#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Декабря 2015 05:30 |
Так он ее вроде с салона взял
#27: Автор: skik, Откуда: миасс
Добавлено: 17 Декабря 2015 10:22 |
#28: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 17 Декабря 2015 10:41 |
Кран нашёл
#29: Автор: skik, Откуда: миасс
Добавлено: 17 Декабря 2015 10:51 |
#30: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 17 Декабря 2015 10:54 |
Трос снять-кран снимать?
#31: Автор: skik, Откуда: миасс
Добавлено: 17 Декабря 2015 11:03 |
#32: Автор: muhaly4, Откуда: Кем обл.
Добавлено: 17 Декабря 2015 13:24 |
Кран нашёл
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Декабря 2015 13:26 |
А зачем скидывать? Как потом регулировать-то?особенно в межсезонье.
#34: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 17 Декабря 2015 13:26 |
Спасибо попробую. На 08 скинул 16 лет назад кран до сих пор на месте.
#35: Автор: muhaly4, Откуда: Кем обл.
Добавлено: 17 Декабря 2015 13:29 |
Ну вот спросил . 211140 выпуска 2013 года? Писал же Самара samara. Есть кто с авто не старше 3х лет? Самому интересно. Да 082 термостат не креминал?
#36: Автор: skik, Откуда: миасс
Добавлено: 17 Декабря 2015 13:59 |
#37: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 17 Декабря 2015 14:01 |
хренасе ресурс, керамика?
#38: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 26 Декабря 2015 09:36 |
С завода стоял на 92 градусов,н
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2015 13:37 |
с завода стоял термоэлемент на 92гр?
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Декабря 2015 20:31 |
То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?
А фото можно?
Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.
#41: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 27 Декабря 2015 20:37 |
на 92 наврятли увидишь.
#42: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 28 Декабря 2015 10:44 |
где-то читал что на супер авто последних годов тоже нет.
#43: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Декабря 2015 10:54 |
для Самары да,нет таких,а вообще есть
#44: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Декабря 2015 10:56 |
А в последних самарах термостат разве не калиновский?
#45: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 29 Декабря 2015 02:38 |
#46: Автор: muhaly4, Откуда: Кем обл.
Добавлено: 10 Января 2016 11:05 |
То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?А фото можно?А то как-то не верится.
Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2016 12:08 |
при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.
Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2016 16:02 |
,до замены при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.
Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.
#49: Автор: muhaly4, Откуда: Кем обл.
Добавлено: 10 Января 2016 20:17 |
Именно так ведет себя исправный термостат на 85-87 град.
Раннее открытие.Лечится подпиливанием штока и, если термос -82-й, небольшой его модернизацией с установкой регулировочного винта в дно.
а ты внимательно смотрел циферки на термосе, там написано по русски,
87+/- 2гр.
Откуда цифирии 91гр смотришь?
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2016 20:34 |
Да не глянул я что написано,выкинул. Не думал что столько головняка может быть.
На 85С и на 87С бывает?
Получается у меня стоял тогда на 87