Страница 1 из 2
Boryan1
Собственно, всё на фото.





От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

От чего появляется такая эмульсия?


Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...
Pavel^99
Boryan1
у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась.. но у мну ещё и другие симптомы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718&highlight=.
если ничего не беспокоит, то kazak1102 верно пишет
т808
Boryan1 писал(а):

Отчего появляется такая эмульсия?


От коротких поездок,или неисправного термостата.
Boryan1
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.

А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?
т808
Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.


А нужно,чтобы успевал.
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.


А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):


А нужно,чтобы успевал.


К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
т808
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?
Лысик
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.
Boryan1
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Лысик
Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
TDream
Boryan1 писал(а):

У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°


Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):

Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.


Да что ты!
Boryan1 писал(а):

Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink
Boryan1 писал(а):

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?


Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon
Boryan1
TDream писал(а):


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink


Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.

Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662

я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?
витмар
Boryan1 писал(а):

Что-то не верится


А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Boryan1
Блин, мне бы так!
А может у меня пробка сидит в СО?

Или думаете, что доп.помпа уже давно её выгнала?

Может тогда этот термостат купить и забыть про него навсегда?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021
витмар
Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.
Лысик
TDream писал(а):

У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.


витмар писал(а):

Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.


Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.
т808
TDream писал(а):

т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon


Именно ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж "и",то и обсуждать нЕчего. Pardon
Huyan
Boryan1 писал(а):

прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?


бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
витмар
Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
ДюКЧ
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Andrey163
Когда холодно hehe
Oleksiy
на сиденье подкладывать?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?


facepalm
Старина... Нафиг картонку... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Нафиг картонку...


Не нафиг,а на радиатор hehe
........... печки. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы