Страница 1 из 2
кеды глухаря
Что побудило: менял вчера передние колодки, уронил машину (вообще, чудом сейчас набиваю это сообщение). Давно хотел сменить штатный домкрат, теперь точно это сделаю.
Судя по форуму, люди хвалят ромбики (саму конструкцию). Есть еще подкатные. Хотелось бы узнать, кто чем из нештата пользуется, надежна ли конструкция, качество изготовления. Желательно указывать название фирмы-производителя и цену
:)
moonchild
..винтовой Q=5 т....50-х годов выпуска... :cool: :-D
кеды глухаря
ну-ну :)
задние сиденья нужно складывать, или так в багажнике помещается?
moonchild
...этот для гаража...в машине штатный "козья ножка"...хотя есть еще один винтовой грузоподъемностью 1 тонна - габариты D=120 мм, L=200 мм...можно с собой брать, но если авто в колее, то им уже проблематично пользоваться - штатный предпочтительнее...
wasd
А для смены калодок есть круглые дырочки куда ставяться стойки.Машина с них не падает.Удачи ЗЫ а домкрат десйствительно дерьмо.
Vasya 103 51Rus
Оптимальным будет ромбический домкрат, 2 года таким пользуюсь без проблем, бывают до 2 и 3-х т., ПОДКАТНОЙ ХОРОШИЙ ДОМКРАТ НО ГРОМОЗДКИЙ.
Штатный это для самоубийц (ИМХО)
moonchild
...самоубийство выполнять работы под авто, у становленной на домкрат, какой бы он ни был...техника безопасности должна соблюдаться везде, а не выборочно - поддомкратил, установил подставки, раздомкратил, работай... и никак иначе!...оставить машину на домкрате можно только при смене колеса, и то это надо делать быстро...ИМХО.

...2 adav...как видишь, машина у тебя должна была упасть, вопрос только в том - насколько скоро...у знакомого ромбический развалился, так что это не очень спасает...
Vasya 103 51Rus
[quote="moonchild]у знакомого ромбический развалился, так что это не очень спасает...[/quote]

Ты хоть конструкцию ромбического видел? просто так там ничего не развалиться, если не сделан маден ин кооп имени колхоза, тогда все может быть Smile
VavanG
Подкатный конечно весчь... но громоздкий с собой конечно не повозишь, по крайней мери не удобно...
NName
adav писал(а):

Что побудило: менял вчера передние колодки, уронил машину (вообще, чудом сейчас набиваю это сообщение)...


помню моё первоё авто тоже едва меня не того... в гараже я умудрился оба задних колеса снять и не помогло то, что под одним боком колесо лежало... чуть нафиг, не придавило. Smile
NName
а в гараже, я думаю, не важно какой домкрат, нужны хорошие чурбаны или подставки железные.
VavanG
NName писал(а):

а в гараже, я думаю, не важно какой домкрат, нужны хорошие чурбаны или подставки железные.


Это конечно однозначно....
Но мне вот с сабой домкрат надо возить, не охота ронять машину, даже если под ней ни кого нет... Всё ни как не могу выбрать...
Взял подкатный, штука класная, но здоровый шибко, я бы с этим смерися, но который взял по высоте для задка (он у меня поднят на 3.5) чуть чуть не хвотало... Смотрел простую гедравлику, тоже хорошая штука и не большой, но у меня сомнения что он влезит под перед, если передние колесо спустит...
}{удожни|{
на штатном десяточном домкрате всегда поднимаю с опаской, его и кренит и выгибает.. одна мысль -быстрее бы подложить пару колес и вздохнуть. А недавно купил десяточный производства ШААЗ - вещь! Рекомендую! при стоимости 190 р и идеальном примыкании к десяточным порогам, он имеет увеличенную нижнюю пяту, металлическую обойму подшипника (на родном домкрате рассыпающийся пластик) и даже ручка у него с пружинным фиксатором. БЫло бы здорово, если в новые машины начали вкладывать именно его.

http://shaaz.chat.ru/price.htm
suomi
Я тут тоже про штатные домкраты страшилок всяких наслушался. Когда менял зиму на лету взял у друга домкрат ромбовый - думая попользуюсь пока чужим и куплю себе такой же. Ну бли и намучился я с ним. Начал судорожно вспоминать про разные советы в форуме - куда, да как подставить этот ромб, искал какие то штатные пятачки (нифига не нашел), вспомнил, что можно ставить под пороги (мол они потом примут нормальное положение). Вообщем, поменяв еле-еле колеса закончил тирадой, что Ваз - уроды и ничего делать не умеют.
А тут в дороге - прокол. Расстроился, думаю - новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла - и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче - все хорошо. Я только теперь думаю - а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат - это о чем?
Маринер
Тоже ронял пару раз со штатного и с ромбического.Про штатный говорить,думаю ,не надо.А у ромбичес.иногда гнуться упоры и который под машину и на земле.Гнуться в смысле ,становятся несоосными самому ромбу ,т.е.машина как-бы соскальзывает с него.
Сейчас пользуюсь обыч.гидравлич (написано 2т ,но не верится) .Он под машину со спущ.колесом влазит,но высота подъема у него маловата ,не всегда хватает(даже если до конца вывернуть винт.
Имхо.самый удобный и беспроблемный подкатной гидравлич
vladimir215
На самом деле проблема не столько в домкрате сколько в конструкции самой машины. Сравните домкраты и упорную площадку для домкрата на кузове для Самары и десятки. Масса авто еще имеет немаловажную роль.
}{удожни|{
suomi писал(а):

... думаю - новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла - и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче - все хорошо. Я только теперь думаю - а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат - это о чем?



будешь менять резину посмотришь, как пластмассовая обойма подшипника после десятка подъемов начнет расползаться от давления, затем шарики вылетают и домкрату хана. И не дай бог менять колесо на асфальте не подложив под домкрат доску, нижний пятак скользит как по маслу. Чуть перекос и привет родителям
Удачи!
PS на десятках места установки домкрата указаны подштамповкой (углублением) внизу двери у порогов
VavanG
suomi писал(а):

Я тут тоже про штатные домкраты страшилок всяких наслушался. Когда менял зиму на лету взял у друга домкрат ромбовый - думая попользуюсь пока чужим и куплю себе такой же. Ну бли и намучился я с ним. Начал судорожно вспоминать про разные советы в форуме - куда, да как подставить этот ромб, искал какие то штатные пятачки (нифига не нашел), вспомнил, что можно ставить под пороги (мол они потом примут нормальное положение). Вообщем, поменяв еле-еле колеса закончил тирадой, что Ваз - уроды и ничего делать не умеют.
А тут в дороге - прокол. Расстроился, думаю - новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла - и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче - все хорошо. Я только теперь думаю - а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат - это о чем?



Он наверно не ромбовый, а буквой Г, как две стороны ромба...
Если да то зря радуешься... он конечно хорошо ставиться, как ни как для тазика спецально сделан, и вроде удобно поднимать, но у него устойчивасть уж очень плохая, и "крепкость" я с него один раз уже ронял правдо успел колесл подсунуть(хотя к стати всего 8 раз поднимал)... А у друга он вообще "скрутился", сам каркас домкрата не выдержал...
SDRIVER
Я сейчас пошел и купил гидравлический 5 тонный.Хотел вначале 2 тонный взять но он уж очень маленький.А 5т нормально подходит
svl103
А я пользуюсь родным. Он собран конечно говенно, но свою функцию выполняет. Единственное при всех работах ставлю упоры. Если поднимаю обе стороны значит ставлю два упора. На домкрате машину не оставляю никогда. Если в будущем буду брать другой домкрат и не важно какой, хоть самый навороченный, упоры буду ставить всегда. Как известно и палка раз в год стреляет. Так что безопасность в любом случае не повредит.
кеды глухаря
2 SDRIVER
Не просветите относительно размеров устройства (удобно ли будет в багажнике возить), цены, фирмы-производителя, где брали?
SDRIVER
adav писал(а):

2 SDRIVER
Не просветите относительно размеров устройства (удобно ли будет в багажнике возить), цены, фирмы-производителя, где брали?



Он 17 сантиметров в высоту и подошва шириной сантиметров 10.Без упаковки пластмассовой в запаске умещается. Производство написано Англия.Стоит 370 руб.Брал в Жигулях
Koba
Ронял тогда ещё -099 со штатного домкрата. А там он вроде как более устойчиво стоит. Ромбический домкрат считаю более всего преспособленным, но и с него тоже машина может съехать. Однажды у товарища он сложился поперёк(разогнулись лапки которыми он фиксируется на оси подставки) Так что moonchild прав. Все работы только на подставках.
savinov
Да, штатный домкрат конечно хлипковат. Когда-то на девятке имел домкрат с Ауди - гоньщик отдал вместе с машиной. Вот это вещь - вроде простейшая хреновина - короб, винт и две плассмассины, но лучше и удобнее я не видел. Если попадется- берите не задумываясь. А что касается гидравлического, то он, по моему, слишком высок- не всегда можно с ним подлездь, особенно в грязи, в колее.
SDRIVER
Знакомый один из за границы подушку привез специальную. Ее просто подкладываешь под машину шланг в трубу выхлопную суешь она накачивается и машину поднимает.Это наверно самая удобная вещь будет.Грузоподъемность где то оклоло трех тонн
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы