Хруст в передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 00:03
Как вы умудряетесь шаровые шприцевать? рулевые то не всегда получается через маслёнку даже с тряпкой пробить, приходится переходник вместо маслёнки вкручивать. Неужто в шаровых зазор больше чем в рулевых?
кабы писал(а):

а почему Вы не хотите использовать в шаровых специально предназначенную для них смазку ШРБ-4 ?


Её днем с огнем не найдёшь, тем более сделана вна Украине

#27:  Автор: Андрей 276 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 23:47
Оказалось это не шаровые...Сегодня друге шаровые поставил, всё так же...И хруст справа никуда не делся facepalm
#28:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 14:04
O150rus писал(а):

тем более сделана вна Украине


И в Украине тоже фиг видать её Wink

#29:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 10:23
Андрей 276 писал(а):

И хруст справа никуда не делся


Никто что ли аудио от Андрея не послушал?.. https://yadi.sk/d/_1hlLTnWmKyFj
Это металлический скрипо-хруст... Так например, скрипят комнатные дверные петли при изгибе оси без смазки... Хотя может быть и болтик где-то открутившийся пляшет на металле где-то... Надо с помощником всё прослушивать, всё прощупывать, продёргивать...

#30:  Автор: vidud8Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 00:54
Осталась трапеция.
Сходи в аптеку и купи шприц на один кубик(в нем тоненькая игла). Набери в шприц WD-ешку. На пыльнике на выпуклой части прокалываешь и выдавливаешь содержимое шприца. И так с каждым пальцем. И...катайся. Скрип должен пропасть. WD-ешка разбавит затвердевшую смазку. Потом можешь таким же образом "загнать" туда моторное масло.
P.S. Прошлой осенью мне на частном СТО поставили новую трапецию и две шаровых. Добавляли какую-то черную смазку. Через пару месяцев шаровые заменил т.к. они вообще заклинили. Ну а с трапецией проделал вышесказанные манипуляции. Пока вроде нормально. Когда потеплеет надо трапецию снять перебрать и напичкать ЛИТОЛОМ.

#31:  Автор: Андрей 276 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 00:33
Давно не заходил на форум. Хочу сказать что я сделал с этим хрустом). Просто прошприцевал все рулевые наконечники, т.е высверлил, нарезал резьбу, загнал туда смазку через шприц и ввернул маслёнку. Езжу уже так около 3-х месяцев, пока всё тихо). И на счёт смазки:
1/4 литол
1/4 тад 17
1/2 шрус-4
Вот от сюда я узнал про эту смазку: http://www.toptest.ru/auto/317-vybor_sharovykh_opor.html

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Огромное спасибо за советы.) Всем удачи!)

#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 17:41
Андрей 276 писал(а):

на счёт смазки:
1/4 литол
1/4 тад 17
1/2 шрус-4
Вот от сюда я узнал про эту смазку:

Ну да..... особенно "ценен" вот этот совет из этой статьи:
Цитата:

Вместо верхней шаровой лучше поставить нижнюю - дольше и надежнее работают.

Хотя бы головой подумать о том, какие силы в какой момент действуют на сферу и подшипник шаровой опоры верхней и нижней. Да посмотреть конструкцию (в разрезе) той и другой помятуя о том, какая опора работает на "срыв", а какая на "удар". lol1

#33:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 21:04
У меня такое как то было,2 или 3 года искал,оказалось шток переднего аммортизатора задевал за железо под капотом,ну где окошко под аммортизатор,отогнул и всё прошло.
#34:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 10:32
O150rus писал(а):

Как вы умудряетесь шаровые шприцевать?


Нижние предназначены для шприцевания, на некоторых уже есть резьба с болтом, а верхние- да не шприцуются, нет там зазора- но я лично высверливаю отверстие, нарезаю резьбу, завинчиваю короткий болт для герметичости и закапываю ТАД-17. Это чтобы не появился скрип.

#35:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 16:01
48rus писал(а):

Нижние предназначены для шприцевания, на некоторых уже есть резьба с болтом


Это не для шприцевания, не вводите смуту в ряды. Не надо путать придуманное инженерами, с народной мудростью

#36:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 17:47
drap писал(а):

48rus писал(а):

Нижние предназначены для шприцевания, на некоторых уже есть резьба с болтом


Это не для шприцевания, не вводите смуту в ряды. Не надо путать придуманное инженерами, с народной мудростью


Из гаража принес. Цитата из книги издательства ДОСААФ 74года, написанное инженерами, а не копирайтами.
Заполнение смазкой внутренней полости шарнира через отверстие в обойме вкладыша, закрываемое потом резьбовой пробкой с конической резьбой.



#37:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 18:45
ХЗ, может быть. Хотя я стараюсь руководствоваться более совремёнными способАми (а вдруг раньше другие шаровые были...).
З.Ы у мну тоже книга старая есть, так там описан способ ремонта термостата, но это не значит, что это надо пользовать сейчас. Купил и заменил.

#38:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 20:59
Да, избаловала нас хорошая жизнь. А я в свое время корзину сцепления собирал из двух. Причем плоскую пружину делал из полотна пилы по дереву.
Сейчас уже мало кто помнит о субботних летучих рынках запчастей на МКАД. Каждую неделю на новом месте. Все по рынку ходили с фонарями. С рассветом рынок разъезжался.
А сейчас совсем неинтересно. Есть деньги - иди в магазин и выбирай.

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 13:53
baraban писал(а):

Есть деньги - иди в магазин и выбирай.

Точно! Только совсем не гарантированного качества....

#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 20:15
В качестве запчастей начал сомневаться с появлением "продукции кооперативов". Хотя некоторые вещи у них были чудо как хороши. Но таких было совсем мало.
#41:  Автор: Andrey-21074Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 22:05
Тоже ездил с хрустом долгое время, оказалось , что плохо были затянуты гайки на рычаге маятника, вот они и стучали. Подтянул и стук прекратился. hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU