Страница 1 из 2
neo.tamboff
Парни, выручайте! Случилась такая беда. Довёз сегодня батю до магазина, всё было нормально. Пока его ждал, решил развернуться, чтобы переставить машинку. При развороте, что-то впереди потихоньку то ли стукнуло, то ли щёлкнуло, но я этому особого значения не придал. Посидел, покурил минут пять. И тут мне внутренний голос сказал, что надо выйти посмотреть всё ли в порядке с машиной. Вышел и прифигел. Начиная с места разворота за мной полосочка на дороге, а под мотором небольшая лужица масла, а под капотом всё забрызгано с правой стороны. facepalm
Может и зря я решился до дома ехать (минут 15), но что сделано, то сделано. Минут за 5 до дома начала помаргивать лампа аварийного давления, а на светофорах, на холостых постоянно гореть. Всё-таки до дома я решился ехать.
Проверил уровень масла: еле-еле на кончике щупа, был между мин и макс. То есть получается за 15 минут 2-2.5 литра выдавило? Это явно под давлением фигачило, Первые мысли из-под датчика или из-под фильтра. Но возле датчика сухо. Фильтр снял резинка цела.
Как теперь мне обнаружить откуда хлещет то? Всё в масле кругом facepalm
Alexandr008
налить масла, завести смотреть
т808
neo.tamboff писал(а):

Как теперь мне обнаружить откуда хлещет то?


Для начала глянь не пробил ли поддон.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Для начала глянь не пробил ли поддон.


Нет, поддон точно целый, смотрел
Игорь82
Смотри сальник масло насоса,если он вылез нужно будет менять полукольца на кв
neo.tamboff
Игорь82 писал(а):

Смотри сальник масло насоса


Визуально он, как новый.

Придётся, наверное, заливать масло и заводить.
Ремни то 100% под замену. А вот как себя будут пыльники после такой процедуры будут чувствовать? И самое главное торм. шланг?
Игорь82
Ни че с ними не случиться,сними крышку ремня грм и увидиш от куда масло потекло

Последний раз редактировалось: Игорь82 (28 Ноября 2015 19:16), всего редактировалось 1 раз
т808
neo.tamboff писал(а):

Придётся, наверное, заливать масло и заводить.


Масло можно промывочное залить - и дешевле и результат нагляднее.Фильтр оставь прежний.Он мог по завальцовке лопнуть.
neo.tamboff
Игорь82 писал(а):

Ни че с ними не случиться


В смысле не случится? Вроде как попадание масла на приводные ремни не допустимо, а они оба уже в масле, что ГРМ, что генераторный.

т808 писал(а):

Масло можно промывочное залить - и дешевле и результат нагляднее.Фильтр оставь прежний.Он мог по завальцовке лопнуть.


Хорошо. Завтра попробую.

Блин, не получилось у меня с заменой масла до весны дотянуть facepalm
т808
neo.tamboff писал(а):

попадание масла на приводные ремни не допустимо, а они оба уже в масле, что ГРМ, что генераторный.


Это эксплуатация промасленных ремней недопустима.
Если ремни не старые,то можешь их "постирать" в чистом бензине,потом просушишь и еще послужат.
Игорь82
Ну ремни поменяй,не такие они дорогие,а вот пыльникам и торм.шлангу не чего не будет
Спиди Гоньсчег
замерзла вентиляция картера .

поэтому повысилось давление в картере и выдавило сальнег...возможно на распредвале.

брызгало не под давлением .

под давлением за минуту всё выгонит

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

хотя можт из датчега давления масла сочицца начало ...
neo.tamboff
Не утверждаю, что прав, но если мыслить логически
Спиди Гоньсчег писал(а):

замерзла вентиляция картера .
поэтому повысилось давление в картере и выдавило сальнег...возможно на распредвале.


Форс-мажор приключился при уже прогретом двигателе, после где-то 10 км. Температура под капотом была явно не маленькой. С сальниками визуально всё в порядке, что на КВ, что на РВ.

Спиди Гоньсчег писал(а):

брызгало не под давлением .
под давлением за минуту всё выгонит


Ну эт смотря какая дырка (ИМХО)

Спиди Гоньсчег писал(а):

хотя можт из датчега давления масла сочицца начало ...


Уже писАл, что возле датчика всё сухо и комфортно. Good

Явно, что масло ремнями раскидывало, потому как и на капоте изнутри и даже на правой фаре следы масла.
13DaN96
У меня из-за прокладки маслонасоса было все в масле. Сначала на сальники подумал, но оказалось что гонит из верхнего стыка маслонасоса и блока
ДюКЧ
откуда у меня гнало: с датчика давления масла, с незатянутого м/фильтра, с датчика уровня масла, с сальника колена.
neo.tamboff писал(а):

Проверил уровень масла: еле-еле на кончике щупа, был между мин и макс.


пока не загорится лампочка можно ездить. я ездил и при горящей - ручеек от дома до гаража, км 4, но видать недолго - обошлось.
Игорь82
ДюКЧ писал(а):

ДюКЧ


Рисковый ты чувак,клинанул двиг бы,колено полюбому натерло
neo.tamboff
В общем, купил сегодня два литра Лукойла дешманского. Долил до нормального уровня, почти два литра и ушло. Завёл буквально на минуту и сразу стало ясно, что масло давит через сальник КВ. Что странно на вид он хороший... Пойду за сальником теперь. Надеюсь, сделаю сегодня

ДюКЧ писал(а):

я ездил и при горящей - ручеек от дома до гаража, км 4, но видать недолго - обошлось


Вот обошлось ли у меня... facepalm
ДюКЧ
Игорь82 писал(а):

Рисковый ты чувак,клинанул двиг бы,колено полюбому натерло


не рисковый, а невнимательный! после этого искал девайс чтоб сигнал на падение давления масла пиликал. потом забил...
neo.tamboff писал(а):

Вот обошлось ли у меня...


лампа ж не горела? стал быть масло бегало, все путем. gpn имей ввиду - сальники разного размера, убедился лично. бери те, что больше по наружке и меньше по внутрянке и лучше немецкий. за полукольца не забыл? проверь колено на осевой люфт.
Игорь82
ДюКЧ писал(а):

осевой люфт.


Good
neo.tamboff
ДюКЧ писал(а):

за полукольца не забыл? проверь колено на осевой люфт



Не снимая поддон можно ли это сделать? А то чёт лениво поддон скидывать, тем более гаража нет, ямы нет; машинка под навесом. От выжима сцепления, по идее, он должен смещаться. Так? Есть, кстати, индикатор часового типа, но нет стойки под него. Может подскажет кто самодельный вариант. Видел где-то в сети, на основе магнита от жёсткого диска (и диск у меня неделю назад того, беда приходит не одна), но что-т найти не могу.

UPD. И ролик натяжной того, вращается с заеданием. Маслом могло смазку из него вымыть? Или совпадение?
Игорь82
neo.tamboff писал(а):

UPD. И ролик натяжной того, вращается с заеданием. Маслом могло смазку из него вымыть? Или совпадение?


Нет не могло,ролик замени,а поддон лучше снять все равно придеться полукольца то как менять будеш????или подождеш когда холода настанут или двиг заклинит??
neo.tamboff
Игорь82 писал(а):

Нет не могло,ролик замени


Купил уже. Неужели такое гамно продают, 1500 всего прошёл cry

Игорь82 писал(а):

полукольца то как менять будеш????


Вот тоже, неужели, за 1500 так они могли истереться. Колено новое. Понимаю, что делал не по уму, но тем не менее. Перебирал движок сам. Поставил стандартные полукольца, монтировкой колено подвигал, каких-то смещений не заметил, подкинул вместо одного стандартного ремонтное на всяк случай, тут уже колено с заметным усилием крутилось. Как-то так. Колхоз, конечно, но тем не менее.

Игорь82 писал(а):

или подождеш когда холода настанут


Ды так они уже. Было б лето, даже думать бы не стал - скинул бы поддон. Стойку бы какую соорудил и по уму всё замерил.
neo.tamboff
Не прошло и двух недель, как история повторилась. В этот раз рисковать не стал. Как только лампочка заморгала, сразу остановился. Позвонил другу и до дома добирался на тросе. Вот что значит не послушался умных людей, поменял сальник и успокоился. Симптом устранил, а причина то осталась facepalm
Сегодня решил подходить к проблеме комплексно. Снял поддон, пошатал монтировкой колено и... как и следовало ожидать, обнаружил нифиговый такой люфт. Решил заодно снять насос и прифигел от такой картины


Пойду смотреть, что с полукольцами. Блин, когда собирал, не люфтило же facepalm

Теперь насос в помойку?

upd:
По полукольцам. Одно 2.29мм, хотя стандартные должны быть 2,31-2,36, Второе почему то неравномерной толщины 2,22-2,30-2,26. Такие дела...
ДюКЧ
neo.tamboff писал(а):

Поставил стандартные полукольца, монтировкой колено подвигал, каких-то смещений не заметил, подкинул вместо одного стандартного ремонтное на всяк случай, тут уже колено с заметным усилием крутилось.


ну на хрена ж ты так-то?!!! минимальный зазор - 0,06мм, максимальный 0,26мм. если стандарт не нравится, а ремонтное клинит - подпили ремонтное до минимала, т.е. до свободного вращения колена (без свеч)! и не забудь - полукольца ставятся канавками к колену! иначе кольцо надерет канаву на колене и попадешь на замену колена...или уже?
neo.tamboff писал(а):

Теперь насос в помойку?

чем тебе насос не угодил? масло качает? давление в норме?
neo.tamboff
ДюКЧ писал(а):

ну на хрена ж ты так-то?!!!


Ну в смысле, потом опять стандартное поставил, Чтоб крутилось нормально. Тут проблема в другом. Движок я по неопытности два раза разбирал-собирал. Причём второй раз на от..бись. Типа, если не пойдёт сдам на металлолом и куплю другой, а он худо-бедно пошёл. И чёт я с трудом припоминаю, что на люфт, видимо я уже с насосом проверял. Вот, наверное, колено в него упиралось и не люфтило, а потом, деваться некуда, его жрать начало facepalm

ДюКЧ писал(а):

чем тебе насос не угодил?


С насосом вопрос снят. Купил уже новый facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы