Страница 7 из 19
Долбодятел
ничего ничего, нужно подождать всего лишь 20000км ROFL
свой
вот может я и не прав-ну не понятно мне:зачем имея БМВ быть зарегистрированным 3(ТРИ!!) года на АВТОЛАДЕ?На кой тратить свое время?или кайф ловите от тыканья шилом в бок соседу?
Идите к себе на форум и обсуждайте темки про неубиваемыемые БМВ типа:
"Гнет ли клапана на 325 е 90 двигатель н52.Вопрос собственно говоря в чем)Вчера услышал посторонний звук так как поздно было перенес на сегодня, сегодня завел иииииии оторвало натяжитель ремня грм .Собственно говоря какие шансы что на холостом ходу при всем этом погнутся клапана .Строго не судите весь на нервах.спасибо за внимание".

"нужно подождать всего лишь 20000км"- я лучше подожду пока в силу вступит нормативка по продаже б/у ТОЛЬКО через салоны официальных дилеров марки(и после соответствующего обслуживания)...
Я -то покупателей найду - а вот вы после официалов(куда вас могут не пустить-ибо угнанные,распилы,доноры и пр. пестня иномарок б/у)...
Долбодятел
че у тя так бомбануло то 63 так то я зареген потому что тут есть раздел об иномарках, а вот почему владелец хрея дрочет на форуме бнв вообще непонятно Pardon
Цифра
свой писал(а):

Слегка бесит подсветка в багажнике-зачем она там не выключаемая???Надо-я включу!!буду искать подходящий плафон с выключателем.


В смысле?
Долбодятел
Цифра писал(а):

свой писал(а):

Слегка бесит подсветка в багажнике-зачем она там не выключаемая???Надо-я включу!!буду искать подходящий плафон с выключателем.


В смысле?


в смысле тазоводы любят в потемках в багажнике ковыряться, лампочки экономят, они очень дорогие в хрее походу 63
Black99
Купил сегодня Весту, Приору сдал по трейд ину. С учетом скидки получилось выгоднее, чем продавать машину перекупам. Весту взял в комплектации комфорт оптима.
-alex-
Black99 писал(а):

Приору сдал по трейд ину. С учетом скидки получилось выгоднее, чем продавать машину перекупам.


Аналогично сделал и так же получилось. И не надо на рынок ехать, время и нервы тратить.
Пара часов и на новой машине. Good
petrovich2016
Black99
главное чтоб машине небыло старше 4 лет .. а после 5 сильно занижают .. типа год и усё ... bboyan Drinks or Beer
Black99
petrovich2016,
В том то и дело, что моей 9 лет! На рынке я бы ее за 150 в лучшем случае продал. А тут оценили в 115 плюс 40 скидка. Но состояние хорошее, "не бит, не крашен". Так мелкие косячки были. Пробег 118 тыс.
petrovich2016
а у нас по другому в Ростове . Pardon типа берём за 140 у тебя Опеля и тутаже скидка 40 ... я такой стоп а без скидки что он 110 будет стоить . а они - ну ДА ... они как психологи хорошо расказывают и убалтывают , глаз да глаз ... Pardon bboyan Drinks or Beer
свой
Цифра писал(а):

свой писал(а):

Слегка бесит подсветка в багажнике-зачем она там не выключаемая???Надо-я включу!!буду искать подходящий плафон с выключателем.


В смысле?


В прямом-если мотор заглушен,но ЦЗ не включен-она горит, выключается только если машина заперта.

Что слышно про импортные движки - будут они в топовской комплектации или только наши, как было слух пошел?
владмир
свой писал(а):


В прямом-если мотор заглушен,но ЦЗ не включен-она горит, выключается только если машина заперта.


Привет от Логана.
Black99
Вот чего не хватает в салоне, так это аналоговых часов как у Приоры. Обидно, что здесь их даже воткнуть негде. Электронные на панели приборов не слишком удобны, надо выбирать либо время, либо температура за бортом.
-alex-
Чушь про свет в багажнике. Он отключается через 5 или 10 минут. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Видео про освещение Весты.
https://www.youtube.com/watch?v=KVDEfrbI26w
свой
Ей богу не караулил 10 минут cry - если отключается значит не буду колхозить Smile
-alex-
Так у тебя хрюн, там может по-другому в отличие от весты.
свой
-alex- писал(а):

Так у тебя хрюн, там может по-другому в отличие от весты.


Я больше скажу-у нас подсветки в дверях нету cry

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Кто нибудь морочился уже на тему отдельного бортового компа?мне например сильно температуры двигателя и напряжения не хватает,но..в салоне сказали "НИЗЗЯ!!!ибо вмешательство в электрику wwow -снимем с гарантии"-и чего-то я стремаюсь...
Jackal
свой писал(а):

Кто нибудь морочился уже на тему отдельного бортового компа?мне например сильно температуры двигателя и напряжения не хватает,но..в салоне сказали "НИЗЗЯ!!!ибо вмешательство в электрику wwow -снимем с гарантии"-и чего-то я стремаюсь..


обычно все компы втыкаются в диагностический разъем. Вынул-вставил. Как они узнают?
свой
типа подключение лишнего потребителя,сброс ошибок и пр. прописываются в памяти.....
ну может туплю-но слишком машина мне дорога hehe чтоб просто так слететь...

Кстати(НЕ РЕКЛАМА!!!)-написал "Штатовцам" и "Мультитрониксу"- одни ответили что у них уже есть БК под Хрея(какойто из стандртных), другие что до конца июля будет готов протокол и БК
Bosoi
А зачем вообще пока покупать, чтоб узнать все косяки, купите журнал за рулем, у них эти авто в гараже, каждый журнал они печатают отчеты по эксплуатации.
Вот например зимний тест показал что обогрев лобового стекла х-рея действует только при максимальном обдуве и это при том что пришлось повторно включать после автоматического отключение обогрева.
Общий итог: Х-рей-13 минут 40 секунд чтоб можно начать движение.
Веста- 5 минут 6с
Ми-до 4 минуты 14 секунд
И это когда авто стояли.
Как ни странно но Х-рей в движние прогревался еще медленнее.
И это при том что у Х-рея более продвинутый климат контроль чем у ми-до и весты.
И это, с крыше моего дома Тольятти видать, я бы не сказал что у нас прям все покупают и пересаживаются на весту и х-рея. На работе на стоянке машин на 300 я еще ни разу не видел не весты не х-рея. По городу ну раз- два в неделю вижу новинки пару раз видел тест-драйв авто и все.
Альфат
В середине апреля купил. Сейчас 3500км, много не езжу. Салон огромный, это после десятки. Сзади три тетки сидят не напрягаясь. Первое впечатление, как будто везде постелили новый асфальт. Не понравилась морда, мыть тяжело, слишком много неровностей. Шаровые и рулевые чехлами вверх, если заметишь что порвалась, то придется уже менять целиком. Зато чехлы на гранатах наконец то пластиковые, не придется каждую весну менять. Движка не слышно, зато коробку слышно всегда. Система управления тормозами работает изумительно. Ручник на светофоре дергать не надо, на мокрую горку вползает как будто мост с блокировкой и даже газ не прибавляет. Звук из магнитолы просто офигенный, как будто дома центр слушаешь. По проселку не пылесосит, крышка багажника своим воздухозаборником её просто выдувает. Цифры на маршрутном компьютере просто отстой, видны только ночью. Стрелки в сумерки тоже не видны, приходится включать ближний. Если сравнивать с иномарками, то тянет где то на 900-1000 тысяч. Куплена за 570 комплектация комфорт. Я доволен.

Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:

[quote="свой"]
-alex- писал(а):

Так у тебя хрюн, там может по-другому в отличие от весты.


Я больше скажу-у нас подсветки в дверях нету cry
В дорогих комплектациях вроде есть. А что там в дверях такого интересного? Обязательно надо показать в каких кроссовках ты ходишь?
SAM34
Альфат писал(а):

В дорогих комплектациях вроде есть. А что там в дверях такого интересного? Обязательно надо показать в каких кроссовках ты ходишь?


При чем тут обувка?
У меня в моей орке есть подсветка, удобно - дверь открыл - и видно землю/асфальт/лужу, и в темноте не врюхаешься чистыми ботами/кроссами/туфлями в грязь Good
Альфат
SAM34
Конечно это удобнее, еще удобнее, если эти лампочки остановят машину в сухом месте, но для этого существуют дорогие комплектации. Мне и электропривод зеркал не особо нужен, я и руками могу покрутить. А вот электрообогрев ветрового я бы сделал обязательным, это все таки безопасность.
-alex-
свой писал(а):

Я больше скажу-у нас подсветки в дверях нету


У меня на весте тоже нет.
А на приоре есть.
Но что-то это не делает поездку на приоре более комфортной. Pardon
Альфат
Съездил к родне. 225 км на весте. На десятке выходило 240. Дорога туда 6,8 л на сто, обратно 6,0 на сто. Все с кондиционером, две остановки покурить, двигатель не глушился. Средняя скорость 76 км. Наконец то научился экономно ездить. Под горку разгоняюсь 120, в горку скорость падает до ста. Если дуть кондеем только в стекло, то спереди колотун, а сзади жара. Если включить на стекло и ноги, то более-менее нормально. Щиток приборов наверно делали в подвальном помещении. Если видны цифры на стрелках, то не видно маршрутного. Если виден маршрутный, то не видно стрелок. А ночью, когда темно как в подвале, видно все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы