Страница 1 из 4
ivanmara
Добрый день. В девятке на приборной панели давно не работает гидрокорректор фар, даже ручка отвалилась))). Появилось настойчивое желание поднять свет, чтобы светило дальше. Можно ли вручную задать фиксированное положение угла луча не используя гидрокорректор? Если можно то как?
.kkursor
ivanmara
На задней стороне фары два барашка. Один крутит фару вверх-вниз, другой вправо-влево.

ivanmara писал(а):

Появилось настойчивое желание поднять свет, чтобы светило дальше.


Потом подъедь к стене обязательно и убедись в том, что прожектор твоего гоночного болида не будет светить в глаза людям. facepalm
andreyal553
ivanmara писал(а):

В девятке на приборной панели давно не работает гидрокорректор фар


Скорее всего, поэтому, фары светят ниже положенного.
ivanmara писал(а):

Появилось настойчивое желание поднять свет, чтобы светило дальше.


Слышал о заглушках, которые устанавливаются в фары, вместо гидрокорректора. Потом отрегулировать свет. Только при хорошей загрузке фары будут светить в лоб встречке. Может прилететь "подарок" от встречного.
А заменить никак? 20 минут делов. С двумя перекурами.
Рена
andreyal553 писал(а):


А заменить никак? 20 минут делов. С двумя перекурами.


Можно поподробнее, с какой стороны начинать, как проверить в магазине исправен или нет?
Купил один, валялся с год, решил поставить, а он нифига не работает
andreyal553
Рена писал(а):

Можно поподробнее, с какой стороны начинать, как проверить в магазине исправен или нет?


Линейку взять в магазин, или рулетку. Смотреть выход штоков и их уборку.
Volk-novoch
а что за жидкость используется в гидрокоректоре?
rg-45
Volk-novoch писал(а):

а что за жидкость используется в гидрокоректоре?


тормозуха.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

ivanmara писал(а):

чтобы светило дальше.


тут внимание стоит обратить на отпескоструенность стёкол и состояние отражателей.а также стоит порой и лампочки поменять на новые.
.kkursor
Рена писал(а):

как проверить в магазине исправен или нет?


Плоским предметом крутишь штырь в рабочем цилиндре и смотришь, шевелятся поршни или нет.
bibikin
Хочу напомнить автору темы что существует "Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств".
Обратите внимание на:
Приложение 7
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана

Кароче говоря наклейка 1,3% под капотом означает что светотеневая граница должна снижаться, и не может быть параллельна земле, или уходить вверх. Для легкового автомобиля как зубила 1,3% снижения.
т808
Рена писал(а):

Купил один, валялся с год, решил поставить, а он нифига не работает


Чего ты там ОДИН купил ? pst
Гидрокорректор парный - сразу на обе фары.
По одному не меняется. Pardon

ivanmara писал(а):

давно не работает гидрокорректор фар


Замени его ЭЛЕКТРОкорректором. Good
.kkursor
т808
А кстати о птичках - он так и должен медленно работать? Гидрач сразу прыгал, а этот плааавненько...
т808
.kkursor писал(а):

Гидрач сразу прыгал


Как крутанешь,так и прыгнет - жидкость несжимаемая.
.kkursor писал(а):

а этот плааавненько..


А этим моторедуктор управляет.
.kkursor писал(а):

он так и должен медленно работать?


А куда торопиться?
Или ты багажник успеешь загрузить быстрее,чем сумеют фары опуститься? hehe
TDream
ivanmara писал(а):

давно не работает гидрокорректор фар


Заменить не проблема, проблема в их надежности.
andreyal553 писал(а):

Слышал о заглушках


Есть такие, юзал временно, когда гидрокорректор ждал по гарантии (2 раза меняли), хорошо, что только пустым ездил.
Volk-novoch писал(а):

а что за жидкость используется в гидрокоректоре


ТОСОЛ
т808 писал(а):

Замени его ЭЛЕКТРОкорректором


Это наилучший вариант, тоже рекомендую! Good
ivanmara
Вообще говоря вариант с подкруткой барашков на самих фарах меня вполне устраивает. Сколько ездил на жигулях никогда не замачивался коррекцией фар. Всегда было в одном положении, чуть вперед дорогу освещает и нормально. В этом смысле ремонт гидро корректора не нужен.
.kkursor
ivanmara писал(а):

Сколько ездил на жигулях никогда не замачивался коррекцией фар. Всегда было в одном положении, чуть вперед дорогу освещает и нормально.


Вместе с глазами едущих навстречу.
Ахмуренный, блин, совет. facepalm
TDream
.kkursor писал(а):

Ахмуренный, блин, совет


Это автор сам себе.
ivanmara писал(а):

Сколько ездил на жигулях никогда не замачивался коррекцией фар


Ну это говорит о культуре (точнее об ее отсутствии) поведения на ночной дороге.
.kkursor
TDream писал(а):

Это автор сам себе.


Не сам себе, а сам всем окружающим, а это две большие разницы. facepalm
andreyal553
ivanmara писал(а):

Вообще говоря вариант с подкруткой барашков на самих фарах меня вполне устраивает.


Ты сообщения, которые выше понаписали, читал? lol1
Должна быть точка соприкосновения гидрокорректора, или заглушки, с оптикой фары.
Попробуй. Подъехать, на машине с исправным гидрокорректором, к стенке. Метров на пять. Пофиг. Можно на десять. Включаем ближний. И вынимаем исполнительный элемент гидрокорректора из любой фары. Световой пучок этой фары упадёт вниз. И попробуй компенсировать падение - кручением винта регулировки (ручной, который).

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

К сожалению не получится отрегулировать нормально. Нужна точка касания отражателя фары к.....исполнительному элементу гидрокорректора, или точка которую даёт заглушка, вместо оного.
.kkursor писал(а):

Ахмуренный, блин, совет.


Совет отрегулировать винтами - не менее ахмуренный. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А давайте вспомним...копейки....трёшки, .....шестёрки. Там был гидрокорректор? Ездили, кто ездил?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

.kkursor писал(а):

Рена писал(а):

как проверить в магазине исправен или нет?


Плоским предметом крутишь штырь в рабочем цилиндре и смотришь, шевелятся поршни или нет.


Мало того, что шевелятся. Самое главное - параллельно. На одинаковое расстояние.
Как у тебя всё просто!
ivanmara
Однако .... оказываеться гидрокоррекции фар это вопрос больше политический чем технический ...)))
andreyal553
ivanmara писал(а):

оказываеться гидрокоррекция фар это вопрос больше политический


Ты где здесь политику увидел?
Мало того. Если ляпнуть про политику... придёт Петрович. Или его соратник. И будет.... facepalm

Добавлено спустя 33 секунды:

Всем Drinks or Beer
.kkursor
andreyal553
А как оно может шевелиться не параллельно, если объём жидкости там одинаковый, а цилиндр один? wwow
Оно может шевелиться либо параллельно, либо не шевелиться вообще.
MALbISH
bibikin писал(а):

Для легкового автомобиля как зубила 1,3% снижения.


у меня наклейка 1,5%. видимо шутники с волки переклеяли
Putnik77
andreyal553 писал(а):

Совет отрегулировать винтами


А в чем проблема то? При прохождении ТО 2 года назад левая фара светила чуть не так (по прибору ТО). Механик, подкручивая болты, все время мониторил в прибор. Через минуты фары были отрегулированы.
andreyal553
.kkursor писал(а):

А как оно может шевелиться не параллельно, если объём жидкости там одинаковый, а цилиндр один? wwow
Оно может шевелиться либо параллельно, либо не шевелиться вообще.


Я тоже хочу узнать. Этой весной. Правая фара "Упала". Кручу ручку. Левая ходит нормально (вверх-вниз), а правая еле-еле. Заменил гидрокорректор. И правая фара поднялась. И всё нормально. Полтергейст?
На гидрокорректоре, до снятия, старого, выход штока левой фары был..(не помню точно, просто как пример) полтора сантиметра. А на правой ноль-семь сантиметра. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Putnik77 писал(а):

А в чем проблема то? При прохождении ТО 2 года назад левая фара светила чуть не так (по прибору ТО). Механик, подкручивая болты, все время мониторил в прибор. Через минуты фары были отрегулированы.


Что было с гидрокорректором? Он был установлен на машине? Снят с машины? Заглушки стояли? Wink
Давай полную информацию.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

.kkursor писал(а):

а цилиндр один?


А на самих исполнительных механизмах? Там не цилиндры? Чем двигается? Всмысле механники.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

.kkursor писал(а):

если объём жидкости там одинаковый


И насчёт этого. Одинаковый? Если, грубо говоря, трубочка на левую фару половина метра, а на правую фару полтора? Понятно, что общий объём....бла..бла..бла. А по сути?
витмар
ТС советую просто установить корректор фар,гидро-дешевле,электро-дороже.Потом отрегулировать фары-либо самому,либо в сервисе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы