Павел1984
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2114,тоёта карина е,ваз 21099 инжектор 1999г
Добрый вечер, купил старенькую 99ю инжектор, в ходе эксплуатации обнаружил, что от двигателя отключеные два датчика, датчик детонации,и датчик распредвала ,сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Павел1984 писал(а):Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.
Павел1984
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2114,тоёта карина е,ваз 21099 инжектор 1999г
rg-45 писал(а):Павел1984 писал(а):Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.
Ясно,спасибо,по этому двигатель ошибку не выдаёт?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны
во ответ
какому это контроллеру не нужен датчик детонации?
датчик детонации ставился даже на самые первые инжы с лохматыми контроллерами.
rg-45 писал(а):но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.
ага датчик детонации не критичен
когда у автора осыпятся перегородки скажешь потом ему про не нужность датчика детонации.
Павел1984 писал(а):Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
Если не подключен датчик фаз(распредвала) это не страшно,
а вот с датчиком детонации так уже нельзя поступать, детонация может приговорить мотор очень быстро.
elbow
На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
elbow писал(а):Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.
там программно другой алгоритм слежки за детонацией прописан.
но за детонацией контроль есть, без этого никак.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):но за детонацией контроль есть, без этого никак.
карбюраторы об этом фкурсе?
много их осыпалось от детонации?
Dranik писал(а):ага датчик детонации не критичен
история авто совершенно непонятна.
предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.
понимаю твоё желание поспорить
но не усложняй жизнь простым форумчанам.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):карбюраторы об этом фкурсе?
Там углы с хорошим запасом до зоны детонации. В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении", но на всякий случай надо поглядывать за детонацией.
rg-45 писал(а):много их осыпалось от детонации?
Даже в самароветке можно накопать примеров с фотками.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):карбюраторы об этом фкурсе?
Ага.Они же сами дают трамблеру отсосать.
rg-45 писал(а):много их осыпалось от детонации?
У забаненного спроси.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Павел1984 писал(а):сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
что ремонтировать будем?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а): В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении"
Не знаю, что было с прошивкой, но при от +25 педалировать нужно было осторожно, звенеть начинала
rg-45 писал(а):что ремонтировать будем?
а зачем?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
предлагаю определится с порядком
сначала
зачем,
тогда и определим
что.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
rg-45
все работает, зачем мешать исправному механизму
скорее всего там от классики впрыск, а заглушка вместо трамблера в магазе была под ДФ
Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Huyan писал(а): зачем мешать исправному механизму
не знаю.
меня убеждают в обратном двое.
собственно не без аргументов.
потому вопрос больше к ним и относился
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Huyan писал(а):Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?
и даже в 95 ставили!
Павел1984
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2114,тоёта карина е,ваз 21099 инжектор 1999г
Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Павел1984 писал(а):Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?
Не мешай машине ездить.
Павел1984
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2114,тоёта карина е,ваз 21099 инжектор 1999г
т808 писал(а):Павел1984 писал(а):Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?
Не мешай машине ездить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел1984 писал(а):Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет?
с датчиком детонации я бы разобрался кто и почему и зачем его отключил и как.
на датчик распреда можно забить.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
rg-45 писал(а):карбюраторы об этом фкурсе?
много их осыпалось от детонации?
Мой: поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):меня убеждают в обратном двое.
убеждать и говорить про то как оно положено это маленько разные весчи.
Давай проведём эксперимент, сними у себя на 2115 ДД и отключи программно, покатай,
а потом нам по честноку выложишь через сколько твой мотор скажет привет, не хочу тебя огорчать но будет это скорее нежели если ты не избавлялся от ДД.
snow02rus писал(а):поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.
у меня нет основания не доверять сказаному, написанное
snow02rus
это факт.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну давайте вспоминать что есть детонация
http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
ну и в кратце зачем ДД на инже.
Цитата:На современных агрегатах установлен датчик детонации, который способен контролировать уровень опасности. Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию колебаний цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок следит за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания. С его помощью также можно достигнуть более экономичной работы при максимальной мощности двигателя.
Источник: http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
rg-45
т.е. из написанного получается,что не ЭБУ сам делает углы более ранними, получая же сигнал о детонации с ДД,позднит их,а по ДД видит отсутствие детонации и делает угол более ранним?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.
вот именно если не задирает углы, а если задирает ?
только давайте вспомним почему углы задираются, а потом думаю станет понятно , хотя и так понятно зачем стоит ДД на авто.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):вот именно если не задирает углы, а если задирает ?
rg-45 писал(а):предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы