Страница 14 из 19
badboy2115
-alex- писал(а):

Тфу, не то хотел написать..
Клавишу для птф хочу всё присобачить..
А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
А то по-штатному разводить птф золотыми выходят...


Знаешь, мне недавно пришло вдохновение: противотуманки установить и подать на них напряжение от батареи (конечно через реле и пред), а управление реле от ближнего света, да, от ближнего, т.е. как только включаешь ближний, то сразу включаются противотуманки. Зачем городить огород с кнопкой, отдельно противотуманки нам нужны? Конечно нет, как только в паре с основным светом усиливая безопасность в ночное время. Как думаешь?
На предыдущей десятки включались противотуманки отдельно от ближнего, за 10 лет эксплуатации авто противотуманки я ни разу не включал отдельно от ближнего как только иногда днём ради ДХО, а вот ночь всегда параллельно с ближним светом, иначе родная оптика (Киржач), полное гоффно.
НА пятнашке тоже были противотуманки, также включал всегда в паре с ближним, никогда отдельно, так как они только около бампера светят...
А если захотим выключить противотуманки, то выдёргивай пред и будет нам счастье. Good
Кроме того, запрещено правилами передвигаться в ночное время суток на авто только на огнях противотуманного света. (С) Pardon

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Значит противотуманки только совместно с основными фарами и никак отдельно кроме для ДХО. Вот если и буду мутить с противотуманками, то в параллель как уже писал выше. Smile
badboy2115
Taniana
Ты ничё не попутала, чува?
свой
-alex- писал(а):


А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
.


Вот и я жду кнопку-не хочу колхозить, с другой стороны-выезжал тут от дома по снегу свжевыпавшему (20-30 см) вполне так прилично выехал.Вечером засадил по собственной глупости до посадки на днище-сдал вперед-назад несколько раз и выехал
badboy2115
свой писал(а):

-alex- писал(а):


А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
.


Вот и я жду кнопку-не хочу колхозить, с другой стороны-выезжал тут от дома по снегу свжевыпавшему (20-30 см) вполне так прилично выехал.Вечером засадил по собственной глупости до посадки на днище-сдал вперед-назад несколько раз и выехал


Также чувствую мощь машины при пробуксовке на снегу, но каждый раз получается выехать без проблем. Жду когда сяду по уши в снег и потом расскажу как вылезал из заподни....
Alexandr008
Антибукс есть на них?
-alex-
Антибукс есть, и некоторые даже говорят что веста имеет электронную имитацию блоки диффа(вроде как система контроля тяги), хотя по мне так хз..не очень верю..надо инфу от завода искать.
http://novayalada.ru/test-drive/testirovanie-elektronnyx-sistem-stabilizacii-dvizheniya-lady-vesta.html#i-2
Alexandr008
Ну так антибукс вроде так и работает, подтормаживает колесо, которое ьуксует. Тяга на другое переходит. Вот и имитация
-alex-
На мондюке у меня антибукс тупо душил двигатель.
но там правда и двиг v6 был, может поэтому.
При подтормаживании колеса должно быть слышно стрекотание гидроблока абс, иначе чем подтормаживает колесо?
Alexandr008
По идее должно быть слышно
Jackal
Вчера мне двое коллег хвастались приобретениями - Веста и Хтрэйл. Обе новые.
Честно говоря, Веста заинтересовала больше, хоть я и не планирую ее покупку.
badboy2115
Jackal писал(а):

Вчера мне двое коллег хвастались приобретениями - Веста и Хтрэйл. Обе новые.
Честно говоря, Веста заинтересовала больше, хоть я и не планирую ее покупку.


Это ты к чему, братан?

Добавлено спустя 47 секунд:

Alexandr008 писал(а):

По идее должно быть слышно


Слышно.
свой
Alexandr008 писал(а):

По идее должно быть слышно


я не слышал-мне так кажется или с непривычки,но АБС очень громко трещит у меня-пугает сильно каждый раз.Может это неправильно, что так громко?
badboy2115
свой писал(а):

Alexandr008 писал(а):

По идее должно быть слышно


я не слышал-мне так кажется или с непривычки,но АБС очень громко трещит у меня-пугает сильно каждый раз.Может это неправильно, что так громко?


Да, треск нехилый идёт при сработке электронных ассистентов, пугаться не получается т.к. ждёшь реакцию, так и помощь существенная от них. ...
Иногда сильно схватывает колеса, иногда чуть-чуть одним колесом тихо притормозит.... В целом это вещь! Даёшь ЕСП в массы! gpn
свой
вчера ездил по сугробам-впечатление чудное:кажется что вот ОН решил что вот здесь ЕМУ лучше ехать вот так, на таких оборотах-и все,и баста..Пыхтит-но едет..
Наши дорожники как обычно почистили верхушки и оставили глубокую колею(сантиметров 20-25)-вылезание из нее меня лично (после 2111) впечатляет бешенно -сбросил обороты слегка,руль повернул и поехал куда надо...а впереди фолькс выскочить пытался минут десять-и не объедешь-встречка по такой же колее ползет.Впрочем здесь сказывается кроме размера еще и резина-Michelin X-Ice North 3 - мне понравилась по колеям/чистому льду- в снегу лучше хаккапелита 4 мне показалась.
Впрочем Мишлен тоже едет...
Но тут проблема-я не могу быть корректным ибо 13 и 15 сильно разные размеры hehe
badboy2115
свой
я в первый раз выезд из колеи у ЕСП Кашкая попробовал и был чудно удивлен как он выехал из такой колеи вбок, когда я там же на десятке мимо поворота с задними колёсами оставшимися в колее с песнями прошуршал.... hehe И смех и грех.
Black99
ЕСП - это весчь! Будь моя воля я бы запретил в РФ продажу новых машин без ЕСП.
badboy2115
Black99 писал(а):

ЕСП - это весчь! Будь моя воля я бы запретил в РФ продажу новых машин без ЕСП.


В Европе уже запретили, они думают о здоровье граждан своих, а путимон думает?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Господа подскажите, чей кондей на наших авто? Кто производитель? На Приорах был Панасоник или Галла, а у наших питомцев что стоит?
Jackal
Ставил сегодня Гарант на Весту коллеге. Я зае..бался.
Да этого ставил на 10-ку, фф2, Мондео, Сх5, всё было обычно- 2 половинки сжимают вал. Тут блин суперконструкция из-за того, что ваз де не дает разрешения на сдавдивание вала. Переходная муфта, которая цепдяется за карданчик а на нее уже обычная. Блин...
Соединить разом 4 половинки чтобы они не рассыпались это то еще развлечение!
-alex-
Да, конструкция там интересная.
Вроде как для того, чтобы при аварии не препятствовала складыванию рулевого вала.
Не гремит при движении?
Себе тоже хочу такой купить, да времени пока нет...так и катаюсь с кочергой на сруль. facepalm
Цифра
-alex- писал(а):

так и катаюсь с кочергой на сруль.


Кочерга на руль вообще не противоугонка. Физически сильный человек может руль погнуть и снять ее, а слабый просто гидравлическими ножницами или болторезом небольшим сектор руля выкусит, клац, клац, делов на 5 сек.
Jackal
-alex- писал(а):

Не гремит при движении?


Ах да там еще прокладка из хрен пойми чего типа сырой резины. Потому не гремит.
Итого 4 половинки, 2 части прокладки и все это разом надо соединить.. facepalm
не знаю чему там может помешать складываться.
-alex-
Jackal писал(а):

не знаю чему там может помешать складываться.


Гарант же ставится на толстую трубу?
При аварии тонкая нижняя трубка входит в толстую верхнюю, чтобы руль не врезался в водителя.
При прежней конструкции-обжиме трубы-можно было пережать эту трубу так, что тонкая заклинила в ней и при аварии не сработает как задумано.
А Гарант 870-й сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве противоугонного устройства, чего не было с ранними гарантами.
Развернуть

Вот и пришлось учитывать все нюансы конструкции. Pardon
Jackal
-alex- писал(а):

Гарант же ставится на толстую трубу?
При аварии тонкая нижняя трубка входит в толстую верхнюю, чтобы руль не врезался в водителя.
При прежней конструкции-обжиме трубы-можно было пережать эту трубу так, что тонкая заклинила в ней и при аварии не сработает как задумано.
А Гарант 870-й сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве противоугонного устройства, чего не было с ранними гарантами.


Ах, там две трубы одна в другой? ну тогда понятно. Но я не рассмотрел пока ставил. А Гарант фиксируется с помощью доп. муфты в районе карданчика и давит на вал через эту прокладку из сырой резины (несиловое соединение).
Alexandr008
А что, Весты угоняют?
Jackal
Alexandr008 писал(а):

А что, Весты угоняют?


Как и любые другие машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы