. И главное не отключается совсем. Помогает только снятие и втыкание назад клемы датчика температуры. Буду признателен, если разъясните что это за фокус-покус.
Иногда может остановиться минуты через две. Рекорд засекал- сидел полчаса. Крутит и крутит. Короче не вынес этого, дернул клеммы и пошел домой. Если честно надоело дергать капот, и аккамулятор посадить тоже не хочется.
При выключенном зажигании вентилятор должен выключаться даже при неисправном ДТОЖ. Проверь реле, может залипает
При выключенном зажигании вентилятор должен выключаться даже при неисправном ДТОЖ. Проверь реле, может залипает
Неправда. У меня блок нового образца. При неисправном ДТОЖ если выключить зажигание вентилятор отключается. Если Контроллер исправен, он и управляет вентилятором. К тому же он распознает выключение зажигания.
Неправда. У меня блок нового образца. При неисправном ДТОЖ если выключить зажигание вентилятор отключается. Если Контроллер исправен, он и управляет вентилятором. К тому же он распознает выключение зажигания.
Процентов на 80 эта проблема в реле..
После того как заглушишь мотор (вентилятор будет работать)..
отсоединить провода от датчика температуры на радиаторе, если вентилятор не отключится то проблема в реле..
..а уж если отрубится то в датчике.
У меня был случай...датчик залип в среднем положении, электричество жрал
а вентилятор не запускал
Да кстати, вентилятор должен работать даже когда зажигание выключено.
Я смотрю здесь нашелся..
Во-первых, если взглянуть на электрическую схему управления электродвигателем вентилятора(на карбе), то можно увидеть что работа вентилятора не зависит от зажигания (включено или выключено), датчик включает вентилятор при температуре (99+-3).
Во-вторых, опять же в соответствии со схемой электродвигатель включается датчиком типа ТМ-108 с помощью вспомогательного реле К9 типа 113.3747, расположенного в монтажном блоке (предохранительный блок) так-что реле все таки есть.
В-третьих, датчик (контакты) залип в среднем положении, на нем появилось сопротивление, которое и жрало ток, а напряжения запустить вентилятор не хватало.
А Тiny просто не в теме, ему нужно больше читать и меньше писать.
Я смотрю здесь нашелся специалист по данной проблеме.
Во-первых, если взглянуть на электрическую схему управления электродвигателем вентилятора(на карбе), то можно увидеть что работа вентилятора не зависит от зажигания (включено или выключено), датчик включает вентилятор при температуре (99+-3).
Во-вторых, опять же в соответствии со схемой электродвигатель включается датчиком типа ТМ-108 с помощью вспомогательного реле К9 типа 113.3747, расположенного в монтажном блоке (предохранительный блок) так-что реле все таки есть.
В-третьих, датчик (контакты) залип в среднем положении, на нем появилось сопротивление, которое и жрало ток, а напряжения запустить вентилятор не хватало.
Проблема может быть либо в датчике либо в реле, ну накрайняк может быть замыкание на массу в бело-черном проводе.
А Тiny просто не в теме, ему нужно больше читать и меньше писать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы