самый 8-ми лопастной карлсон на подшипнике и смазал я его предварительно.

ЗУБ даю Smile - НЕТ ВИБРАЦИИ!!
leon112
webmeister@ писал(а):

Втулки на месте, вибрации НЕТ. Правда у меня тот самый 8-ми лопастной карлсон на подшипнике и смазал я его предварительно.

ЗУБ даю Smile - НЕТ ВИБРАЦИИ!!



Поддерживаю!!! никакой вибрации нет. А втулочки резиновые для гашения вибраций и служат. Следовательно убирать их никак нельзя.
У кого задевает подложте под крепеж между радиатором и кожухом 2мм шайбы подходящего диаметра. Если и задевает крыльчатка, то совсем чуть-чуть, шайбы спасают.
Chin
Восьмилопасный вентилятор (их там два) стоит на Нивах, электродвигатель там такойже как и на "десятках" на счет шумности такого агрегата я не знаю. Кто вкурсе поясните.
soley
У 8 лопастного кпд меньше чем у 4 и так и должно быть по теории винтов, но вибраций у 8 меньше тоже оттуда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы