Страница 1 из 2
awers63
Бюджет стеснен до минимума,т.е. хватит на покупку шин производства РФ,Украины,Белоруссии.Подскажите наилучший вариант(качество,шумность,износостойкость) шин размера 175/70,R13. Wink
И второе.Что-бы не открывать новую тему,подскажите цену на электрический корректор фар на ВАЗ-2112.
KIB
awers63 писал(а):

электрический корректор фар на ВАЗ-2112


В 2013 году покупал за 1900 вместе с проводкой. Сейчас уже 2250...

По шинам не подкажу.
В своё время брал сравнительно бюджетные Barum Brillantis 2. После камы заводской небо и земля.
1973qwert
Еба.. Оно же копать. Би-391
pleschner
awers63 писал(а):

Откуда: Украина,Донецкая область


Я думаю у вас нынче выбор то не очень....
Из наших вроде кама говорят ничего...
У нас сейчас модно Китайские брать, говорят что лучше Российских и иногда дешевле.

awers63 писал(а):

электрический корректор фар


при
awers63 писал(а):

Бюджет стеснен



Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.
У меня 5-й год уже, или 6-й не помню точно.
А сэкономленные деньги на шины потрать.
Сеня Волжский
согласен с предыдущим автором насчет корректора,мне когда новый (электро) привезли года 4 назад сразу не работал один из моторчиков,который фару опускает,поднимает. ждал пока поменяють на новый в тольятти на авторынке)) . техосмотр проходил месяц назад выяснилось - привод сдох надо менять опять эту деталюшку.
по шинам катаю 8е лето заводскую росаву (вс 45) если не ошибаюсь ваши соседи делали- цена/качество выше всяких похвал )) неубиваемые,но скользят.
-Viewer-
awers63
А на Tigar бюджет никак растянуть не выйдет? Потому что на озвученных тобой вариантах ездить в принципе нельзя.
awers63
[quote="pleschner"]
awers63 писал(а):

Откуда: Украина,Донецкая область


Я думаю у вас нынче выбор то не очень....
Из наших вроде кама говорят ничего...
У нас сейчас модно Китайские брать, говорят что лучше Российских и иногда дешевле.

Каму мне подарили на дисках.Резина б/у,но износ процентов 5.Так вот не могу отбалансировать ее.Пробовал в нескольких местах.Менял местами,ничего не помогло.Один из скатов визуально выглядит на отлично,а при установке на передок тянет то влево ,а если переставить,вправо.Сказали,что литье такое.Вот и боюсь ее брать.До 90 ничего,а потом двоим руль нужно держать.Оставлю ее на заднюю ось.а теперь ищу что нибудь на передок.Бюджет 3000 руб на 2 ската.

Добавлено спустя 47 секунд:

-Viewer- писал(а):

awers63
А на Tigar бюджет никак растянуть не выйдет? Потому что на озвученных тобой вариантах ездить в принципе нельзя.



Цена за один скат?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.

Не подскажите как?
-Viewer-
awers63 писал(а):

Цена за один скат?


У нас в районе 30-40 баксов, как у вас - не знаю.
V1T
R13 на 12 не встают. У 16 клапанных тормозные диски на 14
TDream
awers63 писал(а):

Подскажите наилучший вариант(качество,шумность,износостойкость) шин размера 175/70,R13.


С размером не ошибся? И разделом? Wink
Из бюджеток - Росава SQ-201, нормального качества, износостойкие (за 20ткм стерлись ~ на треть), довольно устойчивые, проходимые и ударостойкие, но воют ощутимо, из-за чего и продал.
По цене Росавы можно посмотреть в сторону Кордианта, может быть Камы.
awers63 писал(а):

подскажите цену на электрический корректор фар на ВАЗ-2112.


~ 30-40 баксов. Гидрокорректоры facepalm У меня с новья первый и второй (по гарантии) потекли почти сразу, третий - при установке. Поставил электро (в 2007 году брал за 200гр.) и восьмой год горя не знаю. Good
pleschner
Сеня Волжский писал(а):

катаю 8е лето заводскую росаву (вс 45)


Это уже не резина а пластмасса.
awers63 писал(а):

.Сказали,что литье такое.


А может и правда диски?
Кто-то на них трюки голливудские пытался повторить?

awers63 писал(а):

Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.

Не подскажите как?


Выковыриваешь из под панели крутилку и из вар приводы
На них в бок торчат латунные заглушки. Острыми бокорезами их можно выдернуть.
Оттягивешь нп риводе за пимпочку (главное не оторвать, я делал маелнькими тисочками и двумя болтами - это самое сложное), фиксируешь. Крутилку в самое низкое положение.
В шприц набираешь тосола и заливаешь вымывая всю гадость (Напоминает тормозуху по свойствам)
Затыкаешь на протвоположном конце, выдергиваешь шприц и затыкаешь вторую дырку.
Проверяешь, если не ошибся с положением крутилки - всё будет работать.
Если ошибся - второй заход проще.
Спиди Гоньсчег
росаву лучше не нать, очень плохо балансируется Smile
AlexYur555
C машиной досталась кама евро, хз какая. Доволен в принципе, не особо шумная.
Бессовестный
кама гумно, зря ещё амтел не предложили. нордман эс икс бери
Сеня Волжский
а мне и амтэл понравились (зимние правда и гудят как самолет) 7 зим откатал, влетел в яму ночью штамповка на выброс,а баллон живой. цена вменяймая,держит дорогу. забей на корректор,я не пользуюсь. поставь заглушки и фары отрегулируй. деньгами не сори.
tvist
Сеня Волжский писал(а):

держит дорогу.


Шины нокиа хорошо держат дорогу повышается удельная тормозная сила и уменьшается тормозной путь автомобиля.
TDream
Сеня Волжский писал(а):

(зимние правда и гудят как самолет) 7 зим откатал


Это уже не зимняя и не резина.
Сеня Волжский писал(а):

забей на корректор,я не пользуюсь. поставь заглушки и фары отрегулируй. деньгами не сори.


Да, и пофиг, что слепишь встречников lol1
tvist писал(а):

Шины нокиа хорошо держат дорогу уменьшается тормозной путь автомобиля.


Нокиан. Они в полтора раза дороже, но стоят того. Держак у них отменный, в т.ч. на мокром, проверено. Good
za_k_on
TDream писал(а):

Нокиан.


У любого бренда есть куча моделей. От откровенного овна до серьёёзной спортивной резины.
Вы про какую модель твердите?
Берите тогда уж потензу RE002. Её и до юза на мокрой дороге довести не сможете.
Я бы всё-таки не стал экономить на двух вещах: тормозах и колёсах.
По плохой резине ничего подсказать не могу.
LAVik
Yokohama AC02 C.Drive 2 185/60 R14 82H
я на такую глаз положил
za_k_on
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/
выбирайте наздоровье.
SAM34
LAVik
2й драйв вроде как уже у нас делают, как будет себя вести хз. У меня был 1й драйв японский вроде, как нить гляну ради интереса. За 45ткм укатал до остатка в 2,5-3мм. И грыжу словил на одном баллоне на малой скорости об края асфальта (ну тут наши дороги виноваты). Пока новая была - держак отменный, по мере износа - теряла зацеп. Ну и по грунту даже с новья лазит хреново - таскает в разные стороны.
PS: Баргузин-2 и зимой можно катать, и по грязи норм, но гул после 60 и в глубокой луже на асфальте как в стену впечатываешься Pardon
Амтел планет-2 еще был - пока новая терпимо, потом через год вообще перестала держать дорогу
LAVik
про амтел в курсе... добиваю...
Нелетчик
Нокиан Хакка катаю четвертый сезон, пробег около 50 тык. Износ сейчас 50% судя по маркерам. До этого ездил на Каме, когда поменял на Хакку понял, что ездил на абсолютном говне. На Нокиан плотный понятный руль, хорошая сопротивляемость аквапланированию, по мокрой дороге тормоза показались даже лучше чем на сухой. Нешумная. Естественно по мере износа свойства ухудшаются.
Бессовестный
Овчидорчик писал(а):

рекомендую пирелли Р1 цинтурато


у меня такие же, очень нра Good
TDream
za_k_on писал(а):

Вы про какую модель твердите?


Я про Hakka Green. Кстати российского производства.
Как-то пришлось оттормаживаться перед встречно-поворачивающем налево КамАЗом, причем правая сторона у меня была на мокром. Супруга на ремнях повисла. Обошлось. Был бы на предыдущей Росаве - х.з. что было бы facepalm, она и при старте частенько свистела и при энергичном торможении юзила... Pardon На Hakke Green такого не наблюдается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы