Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски воспламенения во втором цилиндре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуски воспламенения во втором цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 19:44
Ответить с цитатой

Тема, наверняка, поднималась, но не совсем стандартна.

По порядку и в подробностях (для полноты картины) : заправился два дня назад вечером, до полного бака (в баке была половина), АИ-92. Проехал километров 10, машину оставил перед домом.
На следующий день машину завёл один раз, никуда не ездил, проверил, дал поработать 3-5 минут и заглушил. Все было нормально.


Сегодня с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...
Меня "прикурили".
Т.к. проблему со своим генератором я до сих пор не решил, то при запуске двигателя приходится нажимать на газ - чтобы зарядка на генераторе пошла.
Но тут, я достаточно долго крутил (скорее всего, залил свечи), но даже когда машина завелась - отклик на педаль газа был нулевой.
Я вышел, уже вручную тросик газа подёргал - зарядка пошла, машина, вроде, заработала.
Но когда я поехал, то вылез check engine.
Сейчас не надо тыкать, как правильно "прикуривать" - всё делалось точно так, как надо, по мануалам.
Подумал, что мало ли, ща я запущу снова двигатель и всё заработает нормально. Но нет.
Считал ошибку - пропуск во втором цилиндре. Подумал, что катушка умерла.
Выкрутил катушку, поменял местами с соседней, стёр ошибку ещё раз - результат тот же, то есть пропуск в 2м цилиндре. То есть дело не в катушке.
Свечи? Но я их менял хоть и полгода назад, но ездил на машине мало - меньше 1500 км за это время. Пока что не выкручивал - т.к. нет ключа и возможности не было. Да и свечей для замены пока нет. Стоят, кстати, Denso Q20PRU11(рекомендованные Denso для этого двигателя, не контрафакт).

Бензин? Возможно, хоть и заправлялся на Лукойловской заправке под порядковым номером 1( Знаю, не показатель вообще ничего).

Надеялся, что если если дам побольше оборотов, то машина придёт в порядок, но увы - бензин расходуется сильно, машина еле едет.

Что посоветуете делать, господа знатоки?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 21:03
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
Тема, наверняка, поднималась, но не совсем стандартна.

Т.к. проблему со своим генератором я до сих пор не решил, то при запуске двигателя приходится нажимать на газ - чтобы зарядка на генераторе пошла.

Что посоветуете делать, господа знатоки?


Для начала генератор привести в порядок. Зарядка, а правильнее сказать рабочее напряжение, должна без "прогазовок" появляться.

Нормальная искра и стабильный поджиг будут при номинальном напряжении в бортсети, т.е выше 13,6В.
И определяется наличие не по погасшей лампе, а мультиметром на АКБ

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 21:19
Ответить с цитатой

Дело не в генераторе. Он выдаёт свои стабильные 13,7-14 вольт на морозе, напряжение замерялось мультиметром на клеммах.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 21:30
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
Дело не в генераторе. Он выдаёт свои стабильные 13,7-14 вольт на морозе, напряжение замерялось мультиметром на клеммах.

Тогда смотреть что на катушки на заведенном доходит.
Подозреваю, что с потерями, вот пропуски и выскакивают.
А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 22:38
Ответить с цитатой

Меряй компрессию, ищи подсос.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 23:12
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):

А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия
facepalm это для правильно карба,+ возможно неисправна форсунка
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 23:49
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
МаксимS писал(а):

А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия
facepalm это для правильно карба,+ возможно неисправна форсунка


У карба нет диагностики! Smile Smile Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:20
Ответить с цитатой

Гидрики второго горшка "дУба" дали. Не?
Компрессию меряй... или масло смени. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Гидрики второго горшка "дУба" дали. Не?
Компрессию меряй... или масло смени. Pardon


Там, как я понял, после "прикуривания" все началось и попыток старта с разряженным АКБ

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5089
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 01:22
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
Что посоветуете делать, господа знатоки?

Как следует прогреть движку. Т.е. как минимум полчаса подержать на стоянке 2000 оборотов или же эти же полчаса-час покататься по пробочкам.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 12:48
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
после "прикуривания" все началось

Началось вот с чего:
Seromy писал(а):
с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...

Т.е. говённое масло замёрзло (мож вода в нём была) и в самом говённом гидрике дало себя знать... мэй би... Pardon
Посему совет
-Viewer- писал(а):
Как следует прогреть движку.

будет не лишним.
Ток потом масло менять... менять обязательно. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 15:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
МаксимS писал(а):
после "прикуривания" все началось

Началось вот с чего:
Seromy писал(а):
с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...

Т.е. говённое масло замёрзло (мож вода в нём была) и в самом говённом гидрике дало себя знать... мэй би... Pardon
Посему совет
-Viewer- писал(а):
Как следует прогреть движку.

будет не лишним.
Ток потом масло менять... менять обязательно. supercool


Масло полусинтетика 5W-40, 100% не контрафакт, т.к. берётся у официального дилера (крупная российская контора. левак они точно не возят).


В гидрике, действительно, возможно дело, но до этого момента всё работало стабильно и хорошо!

Я, всё-таки, больше грешу на бензин. И. возможно, на забитую форсунку.

Но из всей кучи советов я понял одно - надо ехать к нормальному диагносту. Только где бы его взять?

P.S. Отпишусь как проблема решится.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 18:26
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
но до этого момента всё работало стабильно и хорошо!

Всё когда-нить ломается, а с приходом морозов тем паче... Wink Pardon
Seromy писал(а):
Я, всё-таки, больше грешу на бензин.

Т.е. говённый бенз каким-то волшебным образом на работу других горшков не влияет? Smile
Seromy писал(а):
возможно, на забитую форсунку.

От говённого бенза забилась только одна форсунка? Мэй би... Pardon
Из всей кучи советов самый простой:
-Viewer- писал(а):
Как следует прогреть движку.
. По его резалтам думать дальше. supercool
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 03:28
Ответить с цитатой



На следующий день машина перестала заводиться.
Пока всё решилось заменой свечей, как ни странно.
Старые свечи очень черны.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 19:36
Ответить с цитатой

переобогащение...
имхамоя-дмрв или дтож.или (если прошивали)кривая прошивка которая льет свечи.
у меня заливала при -20.прошил и все наладилось.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы