Страница 1 из 2
jigoo
Суть такая: Двигатель 2112 1,5 16v, порвало ремень грм, в результате встречи поршня с клапаном в 1 цилиндре его обламало и он там все првратил в мясо (головку блока, поршень, шатун, на зеркале цилиндра царапина). Блок расточили, гбц живую не уставшую нашел только 21126 (с впускным коллектором и чехол ГРМ, даже рампа с форсунками стоит, и 3 катушки зажигания). Принято решение устанавливать ее. Начал изучать отличия, но чем дальше тем больше вопросов. Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе). Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет. "Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112." Вопрос опять же, как известно 21126 двигатель объемом 1,6 поэтому ли метки смещены или по другой причине. Старые шкивы ставить или новые покупать. Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.
jigoo
Этот же вопрос поднят на городском форуме, если что то не досказал, то все сюда http://forum.kgn.ru/index.php/topic,86921.0.html
Кир-кук
jigoo писал(а):

Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе).

Рампу ставить старую. Новая рампа = новый БН supercool
jigoo писал(а):

Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.

Нет, не подойдёт. Там по центральным болтам различия supercool
jigoo писал(а):

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112."

Шкивы оставляем старые 2112.
124 шкивы - смещены по меткам на "высокий" блок.
jigoo писал(а):

Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253280&highlight=
jigoo
Кир-кук писал(а):

jigoo писал(а):

Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.

Нет, не подойдёт. Там по центральным болтам различия :supercool



А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?

Выпускной коллектор подойдет старый?
Кир-кук
Старого

Нового

jigoo писал(а):

А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?


Я не стал этого делать Pardon
jigoo писал(а):

Выпускной коллектор подойдет старый?


Должен подойти Smile
jigoo
Нашел в нете 2 фотки, причем обе на одной страницы и описаны как от ВАЗ 21124. Какая у меня я сейчас к сожалению не помню...
такая крышка.
Кир-кук
Ого, внатуре, аж целых три крыхи получаюцца supercool
НублинАффтоТАЗдаёшь vfac

Нижняя - приоровская 100%.
Они в этой башне что-то с маслоотделением колдовали Smile
А верхняя - видать, из первых партий, года так до конца 2004.
С 2005 - 5 центральных болтов supercool
jigoo писал(а):

Кстати) Крышка ГБЦ от 124го движка, на ней еще есть площадка для крепления модуля)

А это спешиал для меня оставили hehe

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=
jigoo
ОООО!!!! Спасибо большое за фото!!!!!! То что мне нужно!!! Только я себе буду ставить впускной коллектор алюминиевый, а не пластиковый. А у тебя я тут вижу что на 21124 крышку поставил модуль! Мерси)
Nikos102
спрошу тут
имею гбц 126-ю , на ней установлена рампа с\о с её же родными короткими форсунками 996
двигатель работает не ровно.я думаю сосёт воздух из под резиночек в отверстии гбц куда суётся форсунка, мои форсунки только самый чуток заходят в отверстие гбц предназначенное для них же.
на гбц 2112 место крепления рампы чуток ниже, чем на 126?
bbv7
Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?


там всё настолько "в теории", что за рулём можно просто не заметить.
Глубокие цековки плохо "проветриваются", а степень можно подгонать наддонным выступом поршня или шатром камеры,
а приоровская прокладка хороша тем, что долговечная (её для этого и ставили),
со степенью и без неё бы справились, я думаю...
Это из конструирования Wink
Установка 124 поршней на сколько я понимаю - из-за обрывного спокойствия...,
как-то не очень вяжется с дорогой приоропрокладкой...
Может и достанет, надо пробовать Smile
Но, если кто-то ставил чтоб снизить степень сжатия, то приоропрокладка её поднимет..
Вот на сколько - это надо мерить и считать,
но 10.5 там как было уже не будет..., может 10 от силы Drinks or Beer
bbv7
Ага-сь...Понял! Мерсюю.
Serg_x
Нельзя ставить прокладку приора на стандартную поршневую 2112 и 21124
bbv7
А поршневая стоИт 124-я.
Общая цель вопроса заключалсь в следующем: как то в мастерской разговорился с мужиками по поводу динамики а/м и заметил им, что после того, как мне бездарно снесли стоявшую прошивку (которая устраивала меня со сех сторон) по причине неверной диагностики и тут же залили новую, машина заметно потеряла в динамике, тут же было предложено ещё две прошивки-та же дребедень. В результате многомесячных поисков нашёл здесь в Воронеже двух товарищей, что называют себя официальными представилелями Paulus в регионе и они предложили и залили мне свою. Да,поехала лучше, но всё равно не настолько убедительно, как на изначально стоявшей (её найти не удалось-самописка). Так и езжу на ней. Но на старой машина при нажатии на педаль вез видимых усилий делала з-з-з-з-ынь и летела, а на этой д-р-р-р-р-р-р-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-н и рёбзики вокруг меня лётают, а я порой даже за классикой угнаться не могу. Что характерно и старая прошивка и теперешняя уверенно брали с низов и раскручивались до границ собственного страха. Те же прошивки, что предлагались в промежутке, либо вызывали утробно рокочущий звук двигателя, либо оживали после 3000, а то и 3500. То есть при попытке на скорости 40 км/ч воткнуть третью машина чуть ли не глохла-надо было на второй разгоняться минимум до 60-ти. Теперь собственно вторая и основная часть опуса: рядом там в мастерской ковырялся с машиной малый с лихим видом стажёра-трёхдневки. Так вот он перед моим отъездом подошёл и задал вопрос: а двигатель ремонтировался ли? И какие поршни стоят.Я менял только прокладку ГБЦ, но мастер тогда уже сказал, что поршни 82,4 124-е стоят и опасаться за обрыв ремня мне гипотетически нечего. Так вот этот студент и заявляет мне однозначно, мол, и никогда она у тебя не поедет. Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев. А в догонку через некоторое время продавец прокладок ГБЦ, коллекторов и подобного мне выдал, что на 12-й двигатель люди ставят Приоровскую прокладку и это чего-то даёт. Вот я и решил поинтересоваться-чего это может давать. Это, так сказать, развёрнутый вопрос.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев.


Бред. Ездил лично на 12-шке со 124-ми поршнями. От моей тогда еще 1,5 16В по ощущениям отличий не уловил, едет точно также, ну с поправкой что "другая машина всегда едет по-другому" Smile.

bbv7 писал(а):

чего это может давать


Что угодно: давление топлива, свечи, провода, наконец косяк с чем-нибудь железным, который мог быть допущен при ремонте.
bbv7
facepalm Сгубил настроение под вечер, Впрочем....ненадолго. Я уже смирился с таким положением вещей...Впрочем погоди-ка! Был у меня момент-давали мне просто заводской мозг и я на нём ездил пару дней.Так вот на простой заводской прошивке она ехала как я хочу, но была закавыка: заводская не шьётся вкупе с прошивкой под газ и пришлось соглашаться на то, что было. Так что скорее проблема в прошивках, хотя каждый раз убеждали, что куча народа ездит на такой и все довольны. Хотя кто знает? Может они всем и всегда так говорят?
-Viewer-
bbv7
Прошей заводскую, бензиновую. N35 например, которая вполне нормальная. Если с ней поедет "как дОлжно", езди и не грузись Smile. На 16V клапана не горят, а +1 л газа на 100 - это мелочи, тем более что на газу оно что так не едет, что так.
bbv7
Э-э-э-э! Знаешь как она у меня на газу на старой прошивке гонзала? "Спортивные" чувачки на лежащих на брюхе четырнадцатых успокаивались. Двое знакомых поставили газ четвёртого поколения и оба утверждают, что машины на газе ездят интереснее. Думаю (или мечтаю) поставить себе ГБО 4 и заводскую прошивку и успокоиться. Просто денег вычленить не удаётся. И как на просто заводской прошивке реализовать работу ГБО 2?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Знаешь как она у меня на газу на старой прошивке гонзала?


Не, не знаю, честно Smile. "Гонщики" - не показатель, большая часть ихнего племени без особого труда "делается" самой обычной исправной машиной. А газ как ни крути (про впрысковый не знаю, не пользовал), динамики один хрен нет.

bbv7 писал(а):

И как на просто заводской прошивке реализовать работу ГБО 2?


Обыкновенно. Мозг работает по своей бензиновой программе, а в разъем форсунок вставлен эмулятор, выключающий их при газовом положении тумблерочка.
bbv7
Понял. Когда-то так и было. Потом прошивщики удалили эмулятор, валяется в гараже. Сейчас форсунки отключаются программно, каким-то коэффициентом. Проконсультируюсь и попробую. Хотя уверенности всё равно нет.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Двое знакомых поставили газ четвёртого поколения и оба утверждают, что машины на газе ездят интереснее


Низы появляются...,
я думаю, это только из-за лучшего (однородного) смесеобразования
(газ летуч и легко мешается с воздухом, бенз надо размешивать принудительно).
Потери на газе идут на верхах, где-то с 4000,
после 5000 - полный провал - именно там, где важна скорость горения топлива.
А газ горит ооооочень мееееееедленно facepalm
bbv7
Возможно и так, но езда на газе понравилась как раз из-за того, что сколь высоко не раскручивай-двигатель отзывается на ура и самое главное работает при этом мягче и тише, а на бензине порыкивает и даже орёт. Как если бы кошка пыталась бы рычать по-львиному. Голосок слабоват, а претензии на рык имеются.
Фараон808
а при замене поршней в 1.5 движке на негнущие клапана, что-то нужно еще переделывать или менять? lol1
bbv7
Насколько я знаю, больше никаких доделок. Но, опять таки насколько меня проинформировали это тоже не панацея. Как и ружьё на стене незаряженное раз в год, так и здесь говорят гнёт при определённом стечении факторов. так что Т.О. и соблюдение регламентов мне кажутся большей гарантией.
maximma
всем привет, проблема такая же как и у топик стартера. хочу резюмировать, значит так берем голову с валами от приоры, меняем шкивы распредвалов на двенадцатые и без проблем ставим вместо старой, коллектора и рампа подходят старые - правильно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы