Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Думайте сами, решайте сами...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Думайте сами, решайте сами... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:15
Ответить с цитатой

Ехал вчера по одной из улиц нашего славного города и на одном из перекрестков останавливаюсь за красной пятеркой. На улице жара +28, не спасают даже открытые окна, но не об этом разговор....
Смотрю, а у пятёрочки впереди глушитель горит ярким таким ПЛАМЕНЕМ, хорошо так горит, не дымит нисколько.
Я водиле и фарами мигнул, и сигналом дал понять, что у него что-то не так - он только на третий раз понял, что я что-то сказать хочу, а не пытаюсь обогнать....
Короче, выскочил он и давай отверткой выковыривать что-то между глушителем и кузовом. Этим что-то был старый воздушный фильтр: так многие делают, чтобы глушак о кузов не гремел...
Получается, что вроде как спас мужику жизнь - ведь глушак у классики расположен справа, прямо под бензобаком, а на улице жара, да и сам глушак нагревается до немалых темпетратур!!!
Так что думайте сами, решайте сами....
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:33
Ответить с цитатой

Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:44
Ответить с цитатой

У меня нормально на родных резинках стоит. Не гремит. А если уж гремит - значит прикреплен хреново.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:53
Ответить с цитатой

Это при учете того, что он сделан НОРМАЛЬНО, а не петеушником с перепоя. Кривой он у меня, как турецкая сабля.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:36
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?


Конкретных технических решений предлагать не берусь, кроме стандартных резинок, а если в принципе, то вместо б/у воздушного фильтра, который состоит из мягкой пластмассы и гофрированной бумаги, лучше использовать что-то более температуроустойчивое, хотя бы.... Shocked
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:36
Ответить с цитатой

Я уже давно присматриваюсь к этому глушаку. Резинки это хорошо, только и с нормальным глушаком, и нормальными резинками бывает гремит. Дело в том, ИМХО, что у него всего две точки крепления получаются: хомут к корбке, резинки на конце глушака. Вся же остальная труба с резонаторами болтается под днищем, здоровое получается плечо для раскачки. Хочу попробовать сделать промежуточную точку крепления, где-нибудь по середине кузова. Поставить на кузов кусочек угольника и притянуть к нему глушак пружиной. По идеи, тогда он будет висеть более жестко и болтаться не должен. Только все руки не доходят.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:02
Ответить с цитатой

Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 05:32
Ответить с цитатой

У меня глушак на резинках прекрасно держиться и не гремит! Менял всю выхлопную по осени, по весне за городом на шашлыках оторвал резинки, поставил новые. Но даже когда старый глушак стоял не гремел и не болтался!!! А вот у друга на 029 волгаре болтается и гремит как погремушка!!!!
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками Very Happy
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками

Ну и в чём у людей ошибка? Не у одного и не у двоих. У всей страны что-ли руки кривые? Глушак - это не космический корабль, где нужны супер-пупер руки.

Зашёл в автозапчасти, а там глушаки от 2-х заводов: подешевле и подороже. Спрашиваю о разнице. Отвечают - те, что подороже выгнуты как положено, а те, что подешевле могут не подойти (в т. ч. бить по кузову). И ещё сказали, что все три колена лучше от одного завода брать.
И ещё. Один глушак у меня бил по кузову. А вот второй был далеко от кузова, так далеко, что умудрялся попадать по поперечной тяге. Машина и руки одни и те же.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 17:40
Ответить с цитатой

Надо возле места установки нового глушака иметь хорошую березу с раздвоенным стволом, куда можно запихать глушак для рихтовки, тогда по кузову не бьет
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 10:27
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!

По-ходу дела у тебя надо машинку ремонтировать, если фильтр у тебя промасленный... Это надо срочно в сервис или самому что-то делать...

А в нормальном двигле фильтр НЕ промасленный...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы