Страница 15 из 19
Black99
Вчера заценил антипробуксовочную систему. У нас уже который день снег валит, дорожники не успевают убирать, а меня дернуло заехать в поселок не по основной дороге. А там до меня только какой-то джип проехал оставив глубокую колею. В общем разворачиваться уже было поздно, так и пер по глубокому снегу. Местами, там где уже казалось точно зароюсь и застряну, включался антибукс . Обороты падали, несмотря на нажатый газ, не давая колесам пробуксовывать и зарываться. Проскальзывающее колесо блокировалось и крутящий момент передавался на противоположенное. Машина медленно, но верно выползала из сугробов. Good Веста - вездеход! Wink
badboy2115
Black99 писал(а):

... Веста - вездеход! Wink


+1
Очень непривычно и странно видеть отсутствие негативных комментов обладателей авто соседних веток на наши похвалы к Весте, неужели перевелись обсератели на сайте? Чепырщики, where are you? Кстати, наши машины подорожали, где-то на 15 тыщ. cry
Вчера у подъезда рядом с моей стояла Шкода рапид, из окна видно насколько рапид меньше Весты, а я считал рапид уже большой машиной ROFL
Веста - это прорыв!
Alexandr008
badboy2115 писал(а):

Очень непривычно и странно видеть отсутствие негативных комментов обладателей авто соседних веток на наши похвалы к Весте, неужели перевелись обсератели на сайте?


Перевелась уже обладатели авто соседних веток hehe иномарки у всех
А что обсирать. За свои деньги вариант достойный. Ни чем не хуже Рио сооярисов полоседанов и тд. Есть и минусы, ну где их нет. Да и минусы не такие значительные, как у именитых одноклассников. Хреновый свет, хреновая подвеска, масложор, стук мотора.
Жаль что эта машина не вышла раньше.
badboy2115
Alexandr008 писал(а):

...За свои деньги вариант достойный. Ни чем не хуже Рио сооярисов полоседанов и тд. Есть и минусы, ну где их нет. Да и минусы не такие значительные, как у именитых одноклассников. Хреновый свет, хреновая подвеска, масложор, стук мотора.
Жаль что эта машина не вышла раньше.


Интересную вещь недавно заметил: не могу с водительского кресла дотянуться и закрыть заднюю правую дверь если сынок её как всегда не закрыл уходя в школу, а ведь на десятке с запасом мог это сделать, ведь парень-то я не хилый (184 см) и руки длинные.... Smile
Да, свет, подвеска, движок меня пока радуют, вот бы ещё противотуманки замутить.... Good
А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...
-alex-
badboy2115 писал(а):

А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...


Да, Bosoi где-то рядом.. hehe
badboy2115
-alex- писал(а):


Да, Bosoi где-то рядом.. hehe


Кто такой, почему не знаю? facepalm
На десяточной ветке был обсератель скрывающийся под ником gloom, а тут босяк завелся?
-alex-
Темы про весты пролистай, есть тут типаж, ищущий отрицательные моменты в весте..да даже в этой теме он присутствует.
Как оказалось у него денег нет и не предвидится на весту, ездит на 15-летнем сарае.
Для чего выискивать негатив по абсолютно левой для него машине - для меня загадка. Pardon
Alexandr008
Кто уже сколько проехал? Какие ощущения от салона? Сверчки есть, нет? Как себя подвеска чувствует? Устранял кто стук задних амортизаторов, если он есть? У кого амт, как оно? Климат как работает?
Black99
Я 9000км проехал. В морозы -20С и ниже что-то скрипит в районе водительского козырька, как салон прогревается - перестает. Из подвески скрипят втулки стабилизатора на леж. полицейских. Но если полицая проезжать не под прямым углом, а наискосок, то не скрипят.
АМТ и климата у меня нет. Кстати, в морозы "мешалка" не дубеет, значит на заводе годное масло залили в коробку, не минералку.
badboy2115
-alex-
Знаешь, не стоят они того чтобы ради них ещё и тему листать, много тут таких проходимцев на древних сараях....
Лучше давайте с пользой делиться впечатлениями о Весте не обращая внимания босоподобных.
Alexandr008
Смотрел обзор про версту с 1.8. Обзор вел чел у которого 1.6 из первых. Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов. Ну собственно мотор ему понравился очень.
-alex-
Alexandr008 писал(а):

Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.


Скорее всего просто машина новее. Smile
badboy2115
-alex- писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.


Скорее всего просто машина новее. Smile


Внесены изменения в крепёж передней панели, теперь скрипов стало меньше, почти нет.
pivinik
Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху facepalm
badboy2115
pivinik писал(а):

Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху facepalm


Печка очень тёплая, греет хорошо, только вот управление температурой воздуха немного напрягает. В -25 еду с полностью оттаиными окнами.
Я ставлю поток в ноги и закрываю центральные дифлекторы.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (08 Января 2017 12:27), всего редактировалось 1 раз
pivinik
badboy2115 писал(а):

pivinik писал(а):

Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху facepalm


Печка очень тёплая, греет хорошо, только вот управление температурой воздуха немного напрягает. В -25 еду с полностью оттаиными окнами.


в ноги то нормально дует или как? на Логане тоже вроде нормальная и теплая до -20 hehe
badboy2115
pivinik
В ноги нормально дует, впрочем на всех авто я включал поток в ноги на лобовое, Богдаша мой всегда нормально грел салон в морозы. Может фильтр салонный забить у Лохана вашего?
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Смотрел обзор про версту с 1.8. Обзор вел чел у которого 1.6 из первых. Ну собственно мотор ему понравился очень.


Внимательно слежу за Вестой с этим мотором, т.к. машина существенно тяжелее приор/калин...но вот масложор и прочее...ждем отчет Авторевю:
И это, кстати, еще не финал иксреевской эпопеи. Помните о проблемах с двигателем 1.8? Про них рассказ еще впереди.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/xray-rcar
badboy2115
All Exx64
Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор, но вцелом подхват мощности должен быть выше из-за увеличенного выпуска и впуска двигателя и большим забором воздушно-топливной смеси увеличенным ходом поршня. (масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
Я надеялся на другую ШПГ у 1.8, но такое решение Автоваза мне не нравицца, 1.6 долговечнее будет чем 1.8, так что чудо не произошло, Автоваз не стал идти по линии изобретения нового двигателя, все ещё на старых блоках топчется, а там уже выдумывать нечего, там и так уже перегруз. Не рекомендую я вам 1.8 на старом десяточном блоке, нужно новое решение, новый увеличенный блок, ШПГ u всё остальное... НО это дорого, надо инженеров подключать, думать....
All Exx64
badboy2115 писал(а):

Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор


Ну, про устройство автомобилей лет 30 как читаю, а вот обывательскими мнениями бахвалиться не привык...Можно пополнять знания - что есть хорошо, а что плохо (про крутящий момент - слышали?), и из популярной литературы: http://www.kolesa.ru/article/dlinnohodnye-i-korotkohodnye-motory-v-chem-raznitsa-i-kakie-luchshe
А уж потом утверждать - какие моторы лучше...

badboy2115 писал(а):

(масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)


Характерный пример уровня знаний (где-то что-то слышал, а подумать...)...В новом моторе 1,8 с первых километров уже эллипс и поршни уже болтаются? А масложор уже есть...
Bosoi
badboy2115 писал(а):

А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...


-alex- писал(а):

Да, Bosoi где-то рядом..


-alex- писал(а):

Как оказалось у него денег нет и не предвидится на весту, ездит на 15-летнем сарае.



Ахахаха, гнилье народец.
Есть деньги ты с нами, нет, ты нам не друг.
Жизнь мерите деньгами и людей тоже.
Продатите как иуда за тридцать сребреников и глазом не моргнете.

И не ставил я цель обосрать Весту или Рей ведь у меня их нет, я по моему везде ссылался на источник информации, это журнал За рулем они что тоже по вашему обсератели.
Кстати почитайте выпуск декабрь 2016, у редакционного Х-Рея 1.8 в двухстах километров от города лопнул расширительный бачок, в запчастях его еще нет пришлось им прям на трассе снимать и паять его лопину. И в сервисах об этом знают и тупо меняют на такой же так и написано что это бич для Х-Рея 1.8.
Вот вы мне скажите, сколько лет не выпускают десятку с её вечно рвущимися бачками неужели от этого нельзя было избавиться.

Не уверен что отвечу на ваш последующий пост, так общаться с людьми подобным вам нет ни каково желание. Хотя и просматриваю время от времени эту ветку, так как она общая, а не только для тех кто выбился в люди купив машину подороже как вы считаете.
All Exx64
Bosoi писал(а):

И не ставил я цель обосрать Весту или Рей ведь у меня их нет, я по моему везде ссылался на источник информации, это журнал За рулем они что тоже по вашему обсератели.


Извините, чтo беспoкoю вo время ваших разборок, я вот журнал "За рулем" с середины 90-х годов каждый номер читаю и, по моему мнению, они именно такие...Так как человек, который не хочет ездить на ВАЗе, может себе позволить хорошую иномарку (покруче Рио/Солярис/Полоседан) - не может быть объективен к изделиям нашего автопрома, а редакция заставляет ВАЗ тестировать...Да может им и главред неофициально такую установку дает, т.к. если не ошибаюсь - главный акционер у них то ли семья Бурда (Бурда-моден), то ли Шпрингер...
https://www.drive2.ru/b/4062246863888321835/
pivinik
badboy2115 писал(а):

All Exx64
Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор, но вцелом подхват мощности должен быть выше из-за увеличенного выпуска и впуска двигателя и большим забором воздушно-топливной смеси увеличенным ходом поршня. (масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
Я надеялся на другую ШПГ у 1.8, но такое решение Автоваза мне не нравицца, 1.6 долговечнее будет чем 1.8, так что чудо не произошло, Автоваз не стал идти по линии изобретения нового двигателя, все ещё на старых блоках топчется, а там уже выдумывать нечего, там и так уже перегруз. Не рекомендую я вам 1.8 на старом десяточном блоке, нужно новое решение, новый увеличенный блок, ШПГ u всё остальное... НО это дорого, надо инженеров подключать, думать....


АвтоВАЗ и его инженеры тут не причём - у их хозяев на этот счёт имеются "славные традиции"))) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Они сделали как им велели потому что так дешевле Pardon
All Exx64
pivinik писал(а):

АвтоВАЗ и его инженеры тут не причём - у их хозяев на этот счёт имеются "славные традиции"))) ...
Они сделали как им велели потому что так дешевле


Да нормально они сделали...и в 70-х, когда для Самары мотор разрабатывали - все же сделали принципиально иной мотор, по сравнению с мотором "классики", и он не так уж плох. И сейчас - дешевле - не значит хуже...ну вкорячили бы алюминиевый безгильзовый блок и еще каких новомодных наворотов...я бы тогда совсем в сторону 1,8 не стал бы смотреть...А так - 1,8 стал ближе к "квадратному" мотору (никакой он не длинноходовой) - ошибся...Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. получается 82х84 - ну пусть будет длинноходовой, а вот масложор и косяки должны убрать!
http://info.drom.ru/misc/42624/
Bosoi
All Exx64 писал(а):

я вот журнал "За рулем" с середины 90-х годов каждый номер читаю и, по моему мнению, они именно такие...


Вынужден с вами не согласится.
На нормальном языке это называется критика и она услышана Вазом, прочитайте статью за декабрь 2016 за Х-Рея 1.8 механика.
Система ESP теперь можно отключит на скоростях до 60, после включается автоматом и при чем владельце раннее купившие авто, тоже могут установить такую кнопку, но уже платно. Также исправили косяк с подсветкой приборов, которые теперь видны при выключенных фарах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы