Страница 1 из 1
runner
Сегодня уворачиваясь от ребенка на лисапеде попал на бордюр, и соответственно на два колеса. Боковины пробиты, хотя диски загнуты совсем чуть чуть. Встал вопрос, что купить? Размер хочу стандартный 17565 R14, т.к. стоят локеры и снимать их не буду. Резина нужна в пределах 800-1300 р. Посмотрел что есть, и оказалось что выбор невелик. Предложили Каму-217, кировские К-200, Nordman-S и Воронежкий Amtel, с направленным рисунком, якобы разработанный совместно с Nokian. Что посоветуете?
Fridrich
runner писал(а):

Сегодня уворачиваясь от ребенка на лисапеде попал на бордюр, и соответственно на два колеса. Боковины пробиты, хотя диски загнуты совсем чуть чуть. Встал вопрос, что купить? Размер хочу стандартный 17565 R14, т.к. стоят локеры и снимать их не буду. Резина нужна в пределах 800-1300 р. Посмотрел что есть, и оказалось что выбор невелик. Предложили Каму-217, кировские К-200, Nordman-S и Воронежкий Amtel, с направленным рисунком, якобы разработанный совместно с Nokian. Что посоветуете?


- Кама-217 всесезонка - стояла штатная - чуть-чуть тянула влево,
- зимой ездил на направленной Бридж WT-17 - как танк, ровно, мягко, но шумно (шипованная),
- сейчас опять Кама-217 - опять тянет влево, трясет больше, чем зимняя Бридж.
- Направленная понравилась больше по прямолинейности движения. Кама управляется хуже, чем Бридж.
runner
Посмотрел что пишут, но так и не смог понять, что же лучше. А про Amtel-Planet, которая понравилась, вообще нет отзывов. Может кто уже ездил на такой?
Вот тут что я нашел.
http://www.pikap.ru/library/?art=34
http://www.bestwheels.ru/storys.ephtml?id=5
http://www.whatodo.ru/csn/05-2002/forauto/forauto6.htm - К-200
http://www.linaris.ru/new/av6.htm - Nordman-S
http://www.linaris.ru/new/av5.htm - Amtel-Planet
runner
Что, все на голых дисках ездят? Или на импорте от 1500 тыр. и выше? Или никаких впечатлений от отечественной резины нет?
КомбинатоR
runner писал(а):

Что, все на голых дисках ездят? Или на импорте от 1500 тыр. и выше? Или никаких впечатлений от отечественной резины нет?



Я на импорте от 1500 РЭ и выше Very Happy . А все потому что впечатление от нашей резины - АЦтой 100%-ый. А жаль! :-(
Обидно так сказать за державу!!! Confused
ШнурОк
runner писал(а):

Что, все на голых дисках ездят? Или на импорте от 1500 тыр. и выше? Или никаких впечатлений от отечественной резины нет?

Буквально вчерась поставил новёхонькие Pirelli P5000 DRAGO... до сих пор не узнаю свою машину. Может дело в том, что месяца 2 назад поменял аммо на finwale dynamik, но скорее всего это сумма качеств и того и другого! Особенно радует как мафынка впивается в прямую и не за?бывает расколбасом руля, т.е. создаётся ощущение, что надороге уже нарисована линия наилучших манёвров и ты едешь по ней не задумываясь над вращениями руля.(всё происходит само сабой)
ib
Bridgestone Turanza GR-80 :cool:
Просто сказка... С Камой сравнить не возможно - шины разных эпох.
moonchild
КомбинатоR писал(а):

А все потому что впечатление от нашей резины - АЦтой 100%-ый. А жаль! :-(
Обидно так сказать за державу!!! Confused



...поаккуратнее на поворотах - смею с вами не согласиться...
vam
раньше ездил на штамповке с Таганкой
на это лето
поставил диски ВСМПО "Антарес"
резину GOODYEAR HYDRA-GRIP

1. Управляемость выросла на порядок.
2. прошел наконец-то этот расколбас на 90-110
3. специально брал так сказать водную резину, по сырому асфальту идет очень уверенно.

абсолютно не жалею о покупке.
ШнурОк
moonchild писал(а):

КомбинатоR писал(а):

А все потому что впечатление от нашей резины - АЦтой 100%-ый. А жаль! :-(
Обидно так сказать за державу!!! Confused



[color=darkblue]...поаккуратнее на поворотах - смею с вами не согласиться...[/color]



Опровергни! (СП не предъявлять!)
г@$но оно и есть г@$но!
moonchild
...о!...сразу и ограничения...
т.е., если завод использует импортное оборудование, то это сразу СП!?...

...все-таки срия кировских KN выглядит очень достойно...а по шуму могут дать фору многим импортным - это я могу утверждать, проехав со скростью 178 км/ч с открытым окном пассажира, причем разговаривали почти без напряжения, от шин только шелест...3 ямы уже на моем счету Sad удары ооочень сильные и скорость за 80 км/ч - все ок!..вот на мокром покрытии не совсем уверенно при скоростях, близких к 100 км/ч - но это и так уже опасно...

...от заводской Камы Л5 тоже только хорошие впечатления...да, жесткая, да, не совсем комфортная, да чуть проигрывает импортным, но!...на мокром покрытии вела себя очень даже достойно - до 110 км/ч я не особо боялся на ней ехать...по сухому тоже довольно цепкая...неубиваемость вобще выше всяких похвал...и цена у нее не впример импортным....

...еще можно упомянуть резину для М412...но это уже не та тема...

...субьективным показателем тоже можно считать то, что таксисты в подавляющем большинстве, по крайней мере у нас, предпочитают ставить отечественную резину...
ШнурОк
Таксисты, далеко не показатель!!!
На самом деле, уговаривание самого себя, что отечественные шины- круто, напоминает школьный ананизм... вроде как Бритни Спирз, но с другой стороны.... может и рыжий из иванушек Laughing
Да дёшево, да приемлемо(3-й сорт не брак), но они рядом не валяются с реальным брендом, особенно когда счёт идёт на метры, а проигрыш равен жизни... Вам ещё жалко денег? Тогда мы идём к Вам!!!
ШнурОк
Таксисты, далеко не показатель!!!
На самом деле, уговаривание самого себя, что отечественные шины- круто, напоминает школьный ананизм... вроде как Бритни Спирз, но с другой стороны.... может и рыжий из иванушек оказаться Laughing
Да дёшево, да приемлемо(3-й сорт не брак), но они рядом не валяются с реальным брендом, особенно когда счёт идёт на метры, а проигрыш равен жизни... Вам ещё жалко денег? Тогда мы идём к Вам!!!
Koba
Нельзя сравнивать рабочие и часные авто. Таксисты выбираю что подешевле. Они считают каждую копейку, зачастую в ущерб не только комфорту но и безопасности. Согласитесь, что для машинке на которой сам ездишь постоянно хочется чего то лучшего чем БЛ-85.
Я сам недавно поменял (пока только передние) КАМА-217 на GOODYEAR GT-2. Разница есть: она явно тише, субъективно машина легче катиться. Хотя КАМА-217 и всесезонка, но уж очень шумная. GT-2 сорвать на юз очень сложно... Ну а самое главное: практически пропал расколбас на руле. Именно за это я и отдал в 2,5 раза больше.
tovich
Неделю назад поставил Michelin E3A на 12-шку. Стояла Кама 208. Мишки ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, мягче, машина лучше рулится, и расход средний по МК снизился на 100 г. Вот такой расклад.
Viktor_21102
>>>и расход средний по МК снизился на 100 г. Вот такой расклад

+-поллитра - это МИНИМУМ статистической погрешности при измерении расхода.

>>>Таксисты, далеко не показатель!!!
>>>Нельзя сравнивать рабочие и часные авто. Таксисты выбираю что подешевле. Они считают каждую копейку, зачастую в ущерб не только комфорту но и безопасности. Согласитесь, что для машинке на которой сам ездишь постоянно хочется чего то лучшего чем БЛ-85.

Совершенно верно - таксисты, в большинстве своем, ездят по городу, скорость, опять же, в большинстве случаев по городу, не дотягивает до "критических" для шин и тормозного пути, т.е. - МАКСИМУМ 90-110 км/ч.


>>>...а по шуму могут дать фору многим импортным

Про шум согласен. 2 вида шин КАМА, по собственному опыту, (Кама-205 и Кама-И391) шумят очень мало, по сухому и по бездорожью ехать на них нормально, но по лужам на асфальте на скорости 100-120 км/ч - ехать, мягго говоря, не удобно, стягивает в сторону. На Нокии НРТ-2 и Бриджстоуне Б700 до 140 вообще разницы не чувствуется - дождь/сухо.

Это все "по собственному опыту" и по показаниям обычного спидометра.

>>>удары ооочень сильные и скорость за 80 км/ч - все ок!..

Проблемы с "грыжами" и пробоем шин "на выброс" у меня закончились, когда начал качать в предние колеса 2,3 атм. в задние 2,0. Были и ямы на скорости и стойки пробивало, но с резиной ничего не случилось.
PawelCh
Koba писал(а):

Нельзя сравнивать рабочие и часные авто. Таксисты выбираю что подешевле. Они считают каждую копейку, зачастую в ущерб не только комфорту но и безопасности. Согласитесь, что для машинке на которой сам ездишь постоянно хочется чего то лучшего чем БЛ-85.
Я сам недавно поменял (пока только передние) КАМА-217 на GOODYEAR GT-2. Разница есть: она явно тише, субъективно машина легче катиться. Хотя КАМА-217 и всесезонка, но уж очень шумная. GT-2 сорвать на юз очень сложно... Ну а самое главное: практически пропал расколбас на руле. Именно за это я и отдал в 2,5 раза больше.




КАМА-217 вообще дрянь!


Накоплю денег и поменяю...
КомбинатоR
moonchild писал(а):

КомбинатоR писал(а):

А все потому что впечатление от нашей резины - АЦтой 100%-ый. А жаль! :-(
Обидно так сказать за державу!!! Confused



...поаккуратнее на поворотах - смею с вами не согласиться...



Т. е. Вам за державу не обидно? :ooo:
tovich
КомбинатоR писал(а):

moonchild писал(а):

КомбинатоR писал(а):

А все потому что впечатление от нашей резины - АЦтой 100%-ый. А жаль! :-(
Обидно так сказать за державу!!! Confused



...поаккуратнее на поворотах - смею с вами не согласиться...



Т. е. Вам за державу не обидно? :ooo:



АБСОЛЮТНО!!! ДА ПРОПАДИ ОНА ПРОПАДОМ - ТАКАЯ СТРАНА!!! Mad
Andrew112
кама 208 г@$но редкостное. машина идет жестко, на каждой кочке все гремит в салоне (даже проклейка пластика в салоне не всегда помогает) буду тоже копить на че нибудь поприличнее :cool:
k_tros
tovich писал(а):


АБСОЛЮТНО!!! ДА ПРОПАДИ ОНА ПРОПАДОМ - ТАКАЯ СТРАНА!!! Mad



Какие люди, такая и страна. И не наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы