Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белая эмульсия в системе картерных газов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Белая эмульсия в системе картерных газов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:04
Ответить с цитатой

Собственно, всё на фото.





От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:09
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
От чего появляется такая эмульсия?

Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3809
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:38
Ответить с цитатой

Boryan1
у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась.. но у мну ещё и другие симптомы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718&highlight=.
если ничего не беспокоит, то kazak1102 верно пишет

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:10
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Отчего появляется такая эмульсия?

От коротких поездок,или неисправного термостата.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:32
Ответить с цитатой

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.

А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:45
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?

Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.

А нужно,чтобы успевал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 23:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Boryan1 писал(а):
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?

Если раньше движок из строя не выведет.

А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):

А нужно,чтобы успевал.

К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 23:22
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
А с чего это он должен выйти из строя?

А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 23:33
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
А с чего это он должен выйти из строя?

Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 23:35
Ответить с цитатой

Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 23:41
Ответить с цитатой

Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3150
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 00:41
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°

Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):
Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.

Да что ты!
Boryan1 писал(а):
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,

У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink
Boryan1 писал(а):
Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?

Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):
От коротких поездок,или неисправного термостата.

Скорее "и" Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 01:41
Ответить с цитатой

TDream писал(а):

У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink

Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.

Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662

я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 07:36
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
Что-то не верится

А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boryan1



На форуме 2 года
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 08:02
Ответить с цитатой

Блин, мне бы так!
А может у меня пробка сидит в СО?

Или думаете, что доп.помпа уже давно её выгнала?

Может тогда этот термостат купить и забыть про него навсегда?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021
Вернуться к началу
Boryan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 09:22
Ответить с цитатой

Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 12:48
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.

витмар писал(а):
Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.

Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 13:19
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
т808 писал(а):
От коротких поездок,или неисправного термостата.

Скорее "и" Pardon

Именно ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж "и",то и обсуждать нЕчего. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 13:36
Ответить с цитатой

Boryan1 писал(а):
прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?

бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 15:13
Ответить с цитатой

Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 18:50
Ответить с цитатой

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8494
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 18:54
Ответить с цитатой

Когда холодно hehe
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1046
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 18:57
Ответить с цитатой

на сиденье подкладывать?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 19:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?

facepalm
Старина... Нафиг картонку... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 19:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Нафиг картонку...

Не нафиг,а на радиатор hehe
........... печки. pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы