Страница 18 из 19
свой
вот и я о том же - Форд Фокус универсал универсал 1 лям, Шкода универсал 1,2 ляма,Киа Сид универсал 1,1 ляма и т.д. - но ломаются ПОЧЕМУ-ТО с такой же частотой как и наши...

на моей 2111 такие пятнышки на блоке появились через год после покупки (в 2005 году)-так она уже год у другого хозяина и пятнышки отчего-то вглубь не идут.И чует мое сердце что еще лет пять как минимум она с ними продержится(новый хозяин аккуратист в отличии от меня hehe )
Альфат
Наконец то и меня хоть что то сломалось. Загремела передняя пассажирская дверь. Обшивка снялась на удивление очень легко. Ослабли гайки стеклоподъёмника. Просто подтянул. Хоть какое то развлечение.
badboy2115
Альфат писал(а):

.... Просто подтянул. Хоть какое то развлечение.


А, ну-ка, вестоненавистники, чё притихли? Razz
Alexandr008
Ну так сборка наша, удивляться не чему Pardon
badboy2115
Alexandr008 писал(а):

Ну так сборка наша, удивляться не чему Pardon


А что не нашей сборки из ширпотреба, что бегает по улицам городов и селений? Солярис, Рио, Поло....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (02 Сентября 2017 22:39), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Не так выразился. Хотел сказать что вазовская сборка. Да хотя какая разница. У ширпотреба тоже косяков хватает

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Тут вон японской сборки бывает гремит. Правда через 10лет после выпуска hehe
-alex-
На весте как на чепырке? facepalm
badboy2115
-alex- писал(а):

На весте как на чепырке? facepalm


Очередной троль по ходу.
Уважаемый, а рулежка, тормоза, перключения, салон, простор.... Тоже как у чепырки?
Alexandr008
mrMaxRun писал(а):

Ну скажу так, на машинке пару раз удалось поездить. И в качестве водителя, и в качестве пассажира. Разницы особой не почувствовал, если сравнивать с той же Приорой или старой доброй четыркой. Комфорт конечно появился, но не более того. Купил бы я такой автомобиль? Не думаю, но прежде был, подумал не один раз


"нет денег" пишется короче Pardon
свой
потекла задняя стойка-живьем нигде наших нет,магазинщики звонили своим поставщикам- нет и не спрашивают, заказал в и-нетовском магазине.
пришли...
Для начала стукнул себя по лбу-заставил ребенка переписать каталожный номер со стойки на машине, про все остальные надписи не сказал ему
в итоге имеем следующее:
Стойки у нас с Рено Дачии(согласно маркировки на самой стойке на машине - хотя у ДАЧИИ числится RENAULT DACIA 8200417472-D), Монро(!!значит можно аналоги подбирать по душе себе!!!),сделано в Евросоюзе,на штоке лыска под ключ такая же как на 2110- возможно даже подойдет приспособа вазовская для замены.
Если кому надо - могу померить размеры(длину/толщину штока, длину самих и т.п.) завтра когда менять буду - теоретически получается что должны Ларгусовские подходить(но у них вроде бы ход штока меньше).Самое грустное - стойки на Дачию стоят 2500-2700, т.е. наклеив бумажку -что стойка на х-рюшу - накидывают сразу 1000 руб к цене
сегодня поменял.В принципе ничего хитрого нет,намного проще чем на 2110.Колеса не снимать - невзирая на инструкцию!!!абсолютно не мешают (и так безопаснее).
Возникло 3 личных подлянки:
1)ключи нужны 6,16,21- у меня чумадан есть с ключами, но таких размеров(а еще на 15 надо и торксы)-в ВАЗах отродясь не было.Выкрутился разводными..но очень неудобно..
2)за обивкой багажника-кроме саморезов(торксовских!)-куча клипс..Терпеть их не люблю...Обивка снимается достаточно легко.Единственное место где пугаешься сломать- это сверху у окна,где переход черного пластика в белый(где полка),плотно сидит.Там надо отжимать чем то плоским(шпателем, ножом) вниз и на себя черный-там два зубца у него.Слева(за шофером) снимается хуже из-за сиденья- справа намного легче .Не забываем про проводку-розетка и плафон.
3)самое пакостное - болт на потекшем амортизаторе не откручивался даже с молотком и удлинителем(возможно перетянут был), разводной он и есть разводной,свечной на 21 -слишком длинный а головка болта -мелкая(слетает).Хотел порезать нижнее ухо болгаркой-передумал(мало ли - вдруг соберусь перебирать/разборным делать и проч.),открутил сверху, принес лом,упер его между аммо и балкой и легким(!!!!!!!) движением скинул его с болта.Там нет ничего!!!никакого препятствия!!залез на реношные форумы- оказывается достаточно частое явление слетание аммо с болта,ставят шайбу с 2108(!!) :.... Срезал часть резинки втулки и болгаркой слегка надпилил втулку(толщина стенки миллиметров 6) возле головки болта,после чего удалось открутить.
Второй постукал молотком по нему, потом по ключу и он пошел.
По времени-если бы ни канитель с обивкой и болтом -управился бы максимум за час,все достаточно просто и доступно.Сейчас посидел, подумал-куплю завтра шумку и заклею пока голые арки(на дне там толстенный слой вибры, а арки голые оказались).
Andrey163
свой
На каком пробеге потекла?

Последний раз редактировалось: Andrey163 (25 Сентября 2017 13:03), всего редактировалось 1 раз
-alex-
свой
Гарантию уже откатал чтоле?
свой
год в мае был, 14 800 сейчас,гонять к дилеру просто так узнать что их нет- -далеко, плюнул и сам поменял..
Видимо какой-то заводской дефект был - уж очень случай единичный,никто на форумах х-реевских не жалуется на заднюю подвеску
Альфат
Начался стук в передней подвеске. На яме выяснилось, что это втулки. Втулки ставил в мае полиуретановые:

"Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2123 Шеви-Нива, Vesta полиуретан прозрачный из 2шт (BalZap) г. Балаково".

Заменил назад старые резиновые. Стук, естественно пропал.

Ссссуки баклакавские!!!!
Это не полиуретан!!!
Простая пластмасса стерлась в хлам.
Black99
Альфат писал(а):

Втулки ставил в мае полиуретановые.


Втулки смазывал? И сколько проехал?
Я в июле поставил полиуретановые полупрозрачные, судя по маркировке вестовские. Смазал чуток графиткой. Проехал 10 тыс. км. Пока ни скрипов, ни стука.
Alexandr008
Полиуретан сильнее жрет металл
Альфат
Black99 писал(а):

Втулки смазывал? И сколько проехал?


Конечно смазывал. Проехал тыщ 5-7. Маркировка:
8450006748
^TPU^
ПТП64
2017
Black99
Альфат писал(а):

Маркировка:
8450006748
^TPU^
ПТП64
2017


У меня такие же. Значит скоро ждать стуков? Sad
ДюКЧ
свой писал(а):

1)ключи нужны 6,16,21- у меня чумадан есть с ключами, но таких размеров(а еще на 15 надо и торксы)-в ВАЗах отродясь не было.


это тебе привет от евросоюза! тебе поможет сестра болгарина - сделать из ключей 8,17,22 -- 6,16,21 делов 2минуты!
ЗЫ. рассказываешь занятно, но с фотками было бы понятнее.
Black99
Альфат писал(а):

Начался стук в передней подвеске. На яме выяснилось, что это втулки. Втулки ставил в мае полиуретановые:

"Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2123 Шеви-Нива, Vesta полиуретан прозрачный из 2шт (BalZap) г. Балаково".

Заменил назад старые резиновые. Стук, естественно пропал.

Ссссуки баклакавские!!!!
Это не полиуретан!!!
Простая пластмасса стерлась в хлам.


Ты был прав! У меня тоже с наступлением морозов застучали эти полиуретановые. Когда я их снял, они были дубовые шо писец! Поставил назад старые заводские. Но чтобы исключить проворачивание стаба во втулках и тем самым устранить скрип, сделал одну задумку, которую уже давно вынашивал.
Короче, намотал на стаб прорезиненную хб изоленту в пару слоев. У ней хорошая адгезия, высокая прочность и большой коэфф. трения. Еще дополнительно подложил под втулки кусочки резины толщиной 5 мм. И хорошенько все это затянул. Стаб больше не проворачивается во втулке. Теперь ни скрипа, ни стуков! bibika
Ыыыый
Взял б/у год с пробегом 18 с небольшим кило. Из косяков: убитое водительское кресло(прошлый хозяин был кабанических размеров), глючащее радио. С креслом жду, когда развалится окончательно. Радио эти рукожопы на сервисе уже якобы дважды делали. Летает 6 дней в неделю и не филонит. Довозит из точки А в точку Б, достаточно быстро и с относительным комфортом и отлично.
Gregr
Black99 писал(а):

Короче, намотал на стаб прорезиненную хб изоленту в пару слоев. У ней хорошая адгезия, высокая прочность и большой коэфф. трения. Еще дополнительно подложил под втулки кусочки резины толщиной 5 мм. И хорошенько все это затянул. Стаб больше не проворачивается во втулке.


Shocked теперь втулка проворачивается в скобе????
Black99
Gregr писал(а):


Shocked теперь втулка проворачивается в скобе????

facepalm
Стабилизатор поворачивается за счет упругой деформации резины.
Альфат
АКБ замерз. АКОМ. Отогрел, зарядил. Плотность в банках 1,15 facepalm . Развел плотностью 1,40 до нормы. Все нормализовалось. Что это было? В Жигулевске кислоту воруют?
-alex-
Осмотри внимательно - возможно корпус треснул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы