Sergakov
На форуме 8 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Ищи подсосы первым делом и чисть форсунки.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Да подсосов нет вроде, смотрел. А вот форсунки имеет смысл чистить? Они с завода проехали 182 Тыщи км без чисток. Сколько новые стоят нынче?
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Ща в нете нарыл тему, как у парня такие же симптомы были, как у меня! Тоже насоветовали, чуть ли не капиталку! В итоге дело было в оплавившемся жгуте цепи форсунок. Надо помыть моторный отсек и тоже пройтись по проводам. Тем более, что летом, помнится, вылазили пару раз ошибки с упоминанием цепи питания форсунок.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
WEM86 писал(а):Сейчас думаю, может форсунка пакостит какая?
если ошибка 301, то очевидно что первая. махни местами свечки и вв провод, если не уйдёт в другой горшок, то форсунка, клапан(компрессией проверишь) или прокладка башки.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
WEM86
Коэффициент коррекции времени впрыска какое значение показывает БК?
Подсос проверить можно так: затыкаешь рукой вход ДМРВ, мотор заглохнет, напарник слушает где воздух сосёт.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Всем откликнувшимся, спасибо! Сейчас поменял свечи на новые, проблема не ушла. Свечи светлые, значит смесь действительно бедная. Может первому горшку меньше всего перепадает горючей смеси, поэтому пропуски регистрируются именно в нем. Рукой закрывал вход возд. фильтра, машина почти глохла. Но видать плохо прижимал, неудобно. Через два дня выходные ( безсрочные, к сожалению), поменяю ВВ провода, если не поможет, попробую махнуть местами форсунки. Повторюсь, они с завода стоят не чищенные ниразу. Ну и подсос еще поищу.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
WEM86
Отсоедени ДМРВ от фильтра (два болта на 10мм) и спокойно затыкай.
Для объективности нужен параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", а так можно всё поменять и не установить причину
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
WEM86 писал(а):попробую махнуть местами форсунки.
заодно прогони их очистителем карбюратора
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
WEM86 писал(а):Рукой закрывал вход возд. фильтра, машина почти глохла. Но видать плохо прижимал, неудобно.
Я для затыкания ДМРВ брал квадратик из фанеры размером где-то 10х10 см и наклеивал на него кусок мягкой резины. Прикладываешь его к ДМРВ, он присасывается и держится довольно долго после остановки двигателя. Сам при этом спокойно двумя руками ощупываешь впускной тракт и подозрительные места откуда слышно шипение.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
У меня БК не умеет показывать эту коррекцию.
Мне вот на работе мысль пришла в голову: ведь если отсоединить фишку от ДМРВ, подсос никак не будет влиять на работу системы? Сейчас стою на холостых( со снятой фишкой). Опять движок затроил. Те же ошибки: 301, 300, 171. Надо форсунки смотреть.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
WEM86 писал(а): ведь если отсоединить фишку от ДМРВ, подсос никак не будет влиять на работу системы?
Будет. Количество воздуха прикидывается по скорости вращения и углу открытия ДЗ и РХХ, а левые дыры в задроссельном (особенно) пространстве там не учтены.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Всем привет! Продолжаю свой пост. Вчера поехал на регулировку клапанов. В первом цилиндре выпускной был 0,1... Неужели нашел причину моих страданий? Проехался на высоких оборотах. Вроде меньше троит. Сбросил ошибки. На холостых опять вылезла бедная смесь, пропуски зажигания и т. Д. ... Ну теперь осталось к форсункам руки приложить. Либо готовиться к худшему- прогар клапана. Вечером прозвонил цепь форсунок. Норма. Сопротивление форсунок. Норма. Завел двигатель. И вроде как шипит что то около форсунок. Хотя раньше не слышал. Достал переноску. И точно! Ровно над первой форсункой между впускным коллектором и головой в прокладке щель длинной 5 мм. Как она могла там образоваться? Это же не гбц с ее давлением. И даже не выпускной коллектор.... Хотя последний раз там были года три назад ребята из сервиса. Меняли прокладку гбц. Может эту поставили старую или новая была надломлена. Ну в общем не важно.
Купил в Ашане клей быстросохнущий, очиститель карбюратора. Обезжирил. Намазал клеем. Подождал 20 минут. Сбросил ошибки. И вуаля! Мотор не болтается как сами знаете что в проруби. Ошибок нет. Вобщем отделался малой кровью.
Да, знаю. Клей- это ненадолго. В багажнике лежат новые прокладки и чемодан с инструментом. Жена рожать собралась. Поэтому надолго выводить машину из строя нет возможности. Тем более хочу совместить замену этих прокладок с чисткой форсов. Вопрос следующий: смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
Всем, кто делился советами спасибо!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WEM86 писал(а):лезть под машину неохота.
Придется.
Два бруска,либо два отрезка доски и два баллона.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
WEM86 писал(а): смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторов
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Plutonium-239 писал(а):WEM86 писал(а): смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторов
Опа! А откуда тосол то побежит? Там же вроде нет магистралей никаких?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WEM86 писал(а):откуда тосол то побежит?
Отверстия между впусками 1-2 и 3-4 цилиндров для подогрева коллектора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы