Rover_61reg писал(а):это только в рекламе существуют машины в минималке
Не правда, знакомый купил пустой логан за 400, провели тест драйв пустой логан против люкс гранты лифтбэк, единственная номинация где логан выиграл безоговорочно - проем багажника, с оговорками - размер багажника. Безоговорочно выиграла гранта в номинациях разгон/торможение/змейка, причем при торможении по снег/лед с 60 до 0, по штурманскому планшету с GPS, проигрыш оказался более 3 метров.Gregr писал(а):Значит пойдёт в народ машина Логаны и гранты с самого начала уродцами считали, а теперь одни из самых массовых авто
Tckb dukzltnmcz d byjvfhrb - 95% bp yb[ ehjls
F djn e 15-rb cfvst 'cntnbxtcrb ghfdbkmyst xthns "kbwf"Цитата:Правда, в сервисной книжке написали 14 516 км — для того, чтобы в случае очередного ТО или гарантийного ремонта у другого дилера у того не возникло претензий.
Наипалово даже между дилерами
Оказывается вся проблема отношений покупанов с продаванасми - в подгонке цифорок пробега Mihalych78 писал(а):прокатился пассажиром на икрее
помнится тут кто-то пру лет назад якобы "зубодробительную" подвеску гранты обсуждал
так вот - у гранты подвеска гораздо более комфортная
За руль не пускали Mihalych78 писал(а):у гранты подвеска гораздо более комфортная
Давление надобы было перед поездкой проверить.. народ пишет:
Цитата:Эрик сказал(а): ↑
Народ подскажите колеса были 2.5 спустил до 2.3 атмосферы гораздо мягче стала, сколько в идеале давление в шинах должно быть?
В мануале есть указание на давление в шинах, да и на водительской двери есть табличка, там везде написано - передние 2,2 задние 2,0 . У самого было 2,5 по кругу, стравил до норматива, стало гораздо приятнее ездить
Может сперва проверить давление в колесах (ОД качают аж до 3 атмосфер!!!)
Читаешь как анекдот pklyonov писал(а):и тут что-то тема затихла. не нраицца никому?
а чего там нарвится то? Ездиет у нас тут один, чоткий чорный. Рожа и вождение как будто на гелике прет