!Lnur писал(а):При грамотной установке именно так - в режиме охраны жрёт меньше,
Дык оно именно так и есть... даж при установке по умолчанию... !Lnur писал(а):При грамотной установке именно так - в режиме охраны жрёт меньше, т.к. обесточены блокирующие релюшки.
При грамотной установке нормально замкнутое блокирующее реле включается только при срабатывании тревоги, а при снятой с охраны системе - обесточено.snow02rus писал(а):При грамотной установке нормально замкнутое блокирующее реле включается только при срабатывании тревоги, а при снятой с охраны системе - обесточено.
Сам додумалси, аль кто-то подсказал?
А теперь включаем логику: ворюга вскрыл авту, сигналка включила тревогу и заблокировала цепь БН, например.... Но ворюга не дурак... Вынул предохранитель сигналки и.... о чудо! Реле блокировки "отпустило" и снова подключило заблокированную было цепь...
Логика работы блокировки другая:
1. Сигналка не включена - реле блокировки под питанием и своими нормально разомкнутыми контактами проключает блокируемую цепь, авту можно завести.
2. Сигналка включена (или сработка тревоги) - с реле блокировки питание снято, блокируемая цепь разорвана, авту не заведёшь... даже если обесточишь сигналку ибо реле тем более останется без питания.
Именно поэтому в режиме охраны лично моя Томагавка-7000 жрёт 60-70 мА (зависит от того, горит или нет светодиод), а в режиме без охраны 80-120... Почему без охраны цифири меняются, пока не выяснил...
PS: сигналку ставил не сам, купил уже с ней, но всё перепроверил, к установщикам вопросов не возникло, всё строго по описалову и достаточно грамотно. snow02rus писал(а):гадать в -30 в заглохшей машине а не чудит ли сигналка или не приуныло ли блокирующее реле - не улыбалось.
Ну, грамотный человек, чтоб не гадать, тупо имеет перемычку, чтоб в случае "минусовых неулыбчивых непоняток" замкнуть разрываемые релюхой контакты...
snow02rus писал(а):А ворюга если доберется до предохранителя сигналки, то реле его не остановит.
Эт как сказать...
snow02rus писал(а):у грамотных людей блокировкой занимаются иммобилайзер и "секретки" а не сигнализация.
Тут не спорю... но это уж у через чур грамотных и параноидальных людей, которые считают, что именно его ТАЗ так сильно нужен угонщикам.
От пионэров хватает обычной сигналки, а серьёзные люди на ТАЗ никогда не покусятся. snow02rus писал(а):а сигналка это так, "от честных людей".
Эт факт.
Потому её и зовут сигналкой... Её задача успеть хоть чо-нить "квакнуть"... а блокировка - небольшой бонус... если сделана правильно. Кто мешает заблокировать этой релюхой какую-нить нестандартную цепь и спрятать её (релюху) подальше или "замаскировать" под какую-нить штатную?