Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Силиконовые патрубки системы охлаждения.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Силиконовые патрубки системы охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 18:25
Ответить с цитатой

Качество родных патрубков оставляет желать лучшего. С наступлением холодов начинается небольшая утечка тосола. Протяжка хомутов временная мера. По себе раз в два-три года замена патрубков по кругу.
В продаже видел силиконовые патрубки и силовые хомуты к ним. Вопрос к тем кто имел дело с ними. Стоит вложиться или это пуста трата денег.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8434
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 18:39
Ответить с цитатой

Стоит, сам почти себе в 14 не поставил hehe у Андрюхи Картошки стоят Smile
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 18:40
Ответить с цитатой

max69rus
Драник ставил с корейскими самообжимными хомутами, у него спроси

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 20:08
Ответить с цитатой

я думаю что смысла нет.. Купи лучше обычные родные шланги + самозажимные хомуты.. Обычно проблема в обычных хомутах, они не плотно и неравномерно зажимают шланг, режут его и т.д.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 20:21
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
Качество родных патрубков оставляет желать лучшего.

БРТ Good
max69rus писал(а):
С наступлением холодов начинается небольшая утечка тосола. Протяжка хомутов временная мера.

Вот и я тянул,тянул,только толку ноль. И шланги новые и хомуты всякие. После поездки то же самое.
Заменил прокладку ГБЦ и всё как рукой сняло. Специально смотрю перед поездкой ,ну хоть бы чуток палец помокрел, nea

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 20:40
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
Качество родных патрубков оставляет желать лучшего. С наступлением холодов начинается небольшая утечка тосола. Протяжка хомутов временная мера. По себе раз в два-три года замена патрубков по кругу.

Не соглашусь, одна подтяжка на новой машине .
торантино писал(а):
БРТ

+1

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 21:12
Ответить с цитатой

Езжу с БРТ, проблем нет. Повторно менял печные, т.к. сначала ставил кран и штуцера, а потом доп.помпу.Хомуты везде оригинальная Норма, обычные червячные, держут хорошо.
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2015 21:52
Ответить с цитатой

А на моей и шланги и хомуты родные... т.т.т.
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 06:06
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
В продаже видел силиконовые патрубки и силовые хомуты к ним. Вопрос к тем кто имел дело с ними

имел, ставил.
max69rus писал(а):
Стоит вложиться или это пуста трата денег.

если как я не любишь вечные капли на шлангах то ставь силикон.
Хомуты простые НОРМА ставь, для силовых хомутов у нас не хватает длинны штуцеров.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 06:46
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
у Андрюхи Картошки стоят

hehe hehe hehe
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13563
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 07:50
Ответить с цитатой

Может конечно у калин патрубки другие, но опровергну плохое качество заводских патрубков - за сто тыщ ни разу не подливал по вине течей. Чуть подливал после замены антифриза
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 08:18
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Может конечно у калин патрубки другие,

Ваз в последние годы стал много ставить импортного в том числе и патрубков, поэтому вполне возможно что стоят уже импортные патрубки.
на Весте все патрубки импортные стоят и всё на самообжимных хомутах.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

max69rus
тут с фото
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516&start=375
самообжимные хомуты с силиконом не прокатили, так как толщина стенки патрубка 5мм самообжим тупо не прожимал достаточно , поэтому пришлось переделывать и ставить НОРМА .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 09:42
Ответить с цитатой

По мере износа менял все патрубки на бензо-маслостойкие (это те, которые на метраж продают). После этого о проблеме патрубков забыл вообще.
_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 20:04
Ответить с цитатой

Putnik77 писал(а):
По мере износа менял все патрубки на бензо-маслостойкие (это те, которые на метраж продают). После этого о проблеме патрубков забыл вообще.

Покупал метражом, прямые, армированные. Статистика за три..?(или больше уже?) года. Шлангам с радиатора, печки, термостата, саксофон, ващще ни фига не сделалось. Хоть откручивал, прикручивал, весьма активно. Тонкие шланги в этом году пошли под замену, Sad Но думаю тут видимо уже качество изделия. Поставил новые, гладкие, армированные одним слоем. Покупал на местном заводе РТИ. На вопрос чем отличаются, ответили что по другой технологии, на новом оборудовании. Короч, будем наблюдать, на сколько хватит. Wink Конкретно по толстым, черным армированным шлангам. Плюсы. 1) Пока все хорошо, очень крепкие, следов разложения, трещин даже близко не видно. 2) Универсальность. Достаточно бросит в багажник по 0.5 метра трех видов, что бы быть уверенным, что по любе хоть с какого расстояния доедешь. Минусы. 1) Хренова загибать, там где требуется резкий поворот, заколебешься (трудно, но не смертельно). 2) Про самообжимные хомуты можно забыть, (резина толстая, двухслойная, хрен продавишь). 3) На радиатор печки так не завернуть. Sad (хотя на подогрев карба получилось) Поэтому на радиатор печки либо ставит сток, либо нафиг все вместе с краном выкинуть, и на прямую в салон завести. Как-то так Pardon Drinks or Beer
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 22:36
Ответить с цитатой

Имел. Плюсую за силикон. ИМХО стоит. Забодался менять БРТ каждые полтора года-становятся дубьем и в трещинку. Один раз рванул патрубок радиатора, благо был в сервисе. Печные патрубки в подкапотном из отрезков шланга, продающегося метражом в запчастях для ГАЗ, салонные патрубки силикон. Сейчас устал патрубок вентиляции картера, буду думать на предмет покупки оного из силикона вместе с тонкими шлангами подогрева ДУ и пароотвода.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8434
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 22:38
Ответить с цитатой

У меня на гранте с самообжимными хомутами патрубки стоят Pardon
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 09:11
Ответить с цитатой

У нормы есть и самообжим так то )
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 10:21
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Поэтому на радиатор печки либо ставит сток, либо нафиг все вместе с краном выкинуть, и на прямую в салон завести.

Подтверждаю, на радик печки ставил БРТ, так как во всем известном здесь сервисе армированные ставить отказались, сказав, что их так согнуть не реально (Ну зима была, морозы, поэтому не сам делал, а погнал в сервис).

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:02
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Статистика за три..?(или больше уже?) года. Шлангам с радиатора, печки, термостата, саксофон, ващще ни фига не сделалось.

Oren56 писал(а):
Забодался менять БРТ каждые полтора года-становятся дубьем и в трещинку.

Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти wwow если только не палёные. У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет. Пробег правда небольшой 100ка.
Менял только на кран печки по причине его замены.
Опять же родной кран не бежал как и шланги , а поменял его до кучи,так как менял сам отопитель и было удобно к нему подлезть. Pardon

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:22
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти

это не понятно ровно до того момента пока ты сам это не увидишь на своём авто.
я брал всегда только заводские шланги БРТ и том месте где без накола,
в итоге смело могу сказать 3-4года да наши шланги норм, после они превращаются в какашку.
минус наших патрубков это чувствительность к минусовым температурам, как только температура перевалила за 0 в сторону минуса патрубок на глазах теряет свою эластичность и чем сильнее минус тем дубовее патрубок.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:22
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет.

Я тебе скажу, что с ними стало. При замене патрубков радика печки они просто стали рассыпатся на куски, так как стали реально деревянными. Когда я пытался согнуть их, они тут же лопнули и рассыпались. Патрубки были -БРТ.

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:28
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет.

не стоит забывать что раньше и качество хоть какое то но было,
у меня тоже пыльники на Шрусах 9 лет и как новые, мелкие трещинки пошли не в гармошке а возле надевания пыльника на палку, а так как новые,
а вот видел лично много машин 2008года и младше у всех пыльники разваливались на 2-3 год и это даже без эксплуатации по диким морозам.
Опять же моим словам сейчас есть подтверждение, Веста идёт на импортных шлангах.
если бы нонешний БРТ был так хорош не ужели бы наши закупали импортные шланги?
На Весте трогал патрубки они реально мягче наших .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8434
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:30
Ответить с цитатой

Dranik
А на грантах-калинах2? hehe

_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:32
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
А на грантах-калинах2?

что на Грантах-калинах?
писать полностью мысль не судьба? Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8434
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 11:40
Ответить с цитатой

Ты щупал патрубки и там наверняка hehe
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы