Страница 1 из 1
graff
После промывки форсунок и замены ДМРВ и сброса установок ЭБУ на заводские (по словам инжекторщика) вырос расход с 8 до 10-11 л на 100км.. (по компу)? Причем динамика машины выросла раза в два, очень даже нравится, но вывернутые свечи показали наличие черного нагара по ободку (не на электродах, только по ободку), то бишь богатая смесь? Что вообще делается для в таком случае для снижения расхода топлива, при условии сохранения динамики? Если там только ползунок какой в программе диагностики двинуть, тогда я обратно к этому инжекторщику приеду ? типа давай забесплатно доделывай? Very Happy
Anatol_2115
Интересно что ты имеешь в виду под ободком, если это юбка центрального электрода то нагар на ней это действительно богатая смесь, а если ободок это окончание резьбовой части свечи то нагар на нем ни о чем не говорит, особенно в городском цикле этот нагар будет всегда. Теперь по делу, к ремонтеру надо бы доехать на регулировку СО, датчик то ты сменил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы