Страница 1 из 1
Seromy
Тема, наверняка, поднималась, но не совсем стандартна.

По порядку и в подробностях (для полноты картины) : заправился два дня назад вечером, до полного бака (в баке была половина), АИ-92. Проехал километров 10, машину оставил перед домом.
На следующий день машину завёл один раз, никуда не ездил, проверил, дал поработать 3-5 минут и заглушил. Все было нормально.


Сегодня с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...
Меня "прикурили".
Т.к. проблему со своим генератором я до сих пор не решил, то при запуске двигателя приходится нажимать на газ - чтобы зарядка на генераторе пошла.
Но тут, я достаточно долго крутил (скорее всего, залил свечи), но даже когда машина завелась - отклик на педаль газа был нулевой.
Я вышел, уже вручную тросик газа подёргал - зарядка пошла, машина, вроде, заработала.
Но когда я поехал, то вылез check engine.
Сейчас не надо тыкать, как правильно "прикуривать" - всё делалось точно так, как надо, по мануалам.
Подумал, что мало ли, ща я запущу снова двигатель и всё заработает нормально. Но нет.
Считал ошибку - пропуск во втором цилиндре. Подумал, что катушка умерла.
Выкрутил катушку, поменял местами с соседней, стёр ошибку ещё раз - результат тот же, то есть пропуск в 2м цилиндре. То есть дело не в катушке.
Свечи? Но я их менял хоть и полгода назад, но ездил на машине мало - меньше 1500 км за это время. Пока что не выкручивал - т.к. нет ключа и возможности не было. Да и свечей для замены пока нет. Стоят, кстати, Denso Q20PRU11(рекомендованные Denso для этого двигателя, не контрафакт).

Бензин? Возможно, хоть и заправлялся на Лукойловской заправке под порядковым номером 1( Знаю, не показатель вообще ничего).

Надеялся, что если если дам побольше оборотов, то машина придёт в порядок, но увы - бензин расходуется сильно, машина еле едет.

Что посоветуете делать, господа знатоки?
МаксимS
Seromy писал(а):

Тема, наверняка, поднималась, но не совсем стандартна.

Т.к. проблему со своим генератором я до сих пор не решил, то при запуске двигателя приходится нажимать на газ - чтобы зарядка на генераторе пошла.

Что посоветуете делать, господа знатоки?



Для начала генератор привести в порядок. Зарядка, а правильнее сказать рабочее напряжение, должна без "прогазовок" появляться.

Нормальная искра и стабильный поджиг будут при номинальном напряжении в бортсети, т.е выше 13,6В.
И определяется наличие не по погасшей лампе, а мультиметром на АКБ
Seromy
Дело не в генераторе. Он выдаёт свои стабильные 13,7-14 вольт на морозе, напряжение замерялось мультиметром на клеммах.
МаксимS
Seromy писал(а):

Дело не в генераторе. Он выдаёт свои стабильные 13,7-14 вольт на морозе, напряжение замерялось мультиметром на клеммах.


Тогда смотреть что на катушки на заведенном доходит.
Подозреваю, что с потерями, вот пропуски и выскакивают.
А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия
Z
Меряй компрессию, ищи подсос.
Vit59
МаксимS писал(а):


А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия

facepalm это для правильно карба,+ возможно неисправна форсунка
МаксимS
Vit59 писал(а):

МаксимS писал(а):


А если только по одному цилиндру и постоянно - свеча, клапана, компрессия

facepalm это для правильно карба,+ возможно неисправна форсунка



У карба нет диагностики! Smile Smile Smile
NAUexx
Гидрики второго горшка "дУба" дали. Не?
Компрессию меряй... или масло смени. Pardon
МаксимS
NAUexx писал(а):

Гидрики второго горшка "дУба" дали. Не?
Компрессию меряй... или масло смени. Pardon



Там, как я понял, после "прикуривания" все началось и попыток старта с разряженным АКБ
-Viewer-
Seromy писал(а):

Что посоветуете делать, господа знатоки?


Как следует прогреть движку. Т.е. как минимум полчаса подержать на стоянке 2000 оборотов или же эти же полчаса-час покататься по пробочкам.
NAUexx
МаксимS писал(а):

после "прикуривания" все началось


Началось вот с чего:
Seromy писал(а):

с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...


Т.е. говённое масло замёрзло (мож вода в нём была) и в самом говённом гидрике дало себя знать... мэй би... Pardon
Посему совет
-Viewer- писал(а):

Как следует прогреть движку.


будет не лишним.
Ток потом масло менять... менять обязательно. supercool
Seromy
NAUexx писал(а):

МаксимS писал(а):

после "прикуривания" все началось


Началось вот с чего:
Seromy писал(а):

с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...


Т.е. говённое масло замёрзло (мож вода в нём была) и в самом говённом гидрике дало себя знать... мэй би... Pardon
Посему совет
-Viewer- писал(а):

Как следует прогреть движку.


будет не лишним.
Ток потом масло менять... менять обязательно. supercool



Масло полусинтетика 5W-40, 100% не контрафакт, т.к. берётся у официального дилера (крупная российская контора. левак они точно не возят).


В гидрике, действительно, возможно дело, но до этого момента всё работало стабильно и хорошо!

Я, всё-таки, больше грешу на бензин. И. возможно, на забитую форсунку.

Но из всей кучи советов я понял одно - надо ехать к нормальному диагносту. Только где бы его взять?

P.S. Отпишусь как проблема решится.
NAUexx
Seromy писал(а):

но до этого момента всё работало стабильно и хорошо!


Всё когда-нить ломается, а с приходом морозов тем паче... Wink Pardon
Seromy писал(а):

Я, всё-таки, больше грешу на бензин.


Т.е. говённый бенз каким-то волшебным образом на работу других горшков не влияет? Smile
Seromy писал(а):

возможно, на забитую форсунку.


От говённого бенза забилась только одна форсунка? Мэй би... Pardon
Из всей кучи советов самый простой:
-Viewer- писал(а):

Как следует прогреть движку.

. По его резалтам думать дальше. supercool
Seromy


На следующий день машина перестала заводиться.
Пока всё решилось заменой свечей, как ни странно.
Старые свечи очень черны.
LAVik
переобогащение...
имхамоя-дмрв или дтож.или (если прошивали)кривая прошивка которая льет свечи.
у меня заливала при -20.прошил и все наладилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы