Страница 1 из 1
Tempo
Здравствуйте. Сегодня после мойки заметил, что немного выше, где крепятся брызговики есть место, где стыкуются две части арки пошла ржавчина. Немного поскреб, а там начала отслаиваться краска а под ней ржа довольно сильная. Пошел в магаз, по совету продавца приобрел антикор Body 950. Сейчас не знаю как правильно нанести антикор... Нужно ли к примеру нанести преобразователь ржавчины в грунт или просто нанести Body 950. Покурил и где-то прочитал, что Body 950 пропускает влагу, и будет потом еще хуже.Но на таре написано, что он имеет антикорозийные свойства, а также обладает герметизирующими свойствами и Не пропускает влагу.
http://24color.ru/shop/details/119/30/antikori-antigravii/body/antikor-body-950-spray-seriy-sprey-mastika
Подскажите пожалуйста, как правильно подготовить поверхность и как покрасить.
Enrage
Фигню эту сдай обратно. Когда ты ее нанесешь, увидишь, что когда она высохнет, то станет пористой. Последствия тебе известны. Самое адекватное это счищать ржавчину до максимально блестящего металла. Лучше всего у меня получалось болгаркой с щеткой, у которой завиты прутья в косички. Счистил. Берешь преобразователь ржавчины HI-GEAR. Понравился тем, что после обработки всю ржавчину преобразует якобы в грунт и все это дело становится черным. Даешь этому делу отстояться, как написано на банке. Далее, растворителем протираешь все безобразие. Если участок получится небольшой, обклеиваешь малярным скотчем живые места, наносишь грунт аккуратно, лучше кисточкой. Ждешь когда высохнет. У меня был колер в цвет машины. Как женский лак для ногтей. Наносил краску. Давал высохнуть. Далее женский лак бесцветный, чтобы защитить краску. Получалось более менее терпимо. Как ты понимаешь, это не навсегда. Срок напрямую зависит от того, как ты вычистишь и обработаешь ржавчину. Успехов Smile
Tempo
Enrage писал(а):

Фигню эту сдай обратно. Когда ты ее нанесешь, увидишь, что когда она высохнет, то станет пористой. Последствия тебе известны. Самое адекватное это счищать ржавчину до максимально блестящего металла. Лучше всего у меня получалось болгаркой с щеткой, у которой завиты прутья в косички. Счистил. Берешь преобразователь ржавчины HI-GEAR. Понравился тем, что после обработки всю ржавчину преобразует якобы в грунт и все это дело становится черным. Даешь этому делу отстояться, как написано на банке. Далее, растворителем протираешь все безобразие. Если участок получится небольшой, обклеиваешь малярным скотчем живые места, наносишь грунт аккуратно, лучше кисточкой. Ждешь когда высохнет. У меня был колер в цвет машины. Как женский лак для ногтей. Наносил краску. Давал высохнуть. Далее женский лак бесцветный, чтобы защитить краску. Получалось более менее терпимо. Как ты понимаешь, это не навсегда. Срок напрямую зависит от того, как ты вычистишь и обработаешь ржавчину. Успехов Smile


Респект! Drinks or Beer Good
Logis
Кто то слух пустил что Body 950 впитывает влагу, бред. Это битум, со всеми вытекающими последствиями...
Сколько покрывал сколы в колесных арках до металла, нигде нет ржи на свежем, укрытом Body 950.
Вот если пошла ржа, ее надо счищать не щеткой а диском болгарки, потом наждачной, грунт, краска, лак.
nestor
Диском от болгарки Бы ещё ногти стричь предложите.
А по теме замазать мовилью и оставить до тепла. Ибо сейчас красить деньги на ветер.
Tempo
Ибо сейчас красить деньги на ветер.[/quote]
Тоже думаю, что сейчас не имеет смысла обработать ржавчину и нанести антикор. А мовиль не смоется на раз водой, снегом, песком?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Вот если пошла ржа, ее надо счищать не щеткой а диском болгарки, потом наждачной, грунт, краска, лак.[/quote]
Ржа довольно значительной показалась. Еле заметил, соскреб, а под слоем уже потерявшего свои свойства антикора сильный очаг корозии. Кстати обратите на эти места, где я в первом сообщении описывал, это наверное их слабое место, нигде в другом месте ни намека на корозию.
Tempo
порось писал(а):

продать, купить более свежее авто. Pardon


Smile Ржа только в этом месте, остальное идеально, ни намека нигде на ржу. Вот если б во многих местах обнаружил бы очаги, то тогда может быть.

Добавлено спустя 4 минуты:

Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.
1973qwert
Tempo писал(а):


Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.


типа живая вода 3500 литр ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы