Страница 2 из 2
витмар
Смех-смехом,но было дело перекрывал часть адаптера воздухозаборника.Ну -47 на улице,а ехать надо,а солнце стало подниматься вообще до -53.
торантино
Pavel^99 писал(а):

у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась..


Плюсану. То же самое в шланге увидел, когда пробило прокладку. У меня и поршень отмыло до бела и естественно в картер тосол попадал,вернее его пары.
Boryan1 писал(а):

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.


Тогда скорее конденсат.
Boryan1 писал(а):

а я только сегодня поставил картонку перед радиатором.


Зачем?
Boryan1 писал(а):

Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий.


Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре.
Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если полностью двигло прогревать, то она и зимой выпарится.
Boryan1 писал(а):

Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.


Понятно. Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..
Boryan1 писал(а):

Мне тогда не ездить что-ли зимой?

Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?



Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?

Выбирать тебе-или быстрое тепло в салоне и непрогретый двигатель. Или прогретый двигатель и менее быстрое тепло в салоне.
Boryan1 писал(а):

Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу


А ещё лучше выкинь её в овраг предварительно стукнув по ней молотком.. Что бы не кто не подобрал. hehe
Boryan1 писал(а):

всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО


Всё хорошо,но в меру.
ДюКЧ писал(а):

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?

Ни при скольки. nea
Oleksiy писал(а):

на сиденье подкладывать?


И то больше толку.
т808 писал(а):

Не нафиг,а на радиатор

........... печки.


ROFL
TDream
Boryan1 писал(а):

Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы


Мимо. Термостат работает штатно, т.т.т.
Boryan1 писал(а):

Может тогда этот термостат купить и забыть?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021


У меня такой-же, только в пластмассовом корпусе.
Лысик
Huyan писал(а):

бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется


Good о чем я ему и сказал выше Wink
Лысик писал(а):

Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.



витмар писал(а):

Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.


а в чем мое издевательство? у меня от работы относительно ровная дорога,машин нет,выехал от ворот,300м до первого поворота по грунтовке,их еду 30-40км/ч,дальше прямик с плавными изгибами,там и разгоняюсь плавно до 80км/ч,5ю не пользую,пока до рабочей не нагреется,до 50-60С более 3000 об/мин стараюсь не давать,далее плавно увеличиваю,само собой без полной нагрузки.

Сегодня решил специально засечь как греется у меня. -15,машина стоит 19ч вчера,вышел я к ней в 14ч.Пока сметал снег,нагрелась четко до 50С на подсосе,включил печку в 1,заслонка полностью открыта,поехал..неторопясь 40-50км/ч,встал на полминуты на светофоре,500м путепровод,где разогнался аж до 70км/ч,потом опять 40-50км/ч,в итоге проехал чуть менее 2км,по приезду сфоткал показание температуры.
Потом поехал на Калине,та нагрелась до 43С,пока снег сметал,ехал так же неторопясь,первые 1,5км заслонка полностью открыта,печка в 3,потом перешел в 2,лишь последний 1км ехал 70км/ч. В итоге за 4км двиг прогрелся до 83.

P60106-143456.jpg
Описание:
Размер файла: 277,95 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

P60106-143456.jpg
Huyan
Лысик писал(а):

о чем я ему и сказал выше


не читал, но осуждаю
genastyj
Если есть возможность, (220В) поставь котел, я тоже езжу на короткие расстояния, но при выезде из гаража температура двига 60-70, никакой эмульсии никогда не видел...
ЗЫ, гараж рядом с домом, включил, и пошёл пол-часа чай пить bboyan
Boryan1
торантино писал(а):


Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре


А можно ссылку?

Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°, большой круг, печка жарит, эмульсия потихоньку исчезает.
т808
Boryan1 писал(а):

езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°


А говоришь,что термостат рабочий?! nea
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь.


Да...??? А я картонку лепил токо тогда, когда термос умер, и я это знал...
Картонка - фигня... Фуфайку туда повесь, будет ещё веселей...
т808 писал(а):

А говоришь,что термостат рабочий?!


Он не поверит... Ему щас хорошо... hehe
торантино
Boryan1 писал(а):

А можно ссылку?


Где я её возьму? Примерно за 86-90 годы выпуска.[quote="Boryan1"]Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°, большой круг, печка жарит, эмульсия потихоньку исчезает. Меняй термос. Или будешь на каждом перекрёстке картонкой температуру регить?
Boryan1
Ну как же у меня может не работать термостат, если:
1) Без картонки 8км по городу при -15 температуре по приборке около 90°, печка с доп. помпой в принципе нормально жарит, но как не потрогаю нижний патрубок, то холодный, если куда подольше еду (опять же без картонки), то патрубок нижний теплеет, видимо только открылся на большой круг.

2) С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.

Где же тут признаки не рабочего термостата?
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Где же тут признаки не рабочего термостата?


Долгий прогрев, если без картонки... Он у тебя подтравливает на большой круг, скорей всего... Иначе картонка не давала бы такого эффекта...
Кстати, а печка на какой скорости у тебя, обычно...???
rg-45
торантино писал(а):

Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..


вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,мне лично комфорт важней потенциальных проблем с движком.
собственно для комфорта авто и придумывалось.
торантино
Boryan1 писал(а):

С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.


Жарит то она жарит,ежу понятно. При температуре близкой к включению карлсона она естественно будет дуть более горячим . Только для движка это не есть гуд.
rg-45 писал(а):

вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,


Сейчас такие такие крыльчатки на помпах стоят,что нет никакой необходимости в чём то ещё.
Boryan1
kazak1102 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Где же тут признаки не рабочего термостата?


Долгий прогрев, если без картонки... Он у тебя подтравливает на большой круг, скорей всего...


А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


ради интереса зашёл в магазин, мне показали новый ПРАМО, там такая-же щель была.
торантино
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Это не основной клапан-перепускной. Где завольцовка,там основной. Подвод с нижнего шланга рукой заткни. А в патрубок РБ дунь. Должно быть герметично.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Он же щас должен быть закрыт, то есть, не должен продуваться... Мой 082 еле-еле продувался... Притирал (мож это и лишнее)... Робит исправно...
т808
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Нет!
Это малый круг.

Заткни рукой один из правых на этой фотке штуцеров,а в другой дунь.
Продуваться НЕ ДОЛЖНО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы