Страница 45 из 65
tvist
Когда ж Мара Багдасарян устроит покатушки на ЦКАД?
https://rg.ru/2020/07/07/dvizhenie-otkryli-po-vsem-puteprovodam-ckad-3.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Над основным ходом третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) открыто движение по всем девяти путепроводам на автомобильных дорогах, сообщили в госкомпании "Автодор".
Mihalych78
dmitr033
В Оренбурге 170 тысяч машин, за авто 110 лс ТН 1.65 тыр, длина дорог 26.5 тык, итого 170000*1,65/26500=10 тысяч рублей на километр дорог в год.
В Москве 3841 тысяч машин, за авто 110 лс ТН 2,75 тыр, длина дорог 6 тык, итого 3841000*2,75/6000=1,76 миллионов рублей на километр дорог в год.
А чтобы в Оренбурге дороги стали как в Москве нужно поднять транспортный налог в 176 раз, ну или поднять ТН всем и дотировать Оренбург и всех остальных за счет зажравшихся москвичей, и наверно питерцев. Однако мне эта идея не очень - лучше расстрелять топ 1000 богачей РФ с национализацией их имущества и за их счет починить дороги. Однако эта идея им не понравится, а в отличие от меня, они имеют возможность повлиять на выбор способа решения этого вопроса, а значит в Оренбурге дороги по прежнему будут не очень.
OLGERT
Mihalych78 писал(а):

http://www.orenday.ru/news/090720111345

многа фото facepalm


facepalm Давно я такого не видел.
Mihalych78
dmitr033
Цитата:

А чтобы в Оренбурге дороги стали как в Москве нужно поднять транспортный налог в 176 раз, ну или поднять ТН всем и дотировать Оренбург и всех остальных за счет зажравшихся москвичей, и наверно питерцев.



оренбургу и области от собраных налогов доятается процентов 10
остальное уходит в мск так как заводы и параходы зарегестированы там

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Цитата:

Стали известны регионы, чьи налоговые сборы формируют федеральный бюджет. Из субъектов Приволжского федерального округа больше других в центр отчисляет Татарстан, Самарская Оренбургская области.



Цитата:

В пересчёте на доходы получается, что от собранного в нашем регионе налогового пирога на месте остался всего 20-процентный кусок. Для сравнения: в той же Чечне на жителя пришлось 7,5 тыс. рублей собранных налогов, или 10,7 млрд рублей в целом на регион, при этом 90,6% осталось в Грозном.



Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Цитата:

Оренбургу не хватает средств, чтобы устранить все дорожные проблемы. Главная проблема города в том, что более 80% собранных налогов забирает Федерация. Может стоит начать с того, чтобы справедливо распределять собранные средства, чтобы денег хватало на ремонт дорог, ремонт школ, достойные зарплаты в нашем и других городах России?



Добавлено спустя 34 секунды:

Цитата:

Напомним, в этом году дорожный фонд города Оренбурга составляет 1 870 млн рублей, в 2018 году в нем было около 900 млн рублей, а в 2015 году он составлял всего около 350 млн рублей. Ранее глава города Оренбурга Дмитрий Кулагин рассказал, что для ремонта основных дорог нужно около 3 млрд рублей, а для решения всех проблем в городе необходимо около 50 млрд рублей. При этом по нашим сведениям в Оренбурге в 2017 год было собрано более 200 млрд рублей различных налогов, однако бюджет города в этом году было всего около 10 млрд рублей.


Good
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Давно я такого не видел.


В 17 году по весне по всему врн было
Mihalych78
Alexandr008
у нас с 2015 не отпускает чет hehe
dmitr033
https://insur-portal.ru/nalog/ispolzovanie-deneg-ot-transp-naloga
Цитата:

До 2002 года каждый владелец автомобиля в РФ уплачивал так называемый дорожный налог. Данный сбор был целевым, и поэтому тратить полученные средства разрешалось только на дороги (ремонт, строительство и поддержание в нормальном состоянии) — деньги аккумулировались в специально созданных дорожных фондах, которые и контролировали потоки распределения расходов.

С 1 января 2003 года в ходе проведенной реформы описанная выше система перестала существовать. Дорожные фонды упразднили, а соответствующий налог заменили транспортным (ТН). Эти деньги уже поступают напрямую в бюджет региона. При этом дополнительно различные субъекты РФ наделяются правом по собственному усмотрению изменять размер налога (в установленных законом рамках) и, что более важно, свободно расходовать получаемые средства.



Прочие налоги это отдельный вопрос. Но дороги должен содержать тот кто их пользует. Федеральные трассы - должен содержать центр. А вот то, что на фото - это дело местных властей.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Была у нас федеральная трасса СПб - Сортавала и был на ней кусочек без асфальта на стыке ЛО-Карелия, в прошлом вроде году ее сделали, теперь из Питера до Сортавалы 3,5 часа, ну если ехать в режиме +20, со старой трассой сравнить нельзя в принципе. Ну в СПб поменьше чем в Москве на км в год, но ненамного, так что и дороги в городе вполне на уровне.

Ну пора уже привыкнуть - у нас капитализм, никто никому ничего не должен - хочешь дорогу - иди и сделай.
Mihalych78
dmitr033
Цитата:

Ну пора уже привыкнуть - у нас капитализм, никто никому ничего не должен - хочешь дорогу - иди и сделай.



а только в России капитализм? а в других странах тогда что? ROFL
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

OLGERT писал(а):

Давно я такого не видел.


В 17 году по весне по всему врн было


Там, где я езжу, не было такого с 2010 года.
dmitr033
Ну в США тоже капитализм
https://californista.livejournal.com/13252.html
OLGERT
Лос Анджелес и Оренбург - города побратимы. hehe
Mihalych78
dmitr033 писал(а):

Ну в США тоже капитализм
https://californista.livejournal.com/13252.html



если бы у нас так отремонтировали -вопросов бы не было
но у нас середина лета, а полгорода в ямах
где на фото ямы?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

http://www.orenday.ru/news/090720142216

много фото ROFL
tvist
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84107
Правительство РФ поручило ввести в эксплуатацию скоростную трассу М-12 «Москва - Казань» в 2024 году. Об этом сообщил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в пятницу, 10 июля, в рамках совещания, посвященного строительству автодорожного маршрута «Европа - Западный Китай». Стенограмма опубликована на сайте Кабмина.
На совещании обсудили вопросы реализации проекта международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Ряд скоростных автотрасс, входящих в него, уже введены в эксплуатацию, в том числе скоростная трасса М-11 «Нева». В настоящий момент на завершающем этапе находятся работы на Центральной кольцевой дороге в Московской области.
«Сейчас мы даём старт строительству автомобильной дороги «Москва - Нижний Новгород - Казань». На ближайшую перспективу в три-четыре года это самый масштабный дорожный проект России. Он имеет особое значение для всего евразийского пространства», - отметил Михаил Мишустин.
Он также добавил, что строительство трассы М-12 «Москва - Казань» - это важнейшая часть общенационального плана действий, направленных на преодоление последствий распространения коронавируса и поддержку ключевых отраслей экономики. Дорога обеспечит безостановочное скоростное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России - Московской, Самарско-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской.
«Проект даёт регионам импульс к ускоренному развитию. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит более 500 млрд рублей к 2050 году. Важно, что непосредственно на строительстве будет создано более 30 тыс. рабочих мест. И ещё более 130 тыс. - в смежных отраслях. Это такие отрасли, как автомобилестроение, нефтехимия, электроника, транспорт и логистика, сфера услуг и другие», - сообщил председатель Правительства РФ.
Кроме этого, ускорятся транзитные перевозки, станет более удобным доступ к крупным промышленным кластерам, обновится инфраструктура на территориях, которые будут прилегать к новой трассе. Также существенный стимул к развитию получит бизнес, в том числе малое и среднее предпринимательство.
«С учётом особого значения трассы М-12 Правительство ставит задачу ввести её в эксплуатацию уже в 2024 году. Сегодня мы об этом договорились. Общий объём финансирования составляет более 650 млрд рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в течение ближайших лет после запуска магистрали», - заявил Михаил Мишустин.
По словам председателя правительства, чтобы реализовать проект в срок с максимальной эффективностью, необходима плотная координация всех планов: начиная от органов исполнительной власти, профильных министерств и ведомств, заканчивая компаниями, которые будут принимать участие в строительстве.
Добавим, на этой неделе правительственная комиссия одобрила предложения по трассировке скоростной платной дороги М-12 «Москва - Казань». В июне вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что строительство новой трассы планируют начать в конце текущего года.
Ahmet99
А сейчас там нет дороги?
Если есть, то инфа сотка, что новая дорога за счет налогов получится платной для проезда hehe
tvist
Ahmet99 писал(а):

А сейчас там нет дороги?


http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84008
Напомним, скоростная трасса М-12 «Москва - Казань» станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».
Строить дорогу будут в четыре этапа:
1 этап - 145,5 км от Москвы до Владимира,
2 этап - 142,8 км от Канаша до Шали,
3 этап - 267 км от Владимира до Арзамаса,
4 этап - 239,1 км от Арзамаса до Канаша.
Параллельно будет вестись проектирование участков.
tvist
https://www.go31.ru/news/2817278/v-belgorodskoj-oblasti-otkryli-novuu-dorogu-na-prohorovku
В Белгородской области открыли новую дорогу на Прохоровку
Открытие дороги от посёлка Яковлево (трасса М2 «Крым») до Прохоровки приурочили к 77-й годовщине прорхоровского танкового сражения.
Старая трасса была двухполосной.
Она не справлялась с потоком транспорта.
Под Прохоровкой находится крупный музейный комплекс Третьего ратного поля России и промышленные предприятия.
Вопрос об апгрейде трассы поднимался на федеральном уровне начиная с 2013 года.
Чтобы начать реконструкцию с привлечением федерального бюджета, дорогу нужно было переоформить в федеральную собственность.
Это случилось в 2018 году.
На строительство 32-километровой трассы из федеральной казны выделили 4,7 млрд рублей.
Работа на объекте начались в 2019 году.
Изначально планировалось завершить их за 32 месяца.
В итоге удалось сократить время строительства до девяти месяцев.
Теперь дорога имеет четыре полосы.
Для разделения потоков построено барьерное ограждение.
Появились также шумозащитные экраны и необходимая инфраструктура: освещение, остановки, тротуары.
Теперь она соответствует требованиям второй технической категории.
12 июля, дорогу официально открыли.
Событие приурочили к 77-й годовщине прохоровского танкового сражения.
Mihalych78
прошла зима
пришла новая напасть pst

Цитата:

На трассах Оренбургской области из-за аномальной жары вводят ограничение для движения тяжеловесных автомобилей на период светового дня. С 10 утра до 10 вечера выезжать на федеральные и региональные трассы грузовикам запрещено.

Так, в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта, 12 июля с 10.00 до 22.00 Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» в связи с прогнозируемой дневной температурой окружающего воздуха +32… +36 вводит временное ограничение движения для грузовых транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов по специальным разрешениям, на участках федеральных автомобильных дорог проходящих по территории Оренбургской области:

Sergol
Упоминание Китая в названии трассы вызывает только хохот, ибо если подумать дорогу до Казани собираются строить 4 года, а это всего ничего 600 км и то судя по всему нового там особо ничего не будет. А до Китая больше 3 тыс км т.е. ещё на пару тройку десятилетий великой стройки. pst
Если, что в самом Китае строят больше 10 тыс км.автомагистралей за год.
p.s.
М4 сколько строили, лет 20? и то до моря так и недостроили. Годика через 4 может дотянут.
Mihalych78
gpn gpn gpn

Оренбургская прокуратура обязала мэрию отремонтировать дороги
Цитата:

ОРЕНБУРГ, 13 июля, ФедералПресс. Нарушения были найдены на 340 участках.

Прокуратура Оренбурга подала на администрацию города в суд. Жители города неоднократно жаловались на состояние дорог, но сотрудники мэрии не принимали мер по их ремонту.
На днях по иску Ленинский районный суд обязал мэрию привести в порядок 340 участков городских дорог. На всех асфальтовое покрытие разрушено, нарушения превысили предельно допустимые по ГОСТу. В частности, в некоторых местах образованы выбоины глубиной более 5 сантиметров. Также есть необходимость установить ограждения, чтобы граждане не могли переходить дорогу в неположенных местах. Данные конструкции тоже будут установлены по решению суда.
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» прокуратура добилась того, что на 330 переходах установят необходимые дорожные знаки. Пока этот проект реализован не был. В прокуратуре также сообщили, что проконтролируют реальное исполнение всех требований.
Кстати, руководитель городского управления организации дорожного движения Сергей Прошин задержан за мошенничество и растрату и находится под следствием.


https://fedpress.ru/news/56/society/2535716

к весне то сделают? или обнулят и весной по-новой? 63
tvist
Mihalych78 писал(а):

Оренбургская прокуратура обязала мэрию отремонтировать дороги


А нас впервые провели ремонт дороги к дому метров 30 -35 трещины залили гудроном и присыпали мелкой крошкой, а также некоторые заплатки раннее сделанные - по краям.
Mihalych78 писал(а):

Прокуратура Оренбурга подала на администрацию города в суд. Жители города неоднократно жаловались на состояние дорог, но сотрудники мэрии не принимали мер по их ремонту.


Вот пример для подражания!
Вот их бы ещё привлечь за заграждения по данному ГОСТУ
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием "РОСДОРНИИ" Росавтодора (ГП "РОСДОРНИИ") совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России
8.1 Дорожные ограждения
......
На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливают на расстоянии 0,50-0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения, парапетное - на расстоянии 0,50 м от бровки земляного полотна до ближнего края парапетного ограждения и не менее 1,00 м от кромки проезжей части до лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения (рисунки В.26а, е).

А вот в этом по уму!
http://docs.cntd.ru/document/1200042583
ГОСТ Р 52399-2005.
Геометрические элементы автомобильных дорог
Разработан Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест».

Смотреть рис. 6, 8.
На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливают на расстоянии 1,5 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения
tvist
https://ural.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/343831
Дорожные строители раньше срока завершили ремонт участка федеральной трассы М5 в районе села Кашино (Свердловская область). Такого результата удалось добиться благодаря круглосуточному режиму работы, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».
Как пояснили в Управлении, на указанном участке планировалось отремонтировать транспортную развязку и мост через реку Сысерть. Работы стартовали в начале 2020 года, а завершить их предполагалось лишь в ноябре.
Однако по состоянию на 15 июля весь объем работ выполнен, что позволяет возобновить полномасштабный проезд по трассе в оба направления.

Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:

Sergol писал(а):

Упоминание Китая в названии трассы вызывает только хохот, ибо если подумать дорогу до Казани собираются строить 4 года, а это всего ничего 600 км и то судя по всему нового там особо ничего не будет.


Так там мосты через Оку, Тёшу и Волгу!
Mihalych78
dmitr033
Трассу Сортавала строит отличная контора - ВАД, у них и колеи практически нет, и дорога классная получается. ОДнако и у них на одном участке, уже в Карелии случилась промашка - асфалт пошел волнами, ничего исправили. Понятно, что таких как ВАД, на всю страну не хватит. А поскольку тебя эта тема сильно задевает - может займешься строительством дорог? В СПб каждый год не удается потратить все деньги выделенные на ремонт и строительство новых дорог, каждый год 1-3 миллиарда остаются не востребованными - нет желающих выполнить работы. Проблема в том, что в инете свистеть полно желающих, а вот дороги строить желающих нет. Увы
Mihalych78
dmitr033
я к сожалению не армян pst

ЗЫ у нас новую дорогу положили еще не до конца, а на ней вода собирается в две полосы аккурат у остановки pst

Добавлено спустя 49 секунд:

https://youtu.be/mKH4UvaotvY

Цитата:

Вчера был дождь, совсем небольшой. Но на улице Терешковой образовалась огромная лужа. Очевидно, что воде некуда уходить. После ремонта некоторых участков этой магистрали такая ситуация повторяется уже второй раз. В Гидрометцентре не смогли подсчитать сколько осадков в миллиметрах выпало накануне, дождь был локальный и незначительный. Но если представить, что пройдет осенний ливень в течение нескольких часов, то что будет происходить на этом участке Терешковой? Скорее всего плавать будет уже весь район. В администрации Оренбурга как и в прошлый раз ответили, что нет еще финального слоя асфальта и поэтому ливневка выше нынешнего уровня дорожного полотна. Но предположили, что может просто забита канализация. Будут ли ее чистить или в мэрии предпочитают видеть здесь после даже небольшого дождя озеро, не поясняют.
Источник: https://orengrad.ru/obshhestvo/v-orenburge-na-ulitse-tereshkovoy-obrazovalos-ozero/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы