Страница 1 из 1
webrover
... чтобы выдернуть ему руки и поставить их на то место, где они должны были бы находится по чертежам 8-) ?

Это каким надо быть уродом, чтобы сделать электрическую схему, при которой при выключении зажигания не гаснут нижние противотуманные фары на LADA-112 (lux)! Сколько раз в последний момент вспоминал о том, что не выключил габариты, а в месте с ними и противотуманки... А сегодня не уследил, 6 часов и акк разряжен полностью, заводился от друга по проводам. Мля, нет слов, одни буквы!


Кто-нибудь "чинил" эту кривость или как?
ШнурОк
webrover писал(а):

... чтобы выдернуть ему руки и поставить их на то место, где они должны были бы находится по чертежам 8-) ?

Это каким надо быть уродом, чтобы сделать электрическую схему, при которой при выключении зажигания не гаснут нижние противотуманные фары на LADA-112 (lux)! Сколько раз в последний момент вспоминал о том, что не выключил габариты, а в месте с ними и противотуманки... А сегодня не уследил, 6 часов и акк разряжен полностью, заводился от друга по проводам. Мля, нет слов, одни буквы!


Кто-нибудь "чинил" эту кривость или как?


У меня нижние противотуманки только с ближним светом работают, соответственно при выключении зажигания они тоже гаснут. А забыть включенные габариты не даём МК - 3.14здит истошно, пока не выключишь.
OlegD
Я себе проводил отдельно (т.к. штатно ПТФ не стояли), сделал через габариты и соответственно если габариты выключить, то ПТФ тоже гаснут. Ну а если забыть габариты, то ... Но как правило я проверяю все ли выключено. А вообще во всех приличных ино птф включаются с габаритами.
Кстати, я проводил все по схеме (т.к. штатно уже есть места куда нужно провода проводить, предохранители и релюшка + есть уже задние ПТФ, которые горят вместе с ближним). Не знаю как там у тебя проведено, но думаю это кривые сборщики.
webrover
OlegD писал(а):

Я себе проводил отдельно (т.к. штатно ПТФ не стояли), сделал через габариты и соответственно если габариты выключить, то ПТФ тоже гаснут. Ну а если забыть габариты, то ... Но как правило я проверяю все ли выключено. А вообще во всех приличных ино птф включаются с габаритами.



Противотуманки уже были поставлены на заводе. Включаются вместе с габаритами. Но остаются гореть с выключеным при выключенном зажигании и вытащенном ключе, т.е. забыть о них в принципе легко, а сигнализации никакой нет, лампы там хороши и сажают акк очень быстро.
Я бы даже сказал, что проблема не в том, что они не выключаются, а. в том, что нет никакой сигнализации об этом. Вобщем, отношу к конструктивным недостаткам.
Dolph
webrover писал(а):

при которой при выключении зажигания не гаснут нижние противотуманные фары на LADA-112 (lux)! Сколько раз в последний момент вспоминал о том, что не выключил габариты, а в



Нэ понял, у тебя можно при выключеноом зажигании и ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах включить ПТФ? Shocked Круто. У меня они горят только при габаритах, выключаешь габариты - выключаются противотуманки.
Anatol_2115
Цитата:

Кто-нибудь "чинил" эту кривость или как?


Народ делает таким образом (нет схемы на 10-ку по этому цвета проводов подсказать не могу) берут + на кнопку включения ПТФ не с кнопки габаритов, а например к кнопки включения ближнего света (обогревателя заднего стекла и т.д), тогда ПТФ будут выключатся вместе с зажиганием.
Mpak
А если посмотреть откуда провод на ближний свет идет??? Кстати у меня такая же фигня, при включенных габаритах и выключенном зажигании ПТФ горят, но я со старой машинки еще привык их выключать. А сигнализация включения кстати кажется есть, кнопарь ПТФ когда нажимаешь на нем лампочка должна светиться, правда толку от нее не оч много, почти все лампочки на выключателях вокруг приборной панели закрываются рулем..

ЗЫ: как я жалею что со старой тачкой и руль, родной Nardi продал.. Crying or Very sad за родной десяточный руль конструкторов поубивал бы самым жестоким образом!!!
Vma
А еще спросить, зачем сделал включение стеклоподъемников только при включенном зажигании
Svarog
Цитата:

А еще спросить, зачем сделал включение стеклоподъемников только при включенном зажигании


С этим просто - поставить перемычку вместо реле ЭСП в "черном ящике". А сделано это для того, чтобы случайно не включились ЭСП от скажем брошенной на пульт управления вещи (странная кстати логика), т.к. в штатном состоянии у ЭСП нет никакой защиты кроме термопредохранителя. Я поставил модули управления ЭСП с ограничением по току и времени работы и поставил перемычку, теперь мне это по барабану.
OlegD
Mpak писал(а):



... за родной десяточный руль конструкторов поубивал бы самым жестоким образом!!!


А что в нем плохого? У меня стоит нормальный руль, мягкий как на ино. Ни каких заусенцев нет и ощущения только приятные от него.
Mpak
OlegD писал(а):

Mpak писал(а):



... за родной десяточный руль конструкторов поубивал бы самым жестоким образом!!!


А что в нем плохого? У меня стоит нормальный руль, мягкий как на ино. Ни каких заусенцев нет и ощущения только приятные от него.



Ага, заусенцев нет, никаких углублений под пальцы нет, пластмасса сама из рук выскальзывает (попробуй немного руль повернуть и с нормальным ускорением тронуться), обод закрывает все лампочки на кнопках (два дня ездил с включенным обогревателем заднего стекла), уж лучше бы на приборную панель все лампочки от кнопок вывели. А вешать на руль всякие оплетки... ИМХО это все равно что пульт от телека в целовановый пакетик запаивать (были такие кадры в старые времена, когда импортные телеки с дистухой только начали появляться) или чехол на мобилку натягивать..

Когда после классики сел в 9-ку я балдел от руля: довольно толстый - приятно держать. А как после НОРМАЛЬНОГО попробовал 10-ый... просто нет слов.. сейчас уже стал привыкать, деваться некуда, но если опять найду Nardi возьму не задумываясь!!!
OlegD
Mpak писал(а):


Ага, заусенцев нет, никаких углублений под пальцы нет, пластмасса сама из рук выскальзывает (попробуй немного руль повернуть и с нормальным ускорением тронуться), обод закрывает все лампочки на кнопках (два дня ездил с включенным обогревателем заднего стекла), уж лучше бы на приборную панель все лампочки от кнопок вывели. А вешать на руль всякие оплетки... ИМХО это все равно что пульт от телека в целовановый пакетик запаивать (были такие кадры в старые времена, когда импортные телеки с дистухой только начали появляться) или чехол на мобилку натягивать..

Когда после классики сел в 9-ку я балдел от руля: довольно толстый - приятно держать. А как после НОРМАЛЬНОГО попробовал 10-ый... просто нет слов.. сейчас уже стал привыкать, деваться некуда, но если опять найду Nardi возьму не задумываясь!!!


Спорить не буду, но у меня руль не выскакивает и по качеству вполне устраивает. Кстати у меня не пластик, а какой-то мягкий материал (может мы о разных рулях говорим), видимо мой руль лучше. Видел в салонах 10-ки с каким-то пластиковым грубым рулем, может о нем речь?
На счет выключателей - это сугубо личный разговор и зависит от многих факторов. Например: у меня рост 192, мне действительно немного теснова-то в 12-ке, но при том положении руля (который я настроил под себя), мне отлично видно все лампочки и переключатели. Может тебе стоит поиграться с регулировкой руля, ведь при разных положениях руля разный обзор. Если я подниму руль в верхнее положение, то мне тоже не видно переключателей, а в крайнем нижнем не видно верхней части приборки. Но ведь при таких регулировках неудобно ездить - вывод нужно найти золотую середину. Я нашел и с обзором все ОК. :cool:
Shura_with_KINEF
Vasenin Michael писал(а):

А еще спросить, зачем сделал включение стеклоподъемников только при включенном зажигании



Это требование Европейского стандарта. Защита от игр детей, оставленных в авто. Были смертельные случаи, когда дети, оставленные одни в авто, задыхались зажав шею стеклом.
lion405
Угу, только во многих вполне евростандартных иномарках стекла при выключеном зажигании в течении некоторого времени можно закрыть. Просто сделали как было проще... Не говоря уже о расположении пульта и форме кнопок...
Mpak
OlegD писал(а):

Видел в салонах 10-ки с каким-то пластиковым грубым рулем, может о нем речь?



Точно именно о нем! А что в стандартной комплектации други рули еще идут?? я и знакомух смотрел на машинах, и в магазинах, везде одно и тоже: пластик, причем довольно дерьмовый.

На счет настроек руля по высоте. М.б. действительно все дело в росте, но с моим (176) и той посадкой к которой я привык, мне лампочек на кнопках совершенно не видно. Зато приборную панель при любом положении видно.. 8)) Т.ч. в любом случае мне кажется расположение органов управление это конструкторская недоработка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы