Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дерготня или Чайник впервые разобрал карб-проблемы и решения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дерготня или Чайник впервые разобрал карб-проблемы и решения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:02
Ответить с цитатой

Привет всем!

Написать данный топик впечатлили события этих выходных. Заранее, чайник просит прощения за то, что топик будет слишком повествовательным, он пытается создать более реалистичную
картину проблемы.

Речь идет о карбовой 21083 99 г.в. Масло Shell Helix Plus (замена через 10.000), пробег 104.000 Капремонт двигателя при 80.000 2003 год. В процессе эксплуатации с 2002 года замечались проблемы с карбом, которые лечились на станции или проходили сами собой.

Весной этого года были заменены ВВ провода на Цезарь (230 руб.), свечи БОШ (430 руб) на ЧЕМПИОН (600 руб.), коммутатор, масло и топливный фильтр. Воздушный фильтр меняется раз в месяц.

НАЧАЛО ПРОБЛЕМЫ: Одним прекрасным апрельским утром, когда стрелка тахометра перешла отметку в 3500 об., машинка, проглотив пару-тройку тактов, не реагируя на нажатия газа ускорением,
наоборот, стала тормозить. Отпущенная и вновь нажатая педаль газа, выдала из машины бурлящий звук тонущего аквалангиста и снова стала тормозить двигателем. Возмущенный таким поведением, чайник нажал тапку в пол, на что машина отреагировала активными рывками и жалким подобием ускорения. Когда плотный поток машин заставил притормозить, машинка чуть не задохнулась и снова стала сама снижать скорость. После этого, она уже не хотела стартовать и
чайник остановился на обочине.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ: Останвившись, чайник собрал все свои знания в кулак и открыл кастрюлю, благо он заранее установил барашковую гайку. Внутри он не увидел ничего подозрительного, оранжевое колечко было чистым и теплым. Чайник взял его в руки, немного покрутил и все поставил на место. И, о чудо, машинка завелась и стала работать ровно, без скачков оборотов. Тронувшись с места, машинка вновь стала динамично и резвой как и раньше.

Счастливый чайник проехал километра 3 и снова столкнулся с недавней проблемой. Снова сделав паузу, чайник завел машину, а она еле дышала на холостых. Чайник взглянул на часы, вытянул подсос и поехал дальше на работу.

Проблема пропала, но в следующий четверг все повторилось, и еще через 5 дней было то же самое. Тогда чайник купил очиститель карбюратора с соломинкой и стал его промывать, сняв только кастрюлю. Да, это действительно помогло, но не надолго, в менее ярком варианте проблема периодически поднималась и была опушена вытяжкой подсоса.

На месяц проблема исчезла.

ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ: В эту пятницу чайник ехал на дачу (4-я передача 80 кмч) и внезапно почувствовал, как будто он зацепился резинкой штанов за рекламный щит. Машинка сама подтормозила и задергалась, обороты прыгали от 0 до 2000 и вот она заглохла. На подсосе, чайник еле дотянул до обочины. Но заливка очистилея карба ничем не помогла. Машина не держала холостые, глохла и дергалась. Дав ей отдышаться минут 15, чайник сел и поехал.

Поехал нормально, но с небольшими подергиваниями. Чайник грешил на вторую камеру, поэтому не выжимал более 3500 об. Вроде доехал до дачи. Расход составил 15 л на 100 км.!!! Чайник поехал за пивом, а проблема снова вернулась.

ЛЕЧЕНИЕ:
В субботу утром чайник впервые разобрал карб дальше снятия кастрюли. Промыл жиклеры, поплавковую и воздушную камеры - из каких-то дырок выходила ржавого цвета жидкость, на стенках камер был черный налет.

В процессе выяснилось, что в карбе отсутствовал фильтр тонкой очистки. После тщательной промывки чайник собрал карб, затянул потуже электромагнитный клапан и завел авто.

Машина мнгновенно завелась, но обороты стали плавать в пределах 2000!!! Зато во время движения машина вела себя лучше, чем когда бы то ни было. Стартовала быстро плавно и без рывков. Все бы хорошо, но холостые...

Каким образом чайник догадался начать грешить на электромагнитный клапан - неизвестно, но на заведенной машине он стал регулировать силу затяки клапана (датчика ХХ - холостого хода).

Когда он немного ослабил его затяжку, прыжки оборотов исчезли и машина стала ровно и стабильно работать, без троения и других проблем.

Машинка показала себя хорошо. Но через день...
Все повторилось снова. Чайник решил было продавать авто, но шевеля руками элетромагнитный клапан, желание продавать исчезало.

Чайник заменил клапан, отрегулировал ХХ и машина заработала нормально. Но чайник сел и задумался - надолго ли???

При всем этом кажется подозрительным то, что при снятии клеммы с электромагнитного клапана машина работает так же, без изменений оборотов. Кто знает, а как оно должно быть?

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:18
Ответить с цитатой

Интересно пару моментов!!!
Цитата:
В процессе выяснилось, что в карбе отсутствовал фильтр тонкой очистки. После тщательной промывки чайник собрал карб, затянул потуже электромагнитный клапан и завел авто.

1 А топливный фильтор та поставил???
2 Свечи после промывки смотрел?
3 Проверял работу клапана Х.Х. Если не пашет, есть два варианта,
купить новый или сняти пластмассовый наконечник со старого, и забить на него!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:25
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.

Топливник поставил.
Свечи были нормуль.
Клапан купил ыщо один.

Думаю, проблема кроется в электрике, а именно в питании клапана. На него 12 В подается что-ли??? Подскажите плз. Проверил бы индикатором.

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:31
Ответить с цитатой

На клапан подается напряжение 12В. Логика его работы следующая. Если педаль акселератора отпущена (замкнут концевой выключатель, расположенный рядом с приводом дроссельных заслонок) и обороты выше 2000 (цифру точно не помню), то блок управления ЭПХХ отключает подачу напряжения на клапан и тот перекрывает подачу топлива в систему холостого хода, осуществляется торможение двигателем.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:35
Ответить с цитатой

Спасибо еще раз за ясный ответ! Попробую разобраться!
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:36
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Спасибо за ответ.

Топливник поставил.
Свечи были нормуль.
Клапан купил ыщо один.

Думаю, проблема кроется в электрике, а именно в питании клапана. На него 12 В подается что-ли??? Подскажите плз. Проверил бы индикатором.

Проверка очень простая,
1 Включаешь зажигание (но не заводи авто)
2 Сними клемму с клапана и потыкай ей нестолько раз , должны быть слышны щелчки!!!
3 Если их нет то выкрути клапан и проверь его на прямую через АКБ.
Если клапан исправен, то ройся в электрики или забей на него и вообще отключи(если отключать задумаешь не забудь снять пластмаску)
Да кстати проверь катушку зажегания у меня было что-то похожее, а дело окозалась именно в ней!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:38
Ответить с цитатой

Кстати на забивай на катушку!!!!!!!! Очень похоже что это именно она!!!
Уж больно симптомы похожи!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:43
Ответить с цитатой

marble wolf писал(а):
Интересно пару моментов!!!
Цитата:
В процессе выяснилось, что в карбе отсутствовал фильтр тонкой очистки. После тщательной промывки чайник собрал карб, затянул потуже электромагнитный клапан и завел авто.

1 А топливный фильтор та поставил???
2 Свечи после промывки смотрел?
3 Проверял работу клапана Х.Х. Если не пашет, есть два варианта,
купить новый или сняти пластмассовый наконечник со старого, и забить на него!

Поддерживаю по п.3. Сними наконечник и поездий. Так, по крайней мере, можно убедиться в отсутствии других проблемм, а затем решать имеющуюся.
ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:44
Ответить с цитатой

Цитата:
В субботу утром чайник впервые разобрал карб дальше снятия кастрюли. Промыл жиклеры, поплавковую и воздушную камеры - из каких-то дырок выходила ржавого цвета жидкость, на стенках камер был черный налет.

топливные жиклеры выкручивал?
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:49
Ответить с цитатой

да, топливники оказались не при чем.

По всем описаниям мне кажется, что действительно что-то либо с катушкой зажигания, либо с напряжением на клапане.

Так что, выходит, что ЭМК не влияет на работу при движении на передаче???

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:55
Ответить с цитатой

А.... забыл еще... Дорогие, а что, если неисправно зажигание, машина на подсосе нормально едет?? У меня ж то на подсосе она едет... не дергается...
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:11
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
А.... забыл еще... Дорогие, а что, если неисправно зажигание, машина на подсосе нормально едет?? У меня ж то на подсосе она едет... не дергается...

На подсосе обороны больше, вот по этому всякие глюки и проглатываются.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:27
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
А.... забыл еще... Дорогие, а что, если неисправно зажигание, машина на подсосе нормально едет?? У меня ж то на подсосе она едет... не дергается...

Возможно и такое. Горячий двиг крутиться будет и без искры из за калильного зажигания, а уж с подсосом и подавно. Поэтому и написал: исключи ЭМК и поездий. По результатам копай дальше.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:48
Ответить с цитатой

Я посильнее затянул ЭМК, моментально пропал черный дым из выхлопной, обороты в норме, едет пока что замечательно!
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:26
Ответить с цитатой

Глубокоуважаемый DUSER. То, что Вы описали--это типичнейший пример одной из фаз процесса превращения несчастного владельца советского автомобиля из чайника в зубра-профессионала, которому не слабо на ласточке во Владивосток поехать. IMHO, Вы все сделали правильно, прочистив весь карбюратор. Не надо этого бояться, ничего сложного тут нет, хотя и долго. Зато у Вас есть несомненное преимущество перед инжекторами--карбюратор можно устроить даже в поле, в отличие от инжектора.
По моим впечатлениям, для нормальной езды карбюратор приходится чистить где-то раз в год, при условии, что чистка производится толково. Отмачиваешь его в ацетоне и потом дуешь сжатым воздухом во все дырки. Критерий качества--если потратил на продувку более часа--нормально.
Если карб начал глючить в пути (то, что это карб, обычно проверяется выдергиванием подсоса), можно его временно привести в чувство при помощи насоса и ручки (которой пишут). Снимаешь крышку воздушного фильтра, и при помощи вышеперечисленных устройств дуешь в воздушные жиклеры первой и второй камер (две дырки сверху в перегородке между камерами). Это обычно помогает, если засорена главная топливная система (когда машина дергается, не едет, едет плохо и. т. п., причем на холостом ходу может и нормально работать). Если же засорен только холостой ход (машина глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво, а на нагрузке нормально), то надо выкрутить электромагнитный клапан и дунуть в дырку где он стоит. Эти меры обычно помогают добраться до места назначения без насилования двигателя и трансмиссии.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:43
Ответить с цитатой

Спасибо всем за совет, надеюсь, что я доеду сегодня в пункт назначения без проблем. То что происходит "процесса превращения несчастного владельца советского автомобиля из чайника в зубра-профессионала" - думаю это неплохо! Зная устройство авто, можно вытащить себя из темной ночи домой с авто, мотороллером или велосипедом, а можно и другим помочь. Надеюсь, что знания пригодятся тогда, когда у меня будет ино.

Я не фанат наших машин, вообще-то... но когда у нас осенью в лесу в 25 км. от дома встал японский скутер, было не смешно. Там даже связи мобыльной не было. Пришли к выводу, что дело в бензине, перевернули мотороллер, а оттуда вылился красный 98-ой Нестевский бензин с какими-то мелкими фракциями. Почистили бы свечи, да ключа не было. Так домой и приволокли на веревке, прицепив к другому скутеру. Дома почистили свечи, бензин залили и он завелся.

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 22:29
Ответить с цитатой

Скорее всего было следующее:
Собрав карб ты затянул жиклер ЭМ клапана так, что отверстие жиклера стало несоосно его гнезду. Это место в солексе самое паршивое. Что произошло? Через канал ХХ стало недостаточно поступать топлива и воздуха. А откуда тогда топливная смесь будет затягиваться в задроссельное пространство? ...... Конечно! Двигатель начал всасывать ее через главные дозирующие системы. Это очень легко диагностируется, достаточно глянуть в камеру. Будут видны падающие капли бензина с диффузора на дроссельную заслонку и камера будет влажная. Не мудренно что двигатель работает при этом неустойчиво. Капелька упала - обороты возрасли, скушал двиг капельку - обороты упали. Тем более "чайники" этому помогают чрезмерно открывая регулировочным винтом ХХ дроссельную заслонку.
Далее, открутив клапан ты дал двигателю глотнуть топливной смеси, но естественно так можно и "захлебнуться", тут вам и черный дым и все остальные прелести. К слову сказать куча народу так катается, всякие проволочки подсавывает под шайбу клапана и крутит его туда сюда, только вот помогает ненадолго. Симитировать калиброванное отвестие клапана не так то просто :-D
Как лечить? Иногда помогает только замена гнезда клапана, естественно вместе с верхней половиной карба Very Happy . Но зачастую можно все поправить просто немного изменив положение жиклера в клапане или заменой самомго жиклера. Надеюсь в твоем случае все было именно так, ибо писать про другую тысячу и одну причину нестойчивого ХХ мне сейчас совершенно не интересно. 8-)

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 06:43
Ответить с цитатой

Про жиклер клапана. Как тут недавно выяснил, у ЭМ клапанов разного происхождения РАЗНЫЕ дырки в жиклерах!!! Surprised, хотя написана одна и та же цифра. Не удивлюсь, если и конус у него не с тем углом сделан. Итог - разбито посадочное место под жиклер. Далее - подсос лишнего бензина через края жиклера, черный дым из трубы. С новым клапаном и жиклером у меня СО получилось аж 6% Surprised. Посмотрел на просвет новый и старый жиклер - а дырки чуть ли не в 2 раза различаются! Воткнул в новый клапан старый жиклер - и чудо - СО упал до 0.6% на всех режимах Very Happy Плотность посадки жиклера можно проверить, удалив резиновое кольцо с клапана, и легонько рукой заворачивать в карб. Уперевшись жиклером в посадочное место, вывернуть его. На конусе должен быть ровный след от касания жиклера и карбюратора. Если нет - меняй верхнюю часть карба. Кстати, у меня холостые тоже плавали, но не до такой степени. Еще, видимо, заслонки не полностью закрывались. Подтянули возвратную пружину. Сейчас все ОК!
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 09:21
Ответить с цитатой

Еще раз спасибо всем за дельный совет.

Вчера поставил новый клапан, два дня отъездил, проблем не заметил. Между первой и второй передачей появился провальчик, зато все остальные провалы пропали (особенно тот ненавистный между 2 и 3 передачей). Приемистость в целом заметно улучшилась. Черный дымок не идет, и, слава богу, снизился расход по сравнению с тем что было.

ЗЫ Может я брежу, но педаль тормоза стала жестче.

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 09:54
Ответить с цитатой

Между прочим, если она жестче стала, надо проверять вакуумный усилитель тормозов, его шланг и пластмассовый штуцер. Возможно сосет воздух. При этом смесь обедняется и движок начинает колбасить или вообще глохнет. Рекомендую!
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks-nn



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:02
Ответить с цитатой

[quote="Michail_09"]
marble wolf писал(а):
ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.


А где эта самая коробочка находится?
Вернуться к началу
aleks-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:11
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Еще раз спасибо всем за дельный совет.

Вчера поставил новый клапан, два дня отъездил, проблем не заметил. Между первой и второй передачей появился провальчик, зато все остальные провалы пропали (особенно тот ненавистный между 2 и 3 передачей). Приемистость в целом заметно улучшилась. Черный дымок не идет, и, слава богу, снизился расход по сравнению с тем что было.

ЗЫ Может я брежу, но педаль тормоза стала жестче.


Когда я поменял ЭПХХ (у старого была отломана запорная игла) у меня тоже появился провальчик межу 2 - 3 тык об/мин, знающие люди посоветовали поставить на новый клапан старый жиклер ХХ (со старого клапана) и провальчик исчез, хотя оба были с маркировкой 41
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:49
Ответить с цитатой

[quote="aleks-nn"]
Michail_09 писал(а):
marble wolf писал(а):
ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.


А где эта самая коробочка находится?

Рядом с коммутатором и диагностической колодкой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы