Страница 1 из 1
chupik
Всех приветствую. Машина ваз 2113. 2007г года выпуска. Проблема такая. Когда завожу автомобиль, бортовой компьютер и показания на приборке составляют 11.4-11.6 вольт. Если нажму на педаль газа, то напряжение поднимается до положенных 13.4-13.6. Соответственно если работает печка к примеру она сразу начинает сильнее дуть. Может и не сразу подняться, а надо будет пару тройку раз нажать на педаль газа. Если же этого не сделать а минут 5 автомобиль так поработает (с 11.4 вольтами), то потом его нельзя завести т.к. садиться акб. Следует еще упомянуть, что иногда при заводке автомобиля все в порядке, показывает нормальное напряжение 13.6-14.1 вольт. Помогите пожалуйста.
т808
chupik писал(а):

составляют 11.4-11.6 вольт.


АКБ уже сейчас необходимо срочно ставить на заряд от внешнего ЗУ,иначе она очень скоро сдохнет.Эту зиму вряд ли переживет.
chupik писал(а):

напряжение поднимается до положенных 13.4-13.6.


Для поддержания АКБ в хорошем состоянии такое напряжение СЛИШКОМ МАЛО!
Нужно не менее 14,2 вольт.Причем НЕ по приборке,или БК смотреть,а мерить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ !
chupik писал(а):

Когда завожу автомобиль, бортовой компьютер и показания на приборке составляют 11.4-11.6 вольт. Если нажму на педаль газа, то напряжение поднимается


А ты случайно вместо лампочек в приборку светодиодов не напихал? Wink
nestor
как пить дать. Или контактным кольцам со щётками хана.
chupik
т808 писал(а):


А ты случайно вместо лампочек в приборку светодиодов не напихал? Wink


Я купил ее не так давно. Но могу точного ответа дать. Но в приборке вроде обычные лампочки стоят, ибо свет яркий и можно регулировать.
Pavel^99
chupik
в генератор должна быть фишка с возбужд. напругой воткнута. она на месте?
chupik
Pavel^99 писал(а):

chupik
в генератор должна быть фишка с возбужд. напругой воткнута. она на месте?


Эта фишка одета. Обычно когда ее снимаешь, то индикация на панель приборов идет, мол че-то не в порядке с акб. Она?
А возможен такой вариант, что эта лампочка сгорела и из-за нее гена не выдает норм напруги? Я просто не помню, горит она у меня или нет. Пойду проверю.
т808
chupik писал(а):

такой вариант, что эта лампочка сгорела и из-за нее гена не выдает норм напруги?


Если даже сгорела,то напряжение все равно должно быть нормальным,а вот возбуждаться генератор будет с трудом.
chupik писал(а):

не помню, горит она у меня или нет.


Тогда как понять это?
chupik писал(а):

индикация на панель приборов идет, мол че-то не в порядке с акб.


там лишь одна индикация - этой лампочкой.
Значит не сгорела,а вот выяснить НЕ ДИОД ЛИ ТАМ - необходимо.
chupik
Проверил, лампочка горит. Диод или нет - пока не знаю проверю завтра. А есть какие-нибудь предохранители которые отвечают за это? Я бы проверил их сразу, раз поеду в гараж. Например F16? И если это не диод, то куда копать?
т808
chupik писал(а):

Диод или нет - пока не знаю проверю завтра.


Как проверишь? Wink
chupik писал(а):

проверю завтра.


Ты вот что проверь:
Включи зажигание,лампочка АКБ загорится,заводить мотор не нужно,
сходи к генератору и вытащи фишку провода возбуждения с клеммы D,
вернись в салон и проверь погасла ли лампочка,или стала светиться вполнакала.
chupik писал(а):

есть какие-нибудь предохранители которые отвечают за это?


Отдельного преда на эту цепь нет.
F16 и в этой цепи и во многих других (приборка,поворотники,дворники и пр.).
chupik
т808 писал(а):


Как проверишь? Wink


Сниму приборку и посмотрю.
т808 писал(а):


Ты вот что проверь:
Включи зажигание,лампочка АКБ загорится,заводить мотор не нужно,
сходи к генератору и вытащи фишку провода возбуждения с клеммы D,
вернись в салон и проверь погасла ли лампочка,или стала светиться вполнакала.



Проверю. Дальше что делать?)
nestor
chupik писал(а):

Проверю. Дальше что делать?)


А дальше по результатам тебе
т808 писал(а):

т808


Всё расскажет. hehe Он мне дюже в этом плане выручал. Когда дело касалось гены и глюков электрики. Drinks or Beer
т808
chupik писал(а):

Проверю. Дальше что делать?


Это нужно проверить ДО снятия приборки,чтобы в салоне два раза не разбирать.
Возможно с приборкой придется немного поработать.
chupik писал(а):

Сниму приборку и посмотрю.


Отлично!Значит снятие приборки тебя не пугает. Good
chupik писал(а):

Проверю.


Если диод,то заменишь его на лампу.

Учти,что все эти манипуляции вылечат ТОЛЬКО задержку первичного возбуждения генератора.
Его напряжение они никак не изменят. nea

И не забывай про АКБ!
Она у тебя сейчас полудохлая.
Если банки с пробками,то померь плотность электролита в каждой.
chupik
т808 писал(а):


Это нужно проверить ДО снятия приборки,чтобы в салоне два раза не разбирать.
Возможно с приборкой придется немного поработать..



Вставил ключ в зажигание, повернул, лампа загорелась. Пошел под капот, снял проводок D с генератора, вернулся в салон, лампа потухла. Вновь вернулся под капот, одел провод D, вернулся в салон и лампа горит.
Панель по твоему совету пока не снимал, что бы не делать это дважды. Какие дальнейшие мои действия??
Pavel^99
снимать панель смотреть не диод ли там. сопротивления в плату там ещё впаяны, тоже могли кончиться и ток уменьшить возбуждающий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы