Страница 1 из 1
andrei186
ваз 2105 инжектор - хорошо ехал, и вдруг двигатель начал жутко троить, упала тяга. Сразу остановился, подключил Штат-ДСТ, который показал ошибки двигателя:

0363 - Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Завел, на первой передаче проковылял метров 200 до ближайшей стоянки. Заглушил мотор.
Опять подключил ШТАТ - теперь он пишет, что не может установить связь с ЭБУ. Может ЭБУ вышибло? Как это проверить?

Как мог, проверил подачу топлива - на неработающем двигателе ослабил трубку, которая ведет из фильтра - оттуда брызнуло. Вроде топливо подается. Точнее измерить давление нечем.

Мультиметром измерил напряжение на инжекторе при включенном стартере. При установке мультиметра в положение DC напряжение колебалось между 1,9 В и 2,8 В, а в положении АC напряжение установилось 4,5В
Каким оно должно быть?

Вывернул свечи - 2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные и изолятор потрепанный. Заменил все четыре.

Искру не вижу ни на одной свече. Слышал, что на инжекторных двигателях она почти невидимая - это так?

Замерил напряжение на разъеме, входящем в модуль зажигания. К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В, на крайних - нули. Как должно быть?
АРКАША
andrei186 писал(а):

измерил напряжение на инжекторе



Это где ?

andrei186 писал(а):

Искру не вижу ни на одной свече



И не увидишь

andrei186 писал(а):

К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В,



На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт .


andrei186 писал(а):

2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные



Странно , учитывая что пропуски во 2 и 3 .

При включении зажигания лампа "чек" на панели приборов загорается , насос отрабатывает ?
ЭСУД (мозги) какая ?
andrei186
АРКАША писал(а):

andrei186 писал(а):

измерил напряжение на инжекторе


Это где ?


четыре электрических разъема, которые крепятся на проволочных защелках на правой стороне (если смотреть из кабины) двигателя напротив каждого цилиндра, подают напряжение к инжекторам. Отстегнул один разъем и померил напряжение между двумя его контактами, вращая при этом стартер

АРКАША писал(а):


andrei186 писал(а):

Искру не вижу ни на одной свече


И не увидишь
andrei186 писал(а):

К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В,


На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт .


Не увижу потому что 2 вместо 12?

АРКАША писал(а):


andrei186 писал(а):

2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные


Странно , учитывая что пропуски во 2 и 3 .


Я считаю цилиндры по порядку от переднего бампера к рулю. Может ШТАТ их нумерует по-другому?

АРКАША писал(а):


При включении зажигания лампа "чек" на панели приборов загорается , насос отрабатывает ?


"чек" загорается , насос отрабатывает


АРКАША писал(а):


ЭСУД (мозги) какая ?


Без понятия. Как это узнать с учетом того, что ШТАТ не может соединиться с ЭБУ?
АРКАША
andrei186 писал(а):

Отстегнул один разъем и померил напряжение между двумя его контактами вращая при этом стартер



Так ни каким мультиметром ни чего толкового не намерить .

На одном из проводов разъёма форсунок(инжекторов) при включении зажигания постоянно + 12 от АКБ .
Вторым проводом ЭБУ (мозги) управляет форсункой по минусу (замыкает цепь на массу) .
Длительность управляющих импульсов доли секунды .

andrei186 писал(а):

Не увижу потому что 2 вместо 12?



Мерил как , как на форсунках или как положено ...

АРКАША писал(а):

На среднем (разъём отключен от катушек, зажигание включено) с массой ( - АКБ , двиг , кузов) должно быть 12 Вольт



Если мерил как на форсунках (между клеммами разъёма ) результат такой же как на форсунках и по той же причине .

andrei186 писал(а):

ШТАТ не может соединиться с ЭБУ?



Если раньше он вязался , а теперь нет и при этом нет +12 на катушках .
Скорее всего нет одного из питания +12 на ЭБУ .
Что бы конкретно проверить все питания нужно знать тип ЭСУД (номер на табличке ЭБУ) .
Для этого придется добраться до блока .

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
D_K_
Выкрутить все свечи из двигателя с одетыми проводами, прислонить их надежно резьбой к двигателю. Лучше это делать с помощником. И начать заводить. Если свеча второго и третьего цилинда с плохой искрой или вообще без нее, а на свече 1 и 4 жирная искра, то видимо помер модуль зажигания (если машина до 2008 года) или катушка или транзистор управляющей ею в ЭБУ.
andrei186
D_K_ писал(а):

Выкрутить все свечи из двигателя с одетыми проводами, прислонить их надежно резьбой к двигателю. Лучше это делать с помощником. И начать заводить. Если свеча второго и третьего цилинда с плохой искрой или вообще без нее, а на свече 1 и 4 жирная искра, то видимо помер модуль зажигания (если машина до 2008 года) или катушка или транзистор управляющей ею в ЭБУ.



Как сказано в первоначальном посте, искры не просматривается ни на одноми цилиндре. Машина 2010 года
andrei186
откатил на сервис.
Оказался целый букет проблем (в порядке их обнаружения):
1. ЭБУ 21067-1411020-22 - сгорел один из двух ключей управления модулем зажигания (транзистор gb10nb37lz).
2. В модуле зажигания (МЗ) сгорела катушка 2 и 3 цилиндров
3. После замены ЭБУ (на 21067-1411020-11) и МЗ напряжение бортовой сети оказалось 15,5В (последнее время оно было вблизи красной границы, но все еще в зеленой зоне)
Заменили регулятор напряжения вместе со щетками.
Завелось, двигатель работает отлично, ровно и приемисто. Однако километров через 5 загорелась ошибка 0171 недостаточно обогащенная смесь. При повторном запуске двигателя ошибка исчезает, но при начале движения возникает снова. Двигатель продолжает работать отлично.

В чем может быть причина?
alex-7
andrei186 писал(а):

откатил на сервис


это к сервису вопрос, бабла отвалил, а проблемы есть, пусть сервис и разбирается! Pardon Drinks or Beer
andrei186
alex-7 писал(а):

andrei186 писал(а):

откатил на сервис


это к сервису вопрос, бабла отвалил, а проблемы есть, пусть сервис и разбирается! Pardon Drinks or Beer


Спасибо, но я просил технического совета, а не юридического
baraban
Дык вольному - воля.
andrei186
baraban писал(а):

Дык вольному - воля.


Тут, похоже, если не юрист, то философ facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы