Страница 1 из 1
maximov
Уважаемые ГУРУ, поделитесь бесценным опытом как победить этот шедевр конструкторской мысли!!!! Что с ней делать не знаю. Отржавел ручаг привода этого регулятора в действие. Пол года уже гляжу я на него и никак не осмелюсь приступить к каким либо действиям. Потому как не знаю, что с ним делать. 1) Как его открутить, не повредив старые магистральные трубки тормозной системы. Слышал, что вроде бы их якобы следует предварительно долго отмачивать уксусной кислотой, чтобы не отломить при откручивании. Правда ли это. Кто-нибудь пробовал так. Или есть другие технологии открутки. 2) Если задумаю выбросить его совсем нафиг из тормозной системы, как это правильно сделать. Внего входят 2 трубки: входная магистраль от главного ТЦ и выходная, которая потом идет на тройник и далее на ТЦ задних колес. Трубки эти вкручены в колдун паралельно друг другу. Как их соединить без колдуна напрямую. Необходим какой-то переходник (если считать, что концы трубок это "папы", то переходник должен быть типа "мама"-"мама"). Очень не хотелось бы вытачивать его, т.к. геморойно это. 3) Если все-таки оставлять колдун, то как реально проверить его работоспособность в руках (куда дуть надо и где какая птичка должна вылетить), на машине. Если кто ковырялся с этим девайсом расскажите подробнее.
Very Happy
Игорь38
Трубки соединять не надо. Надо входящую трубку подстыковать прямо на тормозной шланг. Для этого необходимо ее открутить ключем для тормозных трубок с затягивающимся с помощью болта зевом, потом загнуть ее петлей и прикрутить к тормозному шлангу. Отходящую трубку можно совсем снять и оставить для коллекции.
шелдор
Я сделал так:
колдун тоже сгнил и даже блокировал пердние тормозные механизмы,
не было обратного хода жидкости из-за грязи в колдуне.
Спокойно откручиваешь штуцеры, размочить можно тормозухой или
WD-40, выбрасываешь колдуна, покупаешь тройник как на мосту,
заглушаешь третье отверстие (там какая-то резьба с нестандартным
шагом, пришлось точить винт заглушку), вырезаешь второпластовую прокладку и под винт. Можно найти такую трубку со штуцером и закрутив её в тройник загнуть конец, но помоему надежней первый вариант. Затем изгибаешь те две трубки что шли к колдуну как удобно
чтобы можно поставить тройник на место колдуна, там как раз есть
шпилька на М6, на неё и ставишь, ВСЁ! Прокачай задние тормоза.

21063, 1986, 145 т.км
arcadi
Недавно менял задние тормозные вместе с тройником и цилиндрами, так трубки от "колдуна" просто обрезал. А трубку от главного тормозного, через шланг, пустил на тройник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы