Страница 1 из 1
USkif125
Добрый день!
В карб все время попадает какая-то коричневая муть. Фильтр (обычный, пластиковый с желтой вставкой) ее не останавливает. А может это муть с самого фильтра?
Два вопроса.
1. Чем отличаются топливные фильтры для инжектора и карба. Первые вроде металлическом корпусе и дороже, вторые пластиковые и дешевле.
2.Какой фильтр поставить?
mak
Слышал, что ставят фильтры от инжекторов на карбюраторы. Они конечно лучше. Но инж. насос прокачивает с давлением в 10 раз большим нежели обычный. Сможет ли твой насос прокачать инж. фильтр? Лучше не рисковать.
USkif125
Если инжекторный фильтр создает сопротивление в 10 раз большее, чем обычный, то думаю - не прокачает. Но действительно ли у него сопротивление больше? Может насос качает с таким давлением не для прокачки через фильтр?
mak
Давление конечно создается прежде всего для вспрыска. Но фильтрующий элемент инж. фильтра поплотнее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы