Страница 1 из 1
graff
Проверял тут недавно пропадает ли подергивание при отключенном ДМРВ,... хотел посмотреть - он ли виноват... И вот, интересное наблюдение - при этом в процессе набора скорости, а также оборотах выше 3000 наблюдается звон откуда то спереди... Ну ладно, воткнул обратно датчик, он пропал... Confused Интересно, что хоть такое было?
Интерес чисто академический, у самого мысль, что это была детонация... то бишь при отсутствии ДМРВ мозгами неправильно выставляется угол зажигания - это так?
PSP31
Нет, не детонация. При отключенном ДМРВ УОЗ выставляется заведомо позднее.
Sergey_2115
graff писал(а):

Проверял тут недавно пропадает ли подергивание при отключенном ДМРВ,... хотел посмотреть - он ли виноват... И вот, интересное наблюдение - при этом в процессе набора скорости, а также оборотах выше 3000 наблюдается звон откуда то спереди... Ну ладно, воткнул обратно датчик, он пропал... Confused Интересно, что хоть такое было?
Интерес чисто академический, у самого мысль, что это была детонация... то бишь при отсутствии ДМРВ мозгами неправильно выставляется угол зажигания - это так?



ОТключением ДМРВ можно проверить только если он почти сдох. При отключении ХХ->1500 и провал при более-менее резком ускорении. Естественно динамика не та и расход возрастает. Что можно проверить в таких условиях??? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы