Страница 6 из 65
tvist
Mihalych78 писал(а):

из москвы поцреотам завсегда лучче видно че там и как в регионах


Там и работают, не то, что в регионах?
http://www.rg.ru/2016/03/01/reg-cfo/severo-zapadnuiu-hordu-v-moskve-dostroiat-k-oseni-sleduiushchego-goda.html
Строительство Северо-Западной хорды в Москве планируется завершить до сентября 2017 года. Об этом первый заместитель главы департамента строительства Петр Аксенов рассказал журналистам после осмотра строящихся эстакад на западе столицы.
При этом чиновник уточнил, что большинство участков скоростной магистрали будут построены уже в нынешнем году. В эти же сроки планируется закончить эстакады на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и с ул. Генерала Дорохова. По словам Аксенова, строительство этих объектов трудным не назовешь, однако работу "притормаживали" линии электропередачи, попавшие в зону дорожной стройки. ЛЭП, как и множество инженерных коммуникаций, пришлось переносить, что отняло немало времени. Вокруг расположены промышленные предприятия, а потому сюда на работу каждый день стекаются сотни машин. Добраться в эти места можно только на личном автомобиле или городском наземном транспорте. Из-за большого скопления машин и пересечения трех магистралей участок в районе Рябиновой улицы Петр Аксенов называет "бермудским треугольником". По его словам, с открытием эстакад проблемный узел развяжется, а пропускная способность южного участка Северо-Западной хорды увеличится примерно на 30-40%.
- Шестой этап создания хорды включает полную реконструкцию Рябиновой улицы, строительство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов и возведение трех эстакад, - отметил Аксенов. - Работы на этом этапе завершены на 70%.
После реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД появится полноценный дублер Кольцевой, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Москвичи смогут экономить в пути минимум 30 минут. Сейчас Рябиновая улица, начинающаяся у Можайского шоссе, сворачивает перед железной дорогой и упирается в МКАД. Особого смысла по ней ехать нет - проще сразу двигаться по "кольцу", объясняют строители.
Напомню, Северо-Западная хорда протяженностью около 30 километров пройдет через северные и западные районы Москвы и соединит между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Таким образом, скоростная трасса разгрузит ряд центральных улиц столицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Одновременно с первой хордой сейчас активно строится вторая - Северо-Восточная.
Mihalych78
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news010316121556

Вчера был в Оренбурге facepalm
Казанская трасса от Пономаревки до Шарлыка lol1
ну и в самом городе lol1 но от этой ямы на терешковой я увернулся hehe
Mihalych78
SDRIVER
товариз из москвы там 200 ездит
да еще и причмокивает от удовольствия от вождения
Mihalych78
Smile
Цитата:

Надзорное ведомство и ГИБДД в ходе совместной проверки установили, что в Оренбурге 70% дорог не соответствуют требованиям ГОСТ. Фактически в более или менее удовлетворительном состоянии сегодня находятся лишь дороги, отремонтированные либо построенные в период с 2014 по 2015 год. Все остальные лишь условно пригодны для эксплуатации.
Дороги повреждены на следующих улицах: Технической, Красной, Лесозащитной, Базовой, Центральной, Деповской, Донгузской, Беляевской, Терешковой (на участках от улицы Шевченко до улицы Орской и от улицы Рыбаковской до улицы Постниковой), Туркестанской (на участках от улицы Уральской до улицы Ульяновой), Шевченко (на участке от проспекта Победы до улицы Луговой), Пролетарской, Комсомольской, Транспортной, Автомобилистов, Джангильдина, Ташкентской (на участке от проспекта Парковый до улицы Цвилинга), проспект Победы (на участке от проезда Автоматики до улицы Транспортной в районе дома 178/1 по проспекту Победы), Постниковой (на участке от улицы Терешковой до улицы Комсомольской), Пушкинской (на участке от улицы 8 марта до улицы Комсомольской), пересечении улицы Шевченко и проспекта Победы, Рыбаковской и Терешковой, Нежинского и Загородного шоссе.
На некоторых участках проезжая часть имеет выбоины размером 80 см х 1,5 метра и глубиной до 12 см. Такое состояние дорог создает реальную опасность для передвижения автомобилей и пешеходов. Кроме того, в часы пик маневрирование между ямами на дорогах значительно увеличивает время в пути, создает серьезные заторы.
- В целях исправления ситуации прокуратура намерена в судебном порядке понудить администрацию Оренбурга принять меры к приведению дорожного покрытия улиц и дорог в нормативное состояние. В исковом заявлении прокуратуры содержится требование обязать ответчика выполнить указанные работы в срок до 1 мая текущего года, - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.


gpn
tvist
Mihalych78 писал(а):

Надзорное ведомство и ГИБДД в ходе совместной проверки установили, что в Оренбурге 70% дорог не соответствуют требованиям ГОСТ.


ГОСТы это рекомендательный документ.
Основной документ это "Технический регламент...."
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

В целях исправления ситуации прокуратура намерена в судебном порядке понудить администрацию Оренбурга принять меры к приведению дорожного покрытия улиц и дорог в нормативное состояние. В исковом заявлении прокуратуры содержится требование обязать ответчика выполнить указанные работы в срок до 1 мая текущего года, - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.


Всем понятно что это не реально facepalm
Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги. До 1 мая это сделать не реально.
Все из за нашей дурной системы lol1
Nekto
SDRIVER писал(а):

Mihalych78 писал(а):

В целях исправления ситуации прокуратура намерена в судебном порядке понудить администрацию Оренбурга принять меры к приведению дорожного покрытия улиц и дорог в нормативное состояние. В исковом заявлении прокуратуры содержится требование обязать ответчика выполнить указанные работы в срок до 1 мая текущего года, - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.


Всем понятно что это не реально facepalm
Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги. До 1 мая это сделать не реально.
Все из за нашей дурной системы lol1


Без конкурса лучше?
tvist
SDRIVER писал(а):

Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги


Какой идиот это придумал - конкурсы, торги?
Должна быть специализированная организация ....
Nekto
tvist писал(а):

SDRIVER писал(а):

Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги


Какой идиот это придумал - конкурсы, торги?
Должна быть специализированная организация ....


По логике оппозиции - для распилов и откатов? А как же рыночная экономика и конкуренция? supercool
tvist
Nekto писал(а):

А как же рыночная экономика и конкуренция?


Имеешь ввиду - купил, продал оторвал себе кушь и растворился.
После вопросы, а где восполнить комплектующие детали, ремонт ....
ООО закрылось?
SDRIVER
Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mihalych78 писал(а):

В целях исправления ситуации прокуратура намерена в судебном порядке понудить администрацию Оренбурга принять меры к приведению дорожного покрытия улиц и дорог в нормативное состояние. В исковом заявлении прокуратуры содержится требование обязать ответчика выполнить указанные работы в срок до 1 мая текущего года, - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.


Всем понятно что это не реально facepalm
Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги. До 1 мая это сделать не реально.
Все из за нашей дурной системы lol1


Без конкурса лучше?

Конечно и лучше и быстрей.
Я бы вообще деньги на ремонт дорог давал авансом. Условно например в начале года компании которая занимается ремонтов и содержанием дорог дал 5 млн аванса на ремонт дорог. И потом за каждую ямку бы их штрафовал прямо с начала года, тогда они были бы заинтересованы в том чтобы ямок не было и бегали круглые сутки с лопатами ямки заделывали.
А сейчас получается полгода за дороги и ямки никто не отвечает денег нет, ямки плодятся и ширятся. Пока конкурсы пока торги уже осень на дворе, пока деньги поступили уже снег пошел и начинаются ремонты по снегу facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Вот город винят, а что город сделает? новый финансовый год начался. Денег просто так нельзя на дороги выделить по нашим законам это нарушение. только через торги, а это все время facepalm
Ну вот к средине лета начнут потихоньку делать, пока торги проведут.
А пока надо потерпеть lol1
tvist
SDRIVER писал(а):

Денег просто так нельзя на дороги выделить по нашим законам это нарушение. только через торги, а это все время



В регионах и надо, чтоб нарушители по КоАП не просто деньги платили, а еще выдавали на гора песок и щебень, как региональное богатство, как резерв, как региональный национальный капитал !!!
Nekto
SDRIVER писал(а):

]Конечно и лучше и быстрей.
Я бы вообще деньги на ремонт дорог давал авансом. Условно например в начале года компании которая занимается ремонтов и содержанием дорог дал 5 млн аванса на ремонт дорог. И потом за каждую ямку бы их штрафовал прямо с начала года, тогда они были бы заинтересованы в том чтобы ямок не было и бегали круглые сутки с лопатами ямки заделывали.


Без договора денег бы дал? А выбирал бы компанию как?
Цитата:


А сейчас получается полгода за дороги и ямки никто не отвечает денег нет, ямки плодятся и ширятся. Пока конкурсы пока торги уже осень на дворе, пока деньги поступили уже снег пошел и начинаются ремонты по снегу facepalm


На самом деле проще договор с обслуживание сразу заключать. Система - один делает/второй ремонтрирует - убога по сути своей.
Цитата:

Денег просто так нельзя на дороги выделить по нашим законам это нарушение. только через торги, а это все время facepalm


Даешь попилы и откаты на бесконкурсной основе! hehe
Pu1sat0r
Nekto писал(а):

Система - один делает/второй ремонтрирует - убога по сути своей.



Сразу видно - в дорожном строительстве не работал Pardon

Есть такое понятие - рука руку моет. Одни строят дорогу изначально куевую, вторые уже на подхвате, готовы ее ремонтировать (тоже не бесплатно разумеется).

Вторая компания зачастую принадлежит тем же товарищам, что и первая.

Ну как тут устоять от соблазна? Куда девать строительную технику, если дороги не надо будет ремонтировать?
tvist
Pu1sat0r писал(а):

Ну как тут устоять от соблазна? Куда девать строительную технику, если дороги не надо будет ремонтировать?


А реконструкция дорог?
Расширение полос на развилках, разгонные полосы, оживленные повороты в местах массовой застройки.
SDRIVER
Nekto писал(а):

Без договора денег бы дал? А выбирал бы компанию как?


Почему без договра? По договору естественно, только договор надо в начале года заключать, а не в середине.

Nekto писал(а):

А выбирал бы компанию как?


Ну уж не по конкурсу, по которому торги может выиграть любая компания пустышка однодневка. Где самый главный критерий наименьшая цена facepalm
Компанию бы выбирал по имиджу, рекомендациям. Сколько лет работает, наличие активов и т.д.


Nekto писал(а):

Даешь попилы и откаты на бесконкурсной основе!


А чем попилы и откаты на бесконкурнсой основе хуже попилов и откатов на конкурсной основе?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Ну как тут устоять от соблазна? Куда девать строительную технику, если дороги не надо будет ремонтировать?


Новые дороги строить, в стране надо милиионы километров дорог построить новых. Работы на 100 лет. Куда на Западе девают технику строительную?
Nekto
Pu1sat0r писал(а):

Nekto писал(а):

Система - один делает/второй ремонтрирует - убога по сути своей.



Сразу видно - в дорожном строительстве не работал Pardon

Есть такое понятие - рука руку моет. Одни строят дорогу изначально куевую, вторые уже на подхвате, готовы ее ремонтировать (тоже не бесплатно разумеется).

Вторая компания зачастую принадлежит тем же товарищам, что и первая.

Ну как тут устоять от соблазна? Куда девать строительную технику, если дороги не надо будет ремонтировать?


Если комплексное изготовление/обслуживание заказывать - стройтехника стоять не будет.
Да и, кстати, предваритильное заключение договора на обслуживание - тоже простоев техники не подразумевает.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

SDRIVER писал(а):


Nekto писал(а):

А выбирал бы компанию как?


Ну уж не по конкурсу, по которому торги может выиграть любая компания пустышка однодневка. Где самый главный критерий наименьшая цена facepalm
Компанию бы выбирал по имиджу, рекомендациям. Сколько лет работает, наличие активов и т.д.


Это ты все критерии конкурсного отбора перечисляешь. Ты не представляешь, сколько всякой фигни нужно, например, для аккредитации в Роснефти подать. Включая те же сертификаты, бухбумаги и референс-лист.
Ты же предлагаешь выбрать компанию без конкурса, единоличным решением. То есть даешь повод для злоупотреблений (завышение цены в твоей системе не отследишь)
Цифра
Самое поганое в дорогах в РФ то, что нет никаких подвижек к кардинальному изменению ситуации. Т.е. если бы из года в год видно было бы какое-то улучшение по этому вопросу, ну пускай хоть на капельку, это уже было бы хорошо, это дало бы надежду, что когда-то станет хорошо. А так едешь и понимаешь, что это навсегда, всегда будут такие убитые дороги и единственный шанс что-то изменить в своей жизни - свалить нахрен из этой страны.
Nekto
Цифра писал(а):

Самое поганое в дорогах в РФ то, что нет никаких подвижек к кардинальному изменению ситуации. Т.е. если бы из года в год видно было бы какое-то улучшение по этому вопросу, ну пускай хоть на капельку, это уже было бы хорошо, это дало бы надежду, что когда-то станет хорошо. А так едешь и понимаешь, что это навсегда, всегда будут такие убитые дороги и единственный шанс что-то изменить в своей жизни - свалить нахрен из этой страны.

Кто мешает?
В Мск дороги очень даже ничего.
Mihalych78
tvist писал(а):

SDRIVER писал(а):

Чтобы привести дороги в надлежащее состояние надо провести конкурс, торги


Какой идиот это придумал - конкурсы, торги?
Должна быть специализированная организация ....



да есть у нас такая
и дороги что она делала 10-12 лет назад тока начали разваливаться
потому как положено - асфалтть в три слоя, а завод асфальтовый свой.
а ща они в башкирии строят потому как в ходе торгов цена падает до таких копеек, что ниче нормального сделать нельзя
это не только с дорогами так. это во всем
в России никого не интересует качество гарантии. Всем подавай занедороха видимость выполнения и бумажку чтоб отпроверок отмахиваться

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Pu1sat0r
Цитата:

Ну как тут устоять от соблазна? Куда девать строительную технику, если дороги не надо будет ремонтировать?



поллитрук на рассказывал как по всей стране их строят окуенные
Pu1sat0r
tvist писал(а):


Расширение полос на развилках, разгонные полосы, оживленные повороты в местах массовой застройки.



На разгонных полосах много заработаешь? Да и не помню я, чтобы у нас в регионе (Питер и ЛО) строили спецом разгонные полосы на старых дорогах (расширения у АЗС и гиперов не считается), а тут капитальный ремонт - сначала фрезеруешь десятки километров, всю крошку продаешь в промзоны, своими же катками укатываешь, лепота. Потом асфальт укладываешь - опять же бабло рекой. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

SDRIVER писал(а):


Новые дороги строить, в стране надо милиионы километров дорог построить новых. Работы на 100 лет.



Что проще - выбить из бюджета денег на ремонт существующей дороги или на строительство новой? Тем более в рамках общенационального кризиса и экономии бюджета Pardon

Спроси у Перца Wink
STAS152005
Цифра писал(а):

Т.е. если бы из года в год видно было бы какое-то улучшение по этому вопросу, ну пускай хоть на капельку, это уже было бы хорошо, это дало бы надежду, что когда-то станет хорошо. А так едешь и понимаешь, что это навсегда, всегда будут такие убитые дороги


Ну не знаю... Куча всего построено...причем не только в Москве и Подмосковье...но и вон на М-7 На дону...Да куда не кинь все федералки реконструируют....
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

А так едешь и понимаешь, что это навсегда, всегда будут такие убитые дороги и единственный шанс что-то изменить в своей жизни - свалить нахрен из этой страны.



А ты сам что-то делал для улучшения дорожной ситуации? Обращался в районную администрацию, например?
wirtgen
Mihalych78 писал(а):

потому как положено - асфалтть в три слоя, а завод асфальтовый свой.


Не панацея ни разу , сейчас многие строительные фирмы имеют свои АБЗ . Что руководство укажет то и сварят Pardon Приемка понятно на мзде сидит . Только гарантия на дорогу повторюсь
Цитата:

Возможно все . Надо вводить новые Госты . Делать гарантию по верхнему слою асфальта лет 10 , по нижним слоям 15-20 , по основанию лет 30 . Если гарантия не исполняется не допускать до тендеров , отменить подряды и субподряды (типа бери ношу в меру ) . И т.д. Но это власть имущим не надо , зачем менять если в кармане и так все хорошо

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы