ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Люди подскажите пожалста мне срочно нужно!!!
В какой последовательности менять сабж...
И какие подводные камни???
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Ну че блин никто помоч не может?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Написано в любом руководстве.
Снимаешь барабан. Лучше снять колодки, но можно и сними. Специальным ключем аккуратно отворачиваешь трубку от цилиндра, вынимаешь трубку отводишь ее в сторону и затыкаешь в ней дырку палочкой или жевачкой (чтобы меньше потом прокачивать). Желательно также защитить ее от грязи. Отворачиваешь два винта и вынимаешь цилиндр. Новый ставишь в обратной последовательности. Но перед установкой неплохо бы убедиться, что он правильно собран. Разрез в фиксирующих кольцах поршней должен быть строго вверху цилиндра. В противном случае - всегда гарантировано наличие пузырьков воздуха. Чтобы вынуть поршень, надо снять пыльники и через какую либо пластину вбивать один поршень вглубь до тех пор, пока не выскочит другой. Вставить поршень обратно надо окунув его в ТЖ и аккуратно без перекосов опять же разрезом кольца к верху вбить его обратно. Отцентровать поршни и надеть пыльники. Далее девайс на машину. Трубку вставлять и заворачивать также аккуратно без перекосов, предварительно не забыть удалить с нее затычку. Слегка отвернуть штуцер и дать заполниться цилиндру жидкостью самотеком, а потом с прокачкой. После того, как поставишь на колеса, заведи и несколько раз резко нажми на тормоз для самоустановки поршней.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы