Страница 1 из 1
bara_x
Добрый день!
Попробую описать ситуацию: машина ВАЗ 2111, 2001г. 1.6, 8 клапанная, ездишь и заводиться целый день, но в один прекрасный момент просто не заводиться после того, как заглушил. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе, прикуриваешь, заводиться и можно ехать дальше спокойно. Такое ощущение, что что то клинит в двигателе.
В каком напралении копать подскажите пожалуйста.
Van Pelt
bara_x писал(а):

Добрый день!
Попробую описать ситуацию: машина ВАЗ 2111, 2001г. 1.6, 8 клапанная, ездишь и заводиться целый день, но в один прекрасный момент просто не заводиться после того, как заглушил. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе, прикуриваешь, заводиться и можно ехать дальше спокойно. Такое ощущение, что что то клинит в двигателе.
В каком напралении копать подскажите пожалуйста.


Если "прикуриваешь, заводится" то аккум. Было так. Пластины в одной банке осыпались. Зарядишь, поездишь - все работает. Постоит сутки, все. Тащишь аккум на зарядку. Стартер не раскручивает. Потому что напруга падает резко без одной банки.
Такая же фигня может быть, если прокатился по пробкам минут 20-25. Т.е. обороты никакие, батарея не заряжается. Заглушил, а на аккуме меньше 10В
!Lnur
AMAROCK
bara_x писал(а):

В каком напралении копать подскажите пожалуйста.


В направлении магазина с мультитестерами. Мерить напряжение во время прокрутки. Если ниже 10ти вольт - искать причину.
Мерить на АКБ. Мерить между +АКБ и массой двигателя. Между +гаек на стартере и двигателем.
NAUexx
!Lnur
Не так... Вот так: lol1 lol1 lol1 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы