Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не растормаживается левое переднее колесо.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не растормаживается левое переднее колесо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ildar451



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Cаратов
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 20:34
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.

Вот такая беда приключилась у меня на 99 после переборки тормозов. Левая сторона заметно хуже растормаживается чем правая. Руля на сторону не тянет однако выбег с 60 км/ч уменьшился до 350-400 метров, диски слева огненные. Спереди больше, сзади меньше. Справа все культурно.

Поддомкраченное переднее колесо справа при толчке рукой дает 2 с лишним оборота до остановки, слева максимум один через силу.

Теперь о моих приключениях и борьбе с этой напастью. Сразу скажу что вопрос открыт и выход пока так и не найден.

О конфигурации тормозной системы - спереди вентилируемые 12-е R14, сзади лукасы, ВУТ+ГТЦ - 21214.

Первым делом посмотрел трассировку контуров - нет все правильно. повесил оба передних колеса на одну камеру - результата нет. На всякий случай подкрутил регулировку штока ГТЦ, разбирал сам ГТЦ - без перемен, левая подклинивает, правая нет.

Слева было поменяно 3 тормозных цилиндра, тормозная трубка и шланг новые, в ходе поисков продувались сжатым воздухом в оба конца все хорошо, под конец были заменены направляйки и сама плавающая скоба суппорта, все это обильно промазано и ходит свободно без закусываний.

На последнем новом цилиндре разобрал его, смазал и прогонял поршень стало чутка повеселее, где-то один оборот вывешенного колеса вместо половины. Цилиндрики были фенокс, базальт и еще один noname. При нажатии на педаль тормоза поршень из цилиндра доборосовестно вылазит, а при отпускании на 2-3 мм отходит назад. При разжимании колодок жидкость из прокачного штуцера особо не брызжет. Кстати при разведенных колодках крутится только в путь, это не ступичный и не коробас.

Короче теряюсь я уже в догадках. Как это колдунство победить. Знающие люди выручайте, кто че думает по поводу?
Вернуться к началу
Ildar451 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 21:50
Ответить с цитатой

махни местами сами диски тормозные.
в качестве шаманства против колдунства hehe
и что то непонятно за задние.
у тебя всё полностью не растормаживается?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ildar451



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Cаратов
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2015 22:10
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, попробую.

Правая сторона растормаживается норм, с левой смотри выше. ЗДТ Лукасы примерно такие - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236437 правый тоже нормальный, левый похуже, но терпимо.

С передними бы разобраться потом можно и за них приняться)
Вернуться к началу
Ildar451 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2015 10:44
Ответить с цитатой

Была подобная проблема, когда поменял стандартные передние тормоза на вентилируемые 14ые. Ковырял и направляющие, и суппорт, но в итоге само притерлось за несколько сотен километров. На форуме предложили вариант закисшего переднего тормозного цилиндра, поршень которого не утапливается до конца. Может быть, не проверил.

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати, бывает, что геометрия колодок кривая. Автор, какие колодки используешь?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 10:24
Ответить с цитатой

БУшные колодки попробуй поставь чтоб посвободнее было. Можно даже одну.
Смотреть чтоб не кривые были равномерные по толщине. Ну или местами махнуть попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Когда снимать будешь проверь как поршень стоит - не криво ли. Приложи мет линейку или еще чего. Может там вся конструкция его перекашивает.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 13:42
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
проверь как поршень стоит - не криво ли.

wwow Ты хоть раз видел криво вставленный поршень??? Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 16:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Валенок писал(а):
проверь как поршень стоит - не криво ли.

wwow Ты хоть раз видел криво вставленный поршень??? Smile

Не видел, а скорее чувствовал. Перекашивать об колодку может и мешать возврату. Особенно когда уже не молодой и пальцами не утапливается. Визуально ХЗ - может и не увидишь.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 16:57
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Не видел

Потому что такое НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!! nea
Валенок писал(а):
а скорее чувствовал.

Его туда не засовывают. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2015 08:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты хоть раз видел криво вставленный поршень???

зачем к словам придираешься? ну не вставленный, а изношенный! я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило. Ildar451 после всего вышеописанного остается только грешить на ступицу (подшипник, гайка - каким хреном, шайтан его знает!) либо поменять ГТЦ.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2015 10:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Валенок писал(а):
Не видел

Потому что такое НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!! nea
Валенок писал(а):
а скорее чувствовал.

Его туда не засовывают. Pardon

Не понял что куда не засовывают, скажем по другому- что будет если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?
Цитата:
я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2015 11:56
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?

Не будет такого НИКОГДА ! nea
Не может поршень перекоситься даже на доли миллиметра!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ildar451



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Cаратов
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2015 03:45
Ответить с цитатой

Слава Богу, вроде заработало. Ларчик открывался просто, на 4-м по счету тормозном цилиндре система изъявила желание заработать как надо. Педалька пока мягковата - недопрокачал наверное, но работает.

Спасибо огромное всем, кто отписался и хотел помочь. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Ildar451 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 20:18
Ответить с цитатой

Решил не создавать новую тему. Прошу помощи в этой. Только у меня не растормаживается правое переднее колесо.
Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.
А проблема вот в чём (как я думаю).

Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу

Со старой скобой вообще диск не крутится, но это из-за ржавчины наверное. Кстати, скобу менял из-за этого непонятного отверстия


Мысли такие:
1)Диск неправильно стоит на ступице. Хотя как такое может быть?
2)Ступица не допрессована в подшипник. Подшипник недавно менял сам в первый раз, может накосячил.

Есть у кого какие мысли по этому поводу? Сильно не ругайте, бывает, что рукожоплю иногда facepalm
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 20:07
Ответить с цитатой

Ни у кого никаких мыслей?
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 21:44
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.

я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.
neo.tamboff писал(а):
Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу

тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.
прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 22:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.

В смысле противоречит? Тормозной цилиндр как-то иначе должен работать? Опишу подробнее как проверял. Цилиндр вместе с суппортом откручен от поворотного кулака, тормозной шланг откручен от штуцера тормозной трубки. К шлангу подсоединяю насос. Между поршнем и скобой брусок на всякий случай, потому как знаю, что если посильнее давануть поршень пулей из цилиндра выскакивает. При 2-3 атм поршень выдвигается, давление сбрасываю - уплотнительная резинка срабатывает и поршень возвращается в исходную.

ДюКЧ писал(а):
тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.

Имеется в виду направляющая скоба колодок, которая к поворотному кулаку крепится. На первой фотке стрелками показал, где цепляет. На левом колесе специально смотрел, там приблизительно зазоры одинаковые между диском и направляющей.

ДюКЧ писал(а):
прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?

За колесо если крутить - то с трудом, со снятым колесом за торм. диск - считай нереально провернуть руками.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 22:53
Ответить с цитатой

Диск однозначно неправильно стоит - он должен стоять примерно посередине скобы. Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны. Надо больше вводных. Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Кстати, диск по всему диаметру так прижимается к скобе, или только одним краем, а другим нет?

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 09:38
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
Диск однозначно неправильно стоит

Я понимаю

jimos писал(а):
Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны.

Да, эт я не по подумавши сказал

jimos писал(а):
диск по всему диаметру так прижимается к скобе

Да, по всему диаметру, равномерно. Нашёл вчера старый диск. Получается также, со стороны улицы зазор намного больше.

jimos писал(а):
Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?

Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать. И сильно её перетянул. Т.е. на холодных тормозах колёса были свободны. Проехал километра 3, чувствую, не едет машина, потом колодками завоняло. Нагрелось там всё так, что пипец. Подождал пока остынет, педаль отпустил и поехал домой. После этого слева поменял ступичный (но он и так под замену просился) и тормозной цилиндр. Справа на цилиндре поменял все резинки, т.к от температуры потрескались они. Ещё колодки и направляющие с резинками. Ступичный справа менял чуть раньше этого случая.
А вот как диск стоял я как-то внимания до этого особо не обращал.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 10:00
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать.

Так в этом и проблема, отрегулируй по инструкции и все встанет на свои места.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 11:12
Ответить с цитатой

XADZZOX
Так педаль то я сразу отпустил, может ещё немного надо, конечно. Но с диком то чё делать?
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 11:43
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Но с диком то чё делать?

ИМХО. Снять и промерить все размеры, которые могут влиять на посадку диска. Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 14:05
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.

Так со старым диском такая же петрушка. Но учитывая, что от него 5 мм осталось, зазор там нормальный. Но со стороны улицы, повторюсь, значительно больше.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 1 год
Сообщения: 247
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 14:56
Ответить с цитатой

У меня менялись ступичные, не мной, и примерно та же картина только не цепляет, диски лададетальные, люблю я синие коробченки))), но смещено в данную сторону. Езде не мешает, вопросы вызывает. Может со временем идет какой то износ, меняют только подшипник не торогая всяких колец грязезащитных или плоскость на ступицы изнашивается какая и она глубже становится. По картинкам не совсем понятно что куда упирается, пока сам не разберу не пойму.
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 17:08
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):

скоба по направляйкам должна двигаться в обе стороны. если она у тебя не ходит - меняй направляйки.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 17:16
Ответить с цитатой

Дык она болтами на 10 к поворотному кулаку прикручена как бы.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы