Страница 1 из 1
d-sam
Примерно 500-1000 км назад менял прокладку Гбц. После начали стучать гидрик. Поменял масло, фильтр и заодно маслоприемник (не очень был сильно грязный).Все было отлично.Сегодня на холостых на горячую начала сначала моргать а потом гореть липа давления.Заглушил.завел.хватило метров на 500 и опять загорелась.Если газнуть до 2000 оборотов,не горит.Двигатель работает нормально.посторонних шумов нет.Подскажите в чем может быть проблема? Датчик?
ГАЛ
d-sam
[quote="d-sam"] Датчик?
quote]
Замерь давление манометром
d-sam
[quote="ГАЛ"]d-sam
d-sam писал(а):

Датчик?
quote]
Замерь давление манометром


Замерю как попаду на станцию.А какие ещё могут быть предположения.
d-sam
С утра сегодня проверил уровень масло.он в норме.завел.прогредась примерно до 85 градусов,сначала заморгала потом начала гореть лампа давления.сразу заглушил.открутил пробку залива масла,а на ней какойто белый налет.Что это может быть.уровень тосола в норме
1973qwert
залить 10w50 редуукционный клапан посмотреть. не поможет капиталить
d-sam
1973qwert писал(а):

залить 10w50 редуукционный клапан посмотреть. не поможет капиталить


Чтобы клапан посмотреть надо маслонасос снимать?
1973qwert
http://www.youtube.com/watch?v=Ta5WH0HPT4k
вот про извращения с вашим мотором. там другая проблема. но суть та же.
просто у тебя он (может быть) завис в приоткрытом состоянии.
а вообще. раз уж взялся. Drinks or Beer самый действенный способ.
утром заводишь холодную и через пару секунд глушишь. (температура воздуха не выше +20-ть. чем ниже тем лучше.)
и сразу включаем зажигание лампа не горит. при ноле градусов секунд пять минимум.
ну и если это так отбрасываем капиталку.
если горит сразу то готовимся к капиталке. Smile удачи в решении проблемы.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (24 Декабря 2015 04:20), всего редактировалось 1 раз
d-sam
1973qwert писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Ta5WH0HPT4k
вот про извращения с вашим мотором. там другая проблема. но суть та же.
просто у тебя он (может быть) завис в приоткрытом состоянии.
а вообще. раз уж взялся. Drinks or Beer самый действенный способ.
утром заводишь холодную и через пару секунд глушишь. (температура воздуха не выше +20-ть. чем ниже тем лучше.)
и сразу включаем зажигание лампа не горит. при ноле градусов секунд пять минимум.
ну и если это так отбрасываем клапан и капиталку.
если горит сразу то сначала клапан после капиталка. Smile удачи в решении проблемы.


Сегодня поменял датчик давления(старый был весь в масле,как будто масло сквозь него пошло).Завел,прогрел не горит лампочка.Завтра покатаюсь,отпишусь.Но давление все равно заеду померю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы