Страница 1 из 1
mironov_a
Да простят меня завсегдатае за новую тему. Про холостые и проч перечитал кажется всё что мог (в целях экономии бюджета). Точного совпадения не нашёл. Чем черт не шутит, вдруг проблема все же кому то знакома, и может быть решена без замены всего по кругу и обращений к разного рода кулибиным. Сразу оговорюсь, в автомеханики меня записывать рано. Машина неделю, по сему только познаю первые прелести, а ля плавающие, и к счастью в основном пока пропадающие неисправности. Разберусь, ну не все сразу.

Двиг 8 кл инж, возраст 10 лет.
1. Холодный двигатель, без прогрева - претензий ноль, идеально.
2. Затем с вероятностью 90% глохнешь один, подчеркиваю один раз, на первом красном сигнале светофора (после сброса газа).
3. В процессе прогрева вроде все шуршит, но работает не ровно, холостые как будто чууууть проседают от нормы и "что-то там где-то" из имеющегося многобразия не самых надежных датчиков их методично и неспешно так побрасывает на место. Есть небольшая вибрация. Мелкие рывки под нагрузкой при полностью отпущенном сцеплении (оно кстати по всей видимости скоро отомрет, тьфу, тьфу, тьфу). Перед продажей меняли РХХ. Я не смотрел пока ничего, ни расходники, ни компрессию, так масло глянул и в бой. К ремонту решил приступать по принципу "критично-меняем", а обслуживание по возможности совмещать с ремонтом тех или иных узлов и проводить по мере поступления в бюджет.

Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова. Из разряда промыть .... / меняй .... Заранее благодарю всех за потраченное время.
rg-45
mironov_a писал(а):

Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова.


1.мыть Дроссельный Узел.
genek163
А что одной темы мало?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

pst ааааа это посты стерли, а я думал тема новая
! Предупреждение от модератора
rg-45:больше тереть не буду.
буду плюшки раздавать за флуд
mironov_a
rg-45 писал(а):

1.мыть Дроссельный Узел.



Примем к сведению. Спасибо.
iva20052009
Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.
Djumajy
iva20052009 писал(а):

Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.



искать в проводке косяк.... Менять фишки РХХ и ПДЗ + обязательно проверка ДТОЖ и если требуется замена фишки.... Все обязательно паять ! и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку.... Drinks or Beer

почему так - да все просто...

- РХХ не правильно работает - плохо заводится
- ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ
- ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...
- массы - ну просто полезно проверить тем более именно эти массы идут в эбу и на датчики...

если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ....

если я в чем то не прав или гдето опечатался Pardon поправьте....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

и еще влияет РДТ на запуск и тягу и насос инжектора ... также стоит проверить ... тем более для проверки всего лишь требуется пару хомутов ,кусок шланга и манометр....
rg-45
Djumajy писал(а):

и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку....


у mironov_a пока неизвестно где эти массы.но подозреваю что как и у
iva20052009 в салоне около ручника.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268853 с форума.
а вот про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все 3 части.
Djumajy писал(а):

- РХХ не правильно работает - плохо заводится


РХХ чтука хитрая.может закусыватся после прогрева,может в процессе прогрева.ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.
Djumajy писал(а):

ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ


ну ДПДЗ не станет глушить,показаний меньше 0 не будет.
а вот плавание оборотов даёт.
Djumajy писал(а):

ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...


вся смесь готовится именно по нему,углы ставятся програмно и корректируются если ДД ругается.но он на малых оборотах не опрашивается.
Djumajy писал(а):

если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ...


прекрасно едет и не замечает .
Sergakov
rg-45 писал(а):

ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.


Шаги РХХ имеют прямую зависимость от оборотов каленвала и регулируются по ПИД формуле. Есть там параметр желаемые шаги РХХ, но он нужен для того чтобы в первый момент, когда ещё формула не работает(резкий сброс газа например), ЭБУ их и выставляет, как только обороты снизятся и произойдет захват управления, шаги выставятся по ПИД формуле, стараясь удерживать обороты на определенном уровне.
А мы косвенно сравнивая число шагов которые выставляет ЭБУ на ХХ оборотах и желаемые шаги РХХ, можем судить о состоянии двигателя и неисправностях.
mironov_a
Какая машина, ЭБУ ?
Ищи подсосы на впуске, ВУТ проверь.
Если точно глохнет только один раз, то похоже с прогревом плывут параметры датчиков, просчитанные на холодную. При повторном запуске происходит коррекция АЦП. Попробуй не доехать до этого светофора, лучше на ходу заглуши двигатель и заведи снова.
rg-45
Sergakov
вот совершенно не понял к чему твой развёрнутый пост.
всё то же самое что написал я в двух строчках hehe
Sergakov
rg-45
Да это так, может кому интересно будет, на чип тюнере описано,но там на две страницы. И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.
rg-45
Sergakov писал(а):

И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.


Цитата:

Алгоритм работы РХХ следующий: при включении зажигания шток выдвигается до упора в запираемое им отверстие, "почувствовав" упор (увеличение силы тока) он под управлением ЭБУД в зависимости от температуры двигателя отводится на нужное число шагов назад.


rg-45 писал(а):

после повторной заводки РХХ "обнуляется"


по третьему кругу пойдём?
vitalicc
лично я мучался, пока не увеличил кол-во шагов рхх в зависимости от кол-ва возлуха в прошивке. Но я не глох, а был провал оборотов при сбросе газа или раскачка. Выглядет это так - при резком сбросе газа резко уменьшается кол-во воздуха, которое ЭБУ считывает с ДМРВ, по нему же и закрываеь РХХ на то кол-во шагов, которое указано в прошивке и если реально воздуха мало, то обороты падают вплоть до остановки двигателя. В моем случае срабатывал алгоритм предотвращения остановки двигла, в прошивке указано при падении оборотов менее 440 добавить шагов на РХХ и ливануть топлива соответственно. Но до этого дошло после замены РХХ, проверки компресии, системы зажигания, подсосов воздуха.
Sergakov
vitalicc
Проделывал тоже самое, почему и говорю, что проблемы в РХХ проявляются по другому! Избавиться полностью от провала не удалось, только ниже 700 не опускается.
vitalicc
Ан нет, вспомнил, провалы пропадают при отключении ДС. На данный момент езжу без него, потому как надоело их менять - летят у меня как семечки. Заодно и провалы пропали, но и тяга уменьшилась. Тарировка РХХ помогла частично. Однако принято считать, что наоборот при отключении ДС может глохнуть двигатель. Попробуйте его отключить и отпишитесь.
Sergakov
vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.
kenz
Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon
vitalicc
Sergakov писал(а):

vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.



У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

kenz писал(а):

Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon



В моем варианте все это делалось. Вообщем намучился дай Бог. А почему обратил внимание на сильную зависимость от ДС, потому что определенное время ездил без него, то проблем с провалом не было, когда поставил - появились. Конечно, на Январях, возможно, такой зависимости нет. В моем ЭБУ побывали прошивка стоковая E65, стоковые от нивы V33, L29 и v12 Evro3. Во всех случаях существует провал при подключенном ДС.
rg-45
vitalicc писал(а):

У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние


всё у тебя есть.
в движение Принудительные ХХ.
на любой передаче бросаешь газ и смотришь что показывает.
можно и накатом,будет практически тоже самое.
vitalicc
принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.
rg-45
vitalicc писал(а):

и темературе ДВС


это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.
vitalicc
rg-45 писал(а):

vitalicc писал(а):

и темературе ДВС


это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.



ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем. Например, при 3000 оборотах я бросил педаль газа и если темпертура двигателя 15 град., то топлива подача возобновится на 2500 об./мин., при температуре же 80 град, она возобновится при 1500 об./мин..

Кстати ДС не влияет на ПХХ. Двигатель определяет его по нулевым показаниям ДПДЗ (педаль отпущена) и завышенным оборотам определенной величины.

пхх.jpg
Описание:
Размер файла: 206,74 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

пхх.jpg
rg-45
vitalicc писал(а):

У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.


vitalicc писал(а):

принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.


vitalicc писал(а):

ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем.


так у тебя есть или нет ПХХ?
переливание из пустого в порожнее продолжается hehe
vitalicc
Разницу между "обороты ХХ", "обороты ХХ в движении" и "ПХХ" чувствуете? Если нет, то hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы