Страница 47 из 65
dmitr033
BPSNSK писал(а):

Повод нашли


Я ведь цифирьки приводил, при меньшем ТН в Москве, на километр дорог получается чуть больше, чем в Питере. Там просто больше собирать не требуется. В Питере ситуация осложняется тем, что каждый год в дорожном фонде остается неиспользованные от 1 до 4 миллиардов рублей - просто нет годных подрядчиков готовых сделать дорогу. Ну нет в РФ желающих делать хорошие дороги, вернее есть, но недостаточно, вот занять президентское кресло, ну или ролики никчемные в инет выкладывать - полно желающих, а асфальт класть - нужны гастарбайтеры. Увы. А в Орле и того хуже - популизма ради сделали ТН низким, в результате денег на дороги не хватает, а рядом Москва и Питер, где деньги есть, а дорожников не хватает, в результате в Орле работает не пойми кто, результат на фото.

Даже в стройотряды с многотысячного Политеха поехало меньше 100 человек, а ведь в советские времена именно с политеховцами я заработал денег и получил массу впечатлений на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, тогда большая часть студентов каждое лето ездило за деньгами и туманом. Сейчас молодежи нужны только легкие деньги, если за бабло нужно тяжело работать - они лучше в инете посидят. Увы.
tvist
dmitr033 писал(а):

Даже в стройотряды с многотысячного Политеха поехало меньше 100 человек, а ведь в советские времена именно с политеховцами я заработал денег и получил массу впечатлений на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, тогда большая часть студентов каждое лето ездило за деньгами и туманом. Сейчас молодежи нужны только легкие деньги, если за бабло нужно тяжело работать - они лучше в инете посидят. Увы.


https://n24.ru/novosti/2020/08/11/kliuchevoi-etap-zavershen-purovskii-most-soedinil-berega-reki/
В ЯНАО на строительной площадке моста через реку Пур завершили процесс соединения берегов реки.
Рабочие установили на опоры пролетное строение и заварили последний шов.
Также выполнена отсыпка подходов к будущему мосту, на что потребовалось более 270 тыс. кубометров песка, сообщает пресс-служба правительства Ямала.
Сейчас ведется асфальтирование подъездных дорог, устройство гидроизоляции, монтаж карнизных блоков, водоотводных лотков и цоколей.
Затем будут смонтированы барьерное и перильное ограждения, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено освещение.
На завершающем этапе строители поставят дорожные знаки и нанесут разметку.
tvist
dmitr033 писал(а):

Ну нет в РФ желающих делать хорошие дороги,



Строительство развязки на трассе М5 Тольятти #3 (974 километр трассы М5 Урал)
https://www.youtube.com/watch?v=Os-5RPahZw0
Алексей 123
У нас за дороги в городе плотно взялись в этом году не смотря на пандемию.
Надеюсь закончат начатое. Smile
Mihalych78
иновации - армирование асфальта эклогически читсыми материалами



Цитата:

В Орске асфальт на тротуаре по улице Станиславского (в районе рынка) утрамбовали вместе с упавшими на него ветками. Потом их убрали. В результате на новеньком асфальте остались борозды.

Напомним, ранее мы сообщали, что на этом же участке на новом покрытии начали собираться лужи. При этом произошло это тогда, когда техника еще даже не закончила свою работу на этом участке.

А в районе пересечения улицы Станиславского с проспектом Мира на газон вообще свалили кучи земли и лишний асфальт.

В администрации города нам рассказали, что на данном участке уложен финальный слой асфальта, однако комиссия работу еще не принимала. В случае, если будут выявлены замечания по качеству выполненных работ, подрядчик будет обязан устранить недостатки.


https://www.ural56.ru/news/649255/
gpn
tvist
Mihalych78 писал(а):

иновации -


Пустячок, а приятно!
https://360tv.ru/news/mosobl/dvizhenie-po-puteprovodu-otkryli-v-istre/
В подмосковной Истре запустили движение по новому путепроводу через железную дорогу станции Дедовск. Двухлетняя стройка окончена — это решит проблему с пробками на старом переезде.
Его уберут, а созданная дорога станет пропускать по 14 тысяч машин в сутки.
Двухполосный путепровод вошел в состав развязки с кольцевым пересечением вблизи трех улиц — Гурьянова, Железнодорожной и Ногина.
Его построили над путями Рижского направления.
Дорога обеспечит бесперебойное и безопасное сообщение между частями города, в том числе для проезда экстренных служб.
В проект вложили 1,4 миллиарда рублей.
Благодаря новой дороге, жители смогут добираться из центра Дедовска до Волоколамского шоссе за пять минут.
Протяженность дороги — 2,2 километра.
Из них 130 метров — это длина путепровода, а ширина искусственного сооружения — 16,2 метра.
Скорость движения будет равна 70 километрам в час.
А перед открытием путепровода он прошёл финальную проверку на прочность.
По нему проехало пять грузовиков весом порядка 150 тонн.
Новый участок в Истре сделали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Sergey566
У нас такого НЕ будет cry

Японская канализация настолько чистая, что… :cool:



https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_25.08.2020_10.54.00.mp4
tvist
https://altairk.ru/new/society/obhod__teshchinogo_yazika__ofitsialno_otkrili_na_trasse__baykal__v_shelehovskom_rayone_?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Утром 28 августа на трассе «Байкал» в Шелеховском районе официально открыли обход «тещиного языка».
Как сообщалось ранее, открытие обхода аварийно-опасного серпантина на трассе «Байкал» в Шелеховском районе запланировали на 28 августа. Вновь построенный участок короче существующего на 3 км, его протяженность составила 9,7 км. Дорога имеет две полосы, а также дополнительную, третью, на подъем протяженностью 7 км.
Трасса стала более безопасной: здесь нет крутых поворотов и больших уклонов проезжей части.
Новый участок обеспечит проезд более 10 тысяч машин ежедневно.
Строительство обхода начали с нуля в марте 2018 года.
На отрезанном участке «тещиного языка» планируют обустроить горнолыжную трассу.
tvist
Как здесь навальнят не хватает на обязательных работах!

https://sdelanounas.ru/blogs/135358/#cut
В Московской области продолжается реконструкция трассы
М-5 «Урал». Новый участок дороги с 28-го по 37-й км должен разгрузить трассу М-5 в границах поселков Октябрьский и Островцы,
обеспечить скоростной проезд в направлении Москвы, Люберец, Раменского и Жуковского, а также повысить уровень безопасности движения.
В рамках возведения обхода Октябрьского построят восемь искусственных сооружений, в том числе мост через Москву-реку.
Общая протяженность строящейся автомобильной дороги в обход поселка составит 11 км 125 метров.
Здесь построят три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два новых моста через Москву-реку.
В результате появится дорога с четырьмя полосами движения в каждом направлении, относящаяся к 1Б категории.
Трасса пройдет около населенных пунктов Мирный, Октябрьский, Островцы (с левой стороны) и около поселка Михнево — с правой стороны.
Старый мост, построенный в 1955 году двухполосный мост через Москву-реку на 35-м километре существующей трассы М-5
является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки.
Все работы ПАО «Мостотрест» планирует закончить в декабре 2023 года.
Заказчик строительства — Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог
„Центральная Россия“ Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Центравтомагистраль»).
Стоимость контракта составляет почи 3,1 миллиард рублей.
Работы на новом четырёхполостном мостовом переходе у с. Заозерье Раменского района Московской области
были начаты компанией «Мостотрест» весной прошлого года.
Летом начался монтаж первых опор на подходе к мосту.
Что же сделано за год?
Первая серия снимков произведена в ноябре 2019 года, вторая — в конце августа 2020 года.
tvist
Новизна!
https://rg.ru/2020/09/17/pravitelstvo-dopolnitelno-podderzhit-stroitelej-i-pokupatelej-zhilia.html
Предусмотрено выделение дополнительных средств регионам, которые будут строить дороги и другие важные объекты быстрее запланированного. Бюджет найдет на это деньги за счет остатков, неиспользованных отстающими регионами.
Кроме того, подрядчики по госконтрактам смогут на льготных условиях получать кредиты, необходимые для продолжения строительства, если выделенные им средства они освоили досрочно.
Проценты по таким кредитам компенсирует бюджет.
"Это и по проектам социального строительства, и по объектам дорожного строительства", - уточнил Хуснуллин.
Mihalych78
Цитата:

Прокурор выразил крайнее недовольство сроками выполнения ремонта дорог в Оренбурге

5% работ за 9 месяцев с момента подписания контракта: это вообще нормально?


gpn gpn gpn

http://1743.ru/news/40250#

Добавлено спустя 36 секунд:

Цитата:

На Туркестанской подрядчик до сих пор не приступил к полноценному выполнению капремонта. Почти за 9 месяцев с момента подписания контракта выполнено всего лишь около 5% работ. Плохой результат и на Тихой (участок от Загородного шоссе до кладбища) – всего 1%, Волгоградской (от Загородного шоссе до ул. Конституции) – 20%, Аксакова (от М. Жукова до Харьковской) – 35%, Магистральной (от Бебеля до Химической) и Розы Люксембург (от Регенераторной до пр. Бр. Коростелевых) – 20%, Транспортной (от пр. Победы до Есимова) – 60%.

Оренбуржцы тоже недовольны сложившейся ситуацией.

«Деньги забрали, на все это дело им плевать. А зимой как? А дети к школам также через частный сектор будут ездить? Чистить зимой им кто там будет? Кто поедет с мертвого в центр? И как быстро он доедет, что это вообще такое, куда смотрит мэр?!», — задают вопросы возмущенные жители.


Good

Добавлено спустя 18 секунд:

зато бордюры теперь -в три ряда 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Цитата:

В городской мэрии подтвердили, что будут добиваться окончания работ на Туркестанской в строго оговоренный контрактом срок — до 1 ноября. Правда, за 9 месяцев, прошедших с начала заключения контракта, фактическое выполнение работ, по данным прокуратуры, немногим более 5%. Как физически можно успеть оставшиеся 95% работ выполнить за полтора месяца и какого тогда они будут качества - вопрос, похоже, риторический.

амик61
Mihalych78
с государством доводилось работать. система примерно такая господряд заключается грубо говоря в начале года, а бапки крутятся и выплачиваются в конце. поэтому делать приходится на свои.
короч если денег оборотных нет, то такая фигня и получается supercool
Mihalych78
амик61
у нас губер и мэр сменились
варяги
а ничего не помогает pst
амик61
Mihalych78 писал(а):

у нас губер и мэр сменились


а это пофик ,
система такая.
зарекся с государством работать , если только посредники при бапках, то можно.
802
Mihalych78 писал(а):

у нас губер и мэр сменились
варяги
а ничего не помогает


Проклятое место у вас Pardon Везде получаюцца нормальные дороги, а у вас трэшак какой-то. Походу регион отрабатывает карму за какие-то грехи прошлого hehe
Mihalych78
Цитата:

Везде получаюцца нормальные дороги



далеко не везде
802
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Везде получаюцца нормальные дороги



далеко не везде



Отмечаю везде только улучшение дорог, получается, я живу и перемещаюсь среди возвышенных эльфов, а ты окружен орками и гоблинами hehe
Mihalych78
ну я хз где ты ездишь
лично я от калининграда до хабаровска

мож ты еще где
tvist
Mihalych78 писал(а):

лично я от калининграда до хабаровска


Вот и ...
http://omskregion.info/news/85313-aleksandr_burkov_otkrl_na_yuge_omskoy_oblasti_novu/
Трассу провели от села Милорадовка до села Алабота в Русско-Полянском и Павлоградском районах в объезд казахстанской границы.
Строительство объекта протяженностью 15,8 км стартовало в 2018 году. На эти цели было направлено более 740 млн рублей, из них 450 млн рублей — федеральные средства.
Новая трасса обеспечит прямое транспортное сообщение Русско-Полянского муниципального района, где проживает более 18 тысяч человек,
с областным центром в обход Республики Казахстан.
Ранее жители вынуждены были добираться до Омска, проезжая 9 километров по территории соседнего государства.
Торги на строительство выиграло ООО «СибРос».
Строительство велось в строгом соответствии с государственным контрактом.
Было применено вариантное проектирование по двум параметрам.
Первое — это маршрут прохождения трассы.
Второе — конструкция дорожной одежды.
Был выбран самый оптимальный маршрут с наименьшими затратами, с наименьшим изъятием земель сельскохозяйственного назначения.
Кроме того, за основу приняли вариант с применением местных грунтов. В результате экономия составила порядка 100 млн рублей.
Дорогу должны были начать строить еще с 2014 года после решения о демаркации границ между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.
Но в то время еще не было средств у регионального бюджета, и только в 2018 году приняли волевое решение в правительстве Омской области начать строительство дороги за счет областных средств.
Дорога общей протяженностью почти 16 километров очень важна и для выхода в Казахстан.
Здесь идет большой поток грузоперевозок, кроме того, важна связь с территориями, где проживают родственники жителей Омской области,
которые постоянно пользуются этой дорогой.
Лежандр
Ипануццо...6 лет решать вопрос о строительстве 16 км и вбухать 740 млн, да еще +100 наэкономить...они чё, на подушку из золотого песка клали бетон, замешанный на слезах девственниц?.. wwow Или 95% спионерили как положено, а на остальное слепили как получится.. ?dns4
tvist
http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/1051-fku-tsentravtomagistral-dosrochno-vvelo-v-ekspluatatsiyu-dva-iskusstvennykh-sooruzheniya
17 и 23 сентября 2020 года ФКУ «Центравтомагистраль» досрочно завершило ремонт на двух объектах искусственных сооружений.
Необходимость производства работ вызвана наличием дефектов проезжей части и ухудшением технического состояния железобетонных элементов
опор и пролетных строений на путепроводе через грунтовую дорогу на км 107+000 (правый) автомобильной дороги М-9 «Балтия».
Комплекс ремонтных работ включал в себя устройство нового мостового покрытия из литого асфальтобетона, устройство резинометаллического деформационного шва и пришовной зоны.
Для обеспечения долговечности железобетонных конструкций были выполнены работы по устранению мелких дефектов с применением инновационных ремонтных составов и защитных гидрофобизирующих лакокрасочных систем.
Также, 23 сентября состоялся досрочный ввод в эксплуатацию моста через р. Дорка на км 140+100 автомобильной дороге А-107
«Московское малое кольцо».
В состав работ по объекту вошло укрепление русла реки габионными конструкциями, восстановление укрепления насыпи,
переустройство мостового полотна с применением напыляемой гидроизоляции, устройство организованного водоотвода с проезжей части моста с использованием композитного фасадного лотка,
а также ремонт и окраска железобетонных поверхностей.
tvist
Рапорт Путину о реконструкции дороги!
https://sdelanounas.ru/blogs/136110/
Участок автодороги «Колыма» Нижний Бестях — Тюнгюлю в Якутии переведён в асфальтобетон
В рамках капитального ремонта федеральные дорожники привели к параметрам IV технической категории участок дороги протяженностью 15 км.
В прошлом году привели в нормативное состояние участки км 36 — км 50 и км 65 — км 78 общей протяженностью 27 км.
В результате выполненных работ асфальтобетонное покрытие устроено на участке трассы от п. Нижний Бестях до с. Тюнгюлю в Мегино-Кангаласском улусе.

Открыв ссылку видно на втором фото, что на повороте можно бы было поросли и вырубить .....аварийный участок дороги при обгоне торопыгами!
tvist
Дорожники рапортуют Россиянам!
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86469
В Ленинском районе Саратова в понедельник, 5 октября, открыли движение транспорта по Трофимовскому путепроводу.
Объект реконструировали в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В рамках работ путепровод фактически построили заново.
Подрядчик демонтировал старые и возвел новые опоры и железобетонные конструкции над ж/д путями у станции Трофимовский-1 и над улицей Шехурдина.
По результатам реконструкции высота нового путепровода над дорогой увеличилась — 5,4 метра, над ж/д путями осталась прежней — 6,9 метра. Дорожное полотно на улице Шехурдина углубили на 1,3 метра для обеспечения беспрепятственного проезда крупногабаритного транспорта.
На сегодняшний день готовность объекта составляет 91%.
Подрядная организация сейчас проводит окраску лестничного схода, устройство забора у опоры № 3, на улице Прокатная продолжает устраивать тротуары, по улице Шехурдина устанавливает светофоры и благоустраивает территорию.
По информации пресс-службы правительства Саратовской области, Трофимовский путепровод возвели в 1956 году, с тех пор его ни разу капитально не ремонтировали.
Напомним, на реконструкцию объекта направили порядка 600 млн рублей.
Работы на путепроводе стартовали осенью прошлого года.
По контракту срок завершения всех мероприятий приходится на 20 декабря этого года.
В текущем году Саратов получил на дороги 2,7 млрд рублей.
Такое финансирование для города является беспрецедентным.
За счет реализации БКАД на территории города протяженность дорог, приведенных к нормативу, увеличилась с 68 до 251 км.
tvist
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/378651
В Якутии ввели в эксплуатацию пять объектов на автодороге А-331 «Вилюй»Завершился капитальный ремонт на участке км 991 — км 1008 федеральной автодороги А-331 «Вилюй».
В ходе работ дорожники ликвидировали 17 км грунтового разрыва.
Здесь выполнили работы по стабилизации основания дорожной одежды по технологии холодной регенерации, установили новые знаки, барьерное ограждение и нанесли разметку.
tvist
Везёт же автомобилистам!
А какую бы помощь оказали волонтеры на самосвалах?
https://www.volgograd.ru/news/304674/
В Урюпинском районе Волгоградской области завершено строительство новой асфальтированной дороги к хутору Провоторовскому:
комфортный подъездной путь обеспечит бесперебойную круглогодичную транспортную связь населенного пункта с районным и областным центрами.
На объекте в рамках реализации госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» проведен весь комплекс необходимых работ:
сформировано земляное полотно, смонтированы водопропускные трубы, обочины укреплены щебнем, уложено два слоя асфальтобетонного покрытия.
Общая протяженность новой дороги составляет 3,5 километра, ширина — 4,5 метра.
Нанесена разметка, установлены дорожные знаки, оборудован остановочный павильон с защитным ограждением.
По программе «Комплексное развитие сельских территорий» в 2020 году помимо дороги в Урюпинском районе ведется строительство участков
в Киквидзенском и Суровикинском районах общей протяженностью более 11 километров.
Еще порядка 53 километров трасс возводятся в рамках программы «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности
дорожного движения в Волгоградской области».
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы