Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную идеально, прогрев 1 раз глохнет, холостые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На холодную идеально, прогрев 1 раз глохнет, холостые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mironov_a



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 03:33
Ответить с цитатой

Да простят меня завсегдатае за новую тему. Про холостые и проч перечитал кажется всё что мог (в целях экономии бюджета). Точного совпадения не нашёл. Чем черт не шутит, вдруг проблема все же кому то знакома, и может быть решена без замены всего по кругу и обращений к разного рода кулибиным. Сразу оговорюсь, в автомеханики меня записывать рано. Машина неделю, по сему только познаю первые прелести, а ля плавающие, и к счастью в основном пока пропадающие неисправности. Разберусь, ну не все сразу.

Двиг 8 кл инж, возраст 10 лет.
1. Холодный двигатель, без прогрева - претензий ноль, идеально.
2. Затем с вероятностью 90% глохнешь один, подчеркиваю один раз, на первом красном сигнале светофора (после сброса газа).
3. В процессе прогрева вроде все шуршит, но работает не ровно, холостые как будто чууууть проседают от нормы и "что-то там где-то" из имеющегося многобразия не самых надежных датчиков их методично и неспешно так побрасывает на место. Есть небольшая вибрация. Мелкие рывки под нагрузкой при полностью отпущенном сцеплении (оно кстати по всей видимости скоро отомрет, тьфу, тьфу, тьфу). Перед продажей меняли РХХ. Я не смотрел пока ничего, ни расходники, ни компрессию, так масло глянул и в бой. К ремонту решил приступать по принципу "критично-меняем", а обслуживание по возможности совмещать с ремонтом тех или иных узлов и проводить по мере поступления в бюджет.

Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова. Из разряда промыть .... / меняй .... Заранее благодарю всех за потраченное время.
Вернуться к началу
mironov_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 08:33
Ответить с цитатой

mironov_a писал(а):
Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова.

1.мыть Дроссельный Узел.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 08:37
Ответить с цитатой

А что одной темы мало?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

pst ааааа это посты стерли, а я думал тема новая
 !  rg-45:
больше тереть не буду.
буду плюшки раздавать за флуд

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mironov_a



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2015 10:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
1.мыть Дроссельный Узел.


Примем к сведению. Спасибо.
Вернуться к началу
mironov_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva20052009



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 211440,2010г.в.,1.6i,ИТЕЛМА
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2015 00:30
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.
Вернуться к началу
iva20052009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 4 года
Сообщения: 692
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2015 10:09
Ответить с цитатой

iva20052009 писал(а):
Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.


искать в проводке косяк.... Менять фишки РХХ и ПДЗ + обязательно проверка ДТОЖ и если требуется замена фишки.... Все обязательно паять ! и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку.... Drinks or Beer

почему так - да все просто...

- РХХ не правильно работает - плохо заводится
- ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ
- ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...
- массы - ну просто полезно проверить тем более именно эти массы идут в эбу и на датчики...

если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ....

если я в чем то не прав или гдето опечатался Pardon поправьте....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

и еще влияет РДТ на запуск и тягу и насос инжектора ... также стоит проверить ... тем более для проверки всего лишь требуется пару хомутов ,кусок шланга и манометр....

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2015 11:41
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку....

у mironov_a пока неизвестно где эти массы.но подозреваю что как и у
iva20052009 в салоне около ручника.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268853 с форума.
а вот про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все 3 части.
Djumajy писал(а):
- РХХ не правильно работает - плохо заводится

РХХ чтука хитрая.может закусыватся после прогрева,может в процессе прогрева.ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.
Djumajy писал(а):
ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ

ну ДПДЗ не станет глушить,показаний меньше 0 не будет.
а вот плавание оборотов даёт.
Djumajy писал(а):
ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...

вся смесь готовится именно по нему,углы ставятся програмно и корректируются если ДД ругается.но он на малых оборотах не опрашивается.
Djumajy писал(а):
если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ...

прекрасно едет и не замечает .

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 02:32
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.

Шаги РХХ имеют прямую зависимость от оборотов каленвала и регулируются по ПИД формуле. Есть там параметр желаемые шаги РХХ, но он нужен для того чтобы в первый момент, когда ещё формула не работает(резкий сброс газа например), ЭБУ их и выставляет, как только обороты снизятся и произойдет захват управления, шаги выставятся по ПИД формуле, стараясь удерживать обороты на определенном уровне.
А мы косвенно сравнивая число шагов которые выставляет ЭБУ на ХХ оборотах и желаемые шаги РХХ, можем судить о состоянии двигателя и неисправностях.
mironov_a
Какая машина, ЭБУ ?
Ищи подсосы на впуске, ВУТ проверь.
Если точно глохнет только один раз, то похоже с прогревом плывут параметры датчиков, просчитанные на холодную. При повторном запуске происходит коррекция АЦП. Попробуй не доехать до этого светофора, лучше на ходу заглуши двигатель и заведи снова.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 21:38
Ответить с цитатой

Sergakov
вот совершенно не понял к чему твой развёрнутый пост.
всё то же самое что написал я в двух строчках hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 21:56
Ответить с цитатой

rg-45
Да это так, может кому интересно будет, на чип тюнере описано,но там на две страницы. И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 22:44
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.

Цитата:
Алгоритм работы РХХ следующий: при включении зажигания шток выдвигается до упора в запираемое им отверстие, "почувствовав" упор (увеличение силы тока) он под управлением ЭБУД в зависимости от температуры двигателя отводится на нужное число шагов назад.

rg-45 писал(а):
после повторной заводки РХХ "обнуляется"

по третьему кругу пойдём?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 01:15
Ответить с цитатой

лично я мучался, пока не увеличил кол-во шагов рхх в зависимости от кол-ва возлуха в прошивке. Но я не глох, а был провал оборотов при сбросе газа или раскачка. Выглядет это так - при резком сбросе газа резко уменьшается кол-во воздуха, которое ЭБУ считывает с ДМРВ, по нему же и закрываеь РХХ на то кол-во шагов, которое указано в прошивке и если реально воздуха мало, то обороты падают вплоть до остановки двигателя. В моем случае срабатывал алгоритм предотвращения остановки двигла, в прошивке указано при падении оборотов менее 440 добавить шагов на РХХ и ливануть топлива соответственно. Но до этого дошло после замены РХХ, проверки компресии, системы зажигания, подсосов воздуха.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 01:52
Ответить с цитатой

vitalicc
Проделывал тоже самое, почему и говорю, что проблемы в РХХ проявляются по другому! Избавиться полностью от провала не удалось, только ниже 700 не опускается.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 11:51
Ответить с цитатой

Ан нет, вспомнил, провалы пропадают при отключении ДС. На данный момент езжу без него, потому как надоело их менять - летят у меня как семечки. Заодно и провалы пропали, но и тяга уменьшилась. Тарировка РХХ помогла частично. Однако принято считать, что наоборот при отключении ДС может глохнуть двигатель. Попробуйте его отключить и отпишитесь.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 12:29
Ответить с цитатой

vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 13:35
Ответить с цитатой

Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 23:55
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.


У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

kenz писал(а):
Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon


В моем варианте все это делалось. Вообщем намучился дай Бог. А почему обратил внимание на сильную зависимость от ДС, потому что определенное время ездил без него, то проблем с провалом не было, когда поставил - появились. Конечно, на Январях, возможно, такой зависимости нет. В моем ЭБУ побывали прошивка стоковая E65, стоковые от нивы V33, L29 и v12 Evro3. Во всех случаях существует провал при подключенном ДС.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 00:00
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние

всё у тебя есть.
в движение Принудительные ХХ.
на любой передаче бросаешь газ и смотришь что показывает.
можно и накатом,будет практически тоже самое.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 00:55
Ответить с цитатой

принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 08:01
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
и темературе ДВС

это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 09:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
vitalicc писал(а):
и темературе ДВС

это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.


ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем. Например, при 3000 оборотах я бросил педаль газа и если темпертура двигателя 15 град., то топлива подача возобновится на 2500 об./мин., при температуре же 80 град, она возобновится при 1500 об./мин..

Кстати ДС не влияет на ПХХ. Двигатель определяет его по нулевым показаниям ДПДЗ (педаль отпущена) и завышенным оборотам определенной величины.



пхх.jpg
 Описание:
 Размер файла:  206,74 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

пхх.jpg


Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 10:02
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.

vitalicc писал(а):
принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.

vitalicc писал(а):
ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем.

так у тебя есть или нет ПХХ?
переливание из пустого в порожнее продолжается hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 3 года
Сообщения: 99
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 11:25
Ответить с цитатой

Разницу между "обороты ХХ", "обороты ХХ в движении" и "ПХХ" чувствуете? Если нет, то hehe
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы