Страница 4 из 8
Люрр
Видел его в автосалоне. Капец он маленький! Метра 4 всего! Какой это кроссовер? Нива коротышка и то просторней. Сандерочушь. А стоит как СГВ 10-12 годов
TRANS MISSION
pklyonov писал(а):

Dangerous писал(а):

Остальные нашеавтозаводы можно туда же

и вообще страну закройте. с населением вместе. только небо коптят Smile

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

Cколько на самом деле стоят автомобили Lada: названы цифры

Цитата:

Стоимость материалов для выпуска Lada Vesta составляет 366 тыс. руб., средняя оптовая цена — 421 тыс. руб.

средняя отпускная цена, значит, 421, а розничная 588 (663 + 514) / 2, то есть средняя маржа дилера 167 тысяч деревянных?! wwow wwow wwow


в дилеры решил намылиться ? supercool
pklyonov
Нуачо, я пару машин в месяц продам и уже хорошо Smile
А на самом деле, примерное представление о марже тех же рено, ниссанов и фордов появляется. А если подумать о мерседесе, например, то там вообще цифры заоблачные, наверное...
FHR
Авторевюшники дружно обосрали хрея похваливая весту..
Видать Мим половину бакшиша заслал только.
TRANS MISSION
увидел намедни живьем. Ну нормуль. колеса да маловаты, но не так критично как на фото. и в реале она мелкая. Короче, фото искажают реальность. Pardon
Extreme
С виду я бы не сказал, что он маленький, а в салоне тесно. Панель уепищная. Веста наше всио
Mihalych78
видел на трассе
цвета го...шоколада

по пропорциям как матиз
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

по пропорциям как матиз


Мало автомобиля за большие деньги....
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

по пропорциям как матиз


Мало автомобиля за большие деньги....



неее
кузов относительно колес
Eddi
4 метра длина моей машины, и я бы не называл её кроссовер 63
FHR
Ну Жук тоже маленький. Но там колеса вроде больше кажутся . Кстати чтото не видно на дороге джужов.. Pardon
Mihalych78
FHR писал(а):

Ну Жук тоже маленький. Но там колеса вроде больше кажутся . Кстати чтото не видно на дороге джужов.. Pardon



полно
четкая бапская тачила
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

FHR писал(а):

Ну Жук тоже маленький. Но там колеса вроде больше кажутся . Кстати чтото не видно на дороге джужов.. Pardon



полно
четкая бапская тачила


а мне понравился Pardon
jaki
Цитата:

Новый мотор 1.8 для люксовых Vesta и XRAY.


http://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE
Люрр
jaki писал(а):

Цитата:

Новый мотор 1.8 для люксовых Vesta и XRAY.


http://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE



Фазик на впуск сделали, а коллектор изменяемой геометрии убрали...
kotmu
FHR писал(а):

Ну Жук тоже маленький. Но там колеса вроде больше кажутся . Кстати чтото не видно на дороге джужов.. Pardon


Потому как кавно и дорогое еще
Thoris
Я вот не могу понять, откуда у наших автомобилестроителей на протяжении лет наверно пятидесяти такая навязчивая мысль маленьких колёс? Может сразу от детской коляски ставить уж тогда? Это как у некоторых отечественных оружейников "старой школы" была навязчивая идея рукоятки стрелкового оружия с обратным наклоном...
Olegan-TLT
Thoris
ну 20-25 лет назад общим трендом был такой размер колес на машинах класса С, какие на восьмерках-десятках-приорах стоят. Это размеры типа 185/65/14.

На Весте уже большие колеса стоят. Кстати расход на литру по умолчанию возрастает при переходе с колеса типа 185/65/14 на 195/55/16 (колесо шире и тяжелее).
мим
Thoris писал(а):

Я вот не могу понять, откуда у наших автомобилестроителей на протяжении лет наверно пятидесяти такая навязчивая мысль маленьких колёс? Может сразу от детской коляски ставить уж тогда? Это как у некоторых отечественных оружейников "старой школы" была навязчивая идея рукоятки стрелкового оружия с обратным наклоном...


На весте и ихрэее 15-16' колеса, куда больше? Чо там ещё в В классе на большем радиусе есть? 17е ставят например уже на хитрилы и Субару. Сейчас на весте на 16х езжу, думаю и на 15х было бы за глаза, как на флюенсе, особенно по весенним разбитым дорогам...
LambadA
pklyonov писал(а):

Нуачо, я пару машин в месяц продам и уже хорошо Smile
А на самом деле, примерное представление о марже тех же рено, ниссанов и фордов появляется. А если подумать о мерседесе, например, то там вообще цифры заоблачные, наверное...



В 2012 году когда я работал у офдилера форд разница между ценой с завода и ценой в салоне была 27-37 тыс. рублей за фокус.
Olegan-TLT
мим
у тебя какого размера 16-е шины на Весте? Я тут смотрю, большинство ставят на весты зимние колеса размера 205/55/16 (у меня такие летние родные на опеле, и вообще один из самых ходовых размеров). А родной размер на весту по моему 195/55/16. Кстати такие колеса прилично дороже 15-х обычных. Особенно по зимней резине видно (недавно только покупал, 15-е колесо по 3450 за баллон, а 16-е бы вышло той же модели чуть не 6 тыр за баллон).
FHR
мим
Что лучше Веста или Хрей?
мим
Olegan-TLT
Надо глянуть размерность.
poliman
Thoris писал(а):

Я вот не могу понять, откуда у наших автомобилестроителей на протяжении лет наверно пятидесяти такая навязчивая мысль маленьких колёс? Может сразу от детской коляски ставить уж тогда? Это как у некоторых отечественных оружейников "старой школы" была навязчивая идея рукоятки стрелкового оружия с обратным наклоном...

таз - машина для ниищих
у них нет денег на резину 18", молчу про диски facepalm
поэтому 13-14" самое оно для росеянцев
мим
FHR писал(а):

мим
Что лучше Веста или Хрей?


На искрее не ездил, сложно оценить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы