Страница 1 из 2
Павел1984
Добрый вечер, купил старенькую 99ю инжектор, в ходе эксплуатации обнаружил, что от двигателя отключеные два датчика, датчик детонации,и датчик распредвала ,сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
rg-45
Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.
Павел1984
rg-45 писал(а):

Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.


Ясно,спасибо,по этому двигатель ошибку не выдаёт?
Dranik
rg-45 писал(а):

возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны


во ответ Good facepalm
какому это контроллеру не нужен датчик детонации?
датчик детонации ставился даже на самые первые инжы с лохматыми контроллерами.
rg-45 писал(а):

но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.


ага датчик детонации не критичен facepalm когда у автора осыпятся перегородки скажешь потом ему про не нужность датчика детонации.
Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


Если не подключен датчик фаз(распредвала) это не страшно,
а вот с датчиком детонации так уже нельзя поступать, детонация может приговорить мотор очень быстро.
elbow
Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.
Dranik
elbow писал(а):

Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.


там программно другой алгоритм слежки за детонацией прописан.
но за детонацией контроль есть, без этого никак.
rg-45
Dranik писал(а):

но за детонацией контроль есть, без этого никак.


карбюраторы об этом фкурсе? Smile
много их осыпалось от детонации? Wink
Dranik писал(а):

ага датчик детонации не критичен


история авто совершенно непонятна.
предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.
понимаю твоё желание поспорить hehe
но не усложняй жизнь простым форумчанам.
Сохатый
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе?

Там углы с хорошим запасом до зоны детонации. В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении", но на всякий случай надо поглядывать за детонацией.

rg-45 писал(а):

много их осыпалось от детонации?

Даже в самароветке можно накопать примеров с фотками.
т808
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе?


Ага.Они же сами дают трамблеру отсосать. Smile
rg-45 писал(а):

много их осыпалось от детонации?


У забаненного спроси. Wink
rg-45
Павел1984 писал(а):

сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.


что ремонтировать будем?
Huyan
Сохатый писал(а):

В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении"


Не знаю, что было с прошивкой, но при от +25 педалировать нужно было осторожно, звенеть начинала

rg-45 писал(а):

что ремонтировать будем?


а зачем?
rg-45
Huyan писал(а):

а зачем?


предлагаю определится с порядком hehe
сначала зачем,
тогда и определим что.
Huyan
rg-45
все работает, зачем мешать исправному механизму Pardon
скорее всего там от классики впрыск, а заглушка вместо трамблера в магазе была под ДФ
Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?
rg-45
Huyan писал(а):

зачем мешать исправному механизму


не знаю.
меня убеждают в обратном двое.
собственно не без аргументов.
потому вопрос больше к ним и относился Smile
Лысик
Huyan писал(а):

Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?


и даже в 95 ставили! Wink
Павел1984
Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет? Smile
т808
Павел1984 писал(а):

Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?


Не мешай машине ездить.
Павел1984
Smile
т808 писал(а):

Павел1984 писал(а):

Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?


Не мешай машине ездить.

Dranik
Павел1984 писал(а):

Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет?


с датчиком детонации я бы разобрался кто и почему и зачем его отключил и как.
на датчик распреда можно забить.
snow02rus
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе? Smile
много их осыпалось от детонации? Wink


Мой: поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.
Dranik
rg-45 писал(а):

меня убеждают в обратном двое.


убеждать и говорить про то как оно положено это маленько разные весчи.
Давай проведём эксперимент, сними у себя на 2115 ДД и отключи программно, покатай,
а потом нам по честноку выложишь через сколько твой мотор скажет привет, не хочу тебя огорчать но будет это скорее нежели если ты не избавлялся от ДД.
snow02rus писал(а):

поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.


у меня нет основания не доверять сказаному, написанное snow02rus
это факт.
rg-45
ну давайте вспоминать что есть детонацияhttp://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
ну и в кратце зачем ДД на инже.
Цитата:

На современных агрегатах установлен датчик детонации, который способен контролировать уровень опасности. Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию колебаний цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок следит за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания. С его помощью также можно достигнуть более экономичной работы при максимальной мощности двигателя.
Источник: http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html


если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.
Лысик
rg-45
т.е. из написанного получается,что не ЭБУ сам делает углы более ранними, получая же сигнал о детонации с ДД,позднит их,а по ДД видит отсутствие детонации и делает угол более ранним?
Dranik
rg-45 писал(а):

если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.


вот именно если не задирает углы, а если задирает ?
только давайте вспомним почему углы задираются, а потом думаю станет понятно , хотя и так понятно зачем стоит ДД на авто.
rg-45
Dranik писал(а):

вот именно если не задирает углы, а если задирает ?


rg-45 писал(а):

предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы