Страница 1 из 1
push1
Суть в чем. Авто глохнет на светофорах и при прогреве. Скачков оборотов нет, вибраций нет. Как только загорается зеленый жму гашетку, а лампочки на приборки горят. После авто не заводилось, стартер крутит насос жжужит а толку ноль + Чек не горел. Первое было проверено питание на эбу чек теперь горит все нормально. Поменяно главное реле и реле бензонасоса. Неисправность наблюдается уже на протяжении двух месяцев, но пробелма в том что она плавающая раз в неделю )) В тот четверг я опять заглох на светофоре, но уже опыт есть ))) Если сразу маслать непрерывно стартером фиг заведешься, я же жду 2-3 минуты и завожусь с пол пинка.
Сразу же поехал к диагносту за 350р. Все датчики работают и показания в норме. Теперь как глохну лезут ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425. Диагност посоветовал поменять жгут проводов на форсунки, что и было сделано в воскресенье Wink) 4 дня отьездил нормально, сегодня на автозапуске спустя 7 минут авто заглохно и стартером он маслал впустую.
Подождав 2 минуты авто завелось нормально и бк показал ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425
Проверен сам ДК, проводка ДК коротила на массу (заменен провод). РХХ и прочие варианты.
p/s
Заметил что свечи белые. Искал подсос не нашел, по датчикам все в норме.
Куда копать ? Диагност посоветовал ещё переподключить разьем эбу раз 5-6
snow02rus
push1 писал(а):

...проводка ДК коротила на массу...


Не знаю какой у тебя контроллер, но пятые январи сгорали после таких замыканий (получалась переполюсовка), приходилось перепаивать как минимум процессор.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

... и к слову, один из таких контроллеров так и не заработал как следует после перепайки процессора: работает час-полтора, потом начинаются перебои и двигатель останавливается. Видимо, кроме проца ещё что-то пострадало...
push1
Январь 5.1 у меня. Диагност гвоорил про глюки вот и посоветовал поменять жгут на форсы. Проблема возникает раз в неделю, а не после часовых поездок ) Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?
Насчет дк. Было включено зажигание и провод дк коротил об маслянный фильтр. В это время щелкало реле и тух чек, а на заведенку когда коротил принудительно эффекты не было )
-Viewer-
push1 писал(а):

Куда копать ?


Согласен с snow02rus, скорее всего мозг "кончился". Надо искать подменный и ставить.
push1
А вариантов по ошибкам нет ? Может питание идет все через один провод ? В моей деревне не найти блоков, только покупать новый
-Viewer-
push1 писал(а):

Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?


Легко. Снимаешь со свечи любой провод, втыкаешь в него запасную свечу, подсовываешь подо что нибудь, чтоб свеча с "массой" контачила. Стартер запускаешь "с отвёртки".

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

push1 писал(а):

А вариантов по ошибкам нет ?


Форсуночных идут 4 разных провода, от адсорбера тоже отдельный, все напрямую к мозгу. Чтоб так совпало, что они все на массу замкнули - крайне маловероятно.
push1
У меня лично предположение в датчике коленвала, но ошибки вылезли позже это точно. Буду пробовать с отвертки через недельку )))
-Viewer-
push1 писал(а):

У меня лично предположение в датчике коленвала


Однозначно не он.
5-й январь гарантированно дохнет при закорачивании проводов ДК, что у тебя 99% и произошло.
push1
Раньше когда не мог завестись по 10-15 минут стрелка тахомтре молчала, сейчас же при прокрутке поднимается где то на 500-1000 оборотов и заводится спустя 1-5 минут. Цена на новый 8 тысяч я в шоке )))) Бу продают по 5к.
Кстати пару раз глох на ходу тупо проподала тяга на педаль не реагировала
push1
Апнем. Мозги вскрыли проверили все ок. Заменили прошивку т.к стояла не родная машина поперла но эффекта не дало ))) Вчера поменял дк и свети все тру работает, сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет, свечи мокрые значит топливо поступает. Подумал на новый ДК, так фиг поставил старый один хрен искры нет. Модуль в гараже был старый который держал только 2 цилиндра, а если не он куда копнуть ?)))

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

И да, чек не горит после прошивки ))))
snow02rus
Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.
push1
нет контроллеров даже у диагностов в нашей деревне ))))) Ну я же с прошивкой 4 дня отьездил

Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:

Вышел покурить, завелась с пол тычка Wink))))) 4 минуты проработа и заглохла с концами. Кстати когда глохнет сама, насос работает ещё 3-5 секунд
push1
snow02rus писал(а):

Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.


BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?
AMAROCK
push1 писал(а):

BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?


Взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

push1 писал(а):

сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет


Крутишь - ЧЕК гаснет ?
Если гаснет чек - проверяй МЗ.
И проверяй импульсы на модуль зажигания ВАЗ.
snow02rus
push1 писал(а):

BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?


Сгодится, только физически отключи ДК и запитай форсунки с провода подогревателя ДК колодки контроллера (все четыре, в параллель).
push1
AMAROCK писал(а):

push1 писал(а):

BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?


Взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

push1 писал(а):

сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет


Крутишь - ЧЕК гаснет ?
Если гаснет чек - проверяй МЗ.
И проверяй импульсы на модуль зажигания ВАЗ.


Чек гаснет, т.к проблема сейчас проявляется каждый день стало легче выявить неисправность. В итоге что имею. Вольтаж на фишке м3 12+, импульсы на форсунки идут при отсутствии искры. Проверил так же при наличии искры ситуация аналогичная. Меняю м3 первым делом

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Импульсы на фишке м3 (
push1
Пока магазины закрыты дрючим м3 Wink беру отвертку и резиновой ручкой стучу по модулю авто глохнет, реже поддергивается. Сам разьем хоть за шатайся ноль эффекта )
ARKAN
push1 писал(а):

У меня лично предположение в датчике коленвала...


Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.
push1
ARKAN писал(а):

push1 писал(а):

У меня лично предположение в датчике коленвала...


Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.


Так я уже купил и он рабочий )) Глохнет в обоих случаях
Van Pelt
Копай МЗ. Была в прошлом году такая фигня. Встает и все. Ковыряешься, провода трясешь, нервничаешь, раз, завелась. И все что только не пересоветовали. Пока Модуль не сменил, не решилась проблема. Хотя по подсказкам форума переменял половину датчиков. Модуль сам боится нагрева и вибрации. А стоит на двигателе, который его греет и трясет. Плюс мз, затянутый, может греться и расширяться не одновременно с площадкой. От чего со временем появляется трещина. Говорят, можно разобрать, пропаять. Сам не пробовал, т.к. легко вскрыть не смог, а резать его было уже лень.

Глохнет машина по сути по 2 причинам. Нет бензина и нет искры. Бензин есть (у тебя свечи в бензине, у меня по запаху из выхлопной диагностировал.) значит искра. Если не троит и не трясется, значит не свечи или провода, а именно мз

У себя сделал мягкие шайбы на шпильках крепления и термоизоляцию площадки. Так сказать снизил влияние нагрева двигателя и его вибрации. Плюс при расширении при нагреве он достаточно свободно перемещается.
push1
Ну что я вам скажу дорогие мои Wink)
4 числа я купил м3 фирмы Hafer (других тупо не было) и усе блин. Работает ровненько, провалов нет, ничего не пробивает, в пищалках не трищит. Хоть на 4 с 1000оборотов газ в пол все ровно без дерганий. Было весело когда я 3 числа при выезде с аэропорта заглох прямо у шлагбаума в -28 в 90км от дома Wink))) Зная что эта паскуда заведется ждал наверно минут 20 Wink)

В итоге всем спасибо, проблема была в м3. Потрачено в общей сложности более 5к рубалей. Благо хоть мозги прошил едет отлично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы