Страница 1 из 2
Баязет
Ребят, ситуация следующая: выехал сегодня из гаража, заехал в аптеку, пришел через 15 минут. Начинаю заводить, а хрен только приборка трещит, я кароче глядь на вольтаж, а там 10,5 В. Позвонил друзьям, взял у одного аккум, завелся перекинул свой и решил позаряжать на ходу, проехал 61 км, пару раз глушил и нормально завелся, а вечером когда заезжал в гараж опять таже хрень, еле еле завелся (как в морозяку). После замеров ареометром оказалось, что одна банка полностью разряжена и плотность около 1.1, в остальныз 1,27 и заряд процентов 85. Че то мне подсказывает что пластины осыпались и я попал на аккум cry . Кто че думает?
Sonauto99
Проверь на заведеном двигателе напряжение на АКБ. Если более 13В, то дело не в таблетке - заряд идет. Далее, я бы поднял плотность в этой банке и денек - другой потренировал АКБ (заряд - разряд). Если бы не помогло, то менял бы...
т808
Баязет писал(а):

одна банка полностью разряжена и плотность около 1.1, в остальныз 1,27

Одна банка сдохла - всей батарее приговор.Придется видимо менять АКБ.Зарядом врядли спасешь.А генератор у тебя исправный,если в остальных банках плотность 1,27.
Баязет
на заведенном по БК показывает 13,5-13,7 В. Да и когда я банки открыл, электролит кипел.
Sonauto99 писал(а):

Далее, я бы поднял плотность в этой банке


А как плотность в одной банке поднять?
Sonauto99
Баязет
Цитата:

А как плотность в одной банке поднять?


Электролитом более высокой плотности.
Раньше его сами разводили...
т808
Цитата:

Одна банка сдохла - всей батарее приговор.Придется видимо менять АКБ.Зарядом врядли спасешь


Но, я бы попытался...сульфатация, дело гиблое...но жалко сразу 2,5-3 круб. отдавать. Я бы помучался и с ощущением выполненного долга и раскуроченной батареей, пошел бы за новой! hehe
Баязет
Sonauto99 писал(а):

и раскуроченной батареей, пошел бы за новой!


Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!
т808
Баязет писал(а):

на заведенном по БК показывает 13,5-13,7 В. Да и когда я банки открыл, электролит кипел.

Если при этом напряжении пять банок уже кипят,то 100%,что шестая закорочена.
Баязет писал(а):

А как плотность в одной банке поднять?

Уже не поможет оживить.Оставь на сутки или ночь в покое,а если потом в плохой банке плотность еще ниже упадет,то бобик сдох.
Sonauto99 писал(а):

.сульфатация, дело гиблое...

Там скорее всего короткое.После ночи напряжение будет 10,5 вольта.
Sonauto99 писал(а):

Я бы помучался

Можно конечно,но...
Баязет писал(а):

Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!

Завтра сделаешь:cr
Sonauto99
Баязет
Цитата:

Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!


Не переживай! Зато грузилов понаделаешь, на рыбалку сходишь... Wink
А хотите мой рекорд в тему? Одна АКБ жила еще в москвиче 412-м 9 лет!!! А сейчас в 99-й стоит этой же марки вторая АКБ уже 5 лет и пока еще жива!
т808
Sonauto99 писал(а):

А хотите мой рекорд в тему?


У меня Югославская TREPCHA отходила 9 лет и 10 месяцев при ежедневной городской эксплуатации.
Sonauto99
т808
Цитата:

У меня Югославская TREPCHA отходила 9 лет и 10 месяцев при ежедневной городской эксплуатации.


А у меня стоял австрийский...Блин, были батареи...сейчас я часто слышу о небольших сроках их службы...
Баязет
Sonauto99 писал(а):

Не переживай! Зато грузилов понаделаешь, на рыбалку сходишь...


НЕ я не рыбак, наверное цыганам сдам. Или все таки для облегчения души разобью его
Sonauto99 писал(а):

Одна АКБ жила еще в москвиче 412-м 9 лет!!! А сейчас в 99-й стоит этой же марки вторая АКБ уже 5 лет и пока еще жива!


Че за марка?
Rover_61reg
т808 писал(а):

Можно конечно,но...


+1
Кроилово=попадалово.
Выравнивание плотноти электролитом даже не продлит агонию.
Я в данной ситуации - сразу побежал за новым АБ, т.к. батарея, которая начала сыпаться - подведёт в любой момент.
т808
Rover_61reg писал(а):

Кроилово=попадалово.


100%.Моя,почти 10-ти летняя,сдохла точно как у автора.Вчера ездила и заводила.Сегодня - ключ на стартер,и только треск и полупотухшие лампы панели.Напряжение на ней 11,5 вольт.Ставлю на заряд.Снимаю через 4 часа для пробы.Напряжение уменьшилось до 10,5 вольта.Дальше стало интересно,что будет.Ставлю еще на два часа.Напряжение 9,8 вольт.Стало понятно,что пластины сыпятся на глазах.Но спасибо ей за долгую службу.
Budy
Для скучающих последняя соломинка... Wink
нужен свежий электролит, много дистилировки и место куда можно деть отработанные жидкости....сливаем электролит, несколько раз промываем, заправляем свежаком, заряжаем, выравниваем плотность.... supercool ожил -хорошо, полгодика протянет....
В совковое время вечно дохнущие подольские аккумы удавалась так оживить еще на пол годика, годик....более не жили... Wink
зы: на моей первой восьмере аккум проходил 14 лет название не помню.. батарея жутко красного цвета с огромным значком толи марганца толи магния из таблице менделева на боковине и надписью мадэ ин франция... dns4 правда периодически садилась последний год после 3-4 дневной стоянки... supercool
Sonauto99
Budy
Цитата:

на моей первой восьмере аккум проходил 14 лет название не помню..


У нас новый рекорд! Wink
Баязет
Цитата:

Че за марка?


Гляну, если не забуду...
т808
Budy писал(а):

нужен свежий электролит, много дистилировки и место куда можно деть отработанные жидкости....сливаем электролит, несколько раз промываем, заправляем свежаком, заряжаем, выравниваем плотность.... ожил -хорошо, полгодика протянет....


Не в этом случае.
Budy писал(а):

подольские аккумы


В моем городе этот завод их уже не выпускает.
т808
Sonauto99 писал(а):

У нас новый рекорд!


Budy писал(а):

аккум проходил 14 лет название не помню..


Вполне возможно!Особенно если зимой не ездили.Срок службы определяет качество производства,материалов и грамотная эксплуатация.У меня на ЯВЕ служил 12лет.
BorisN
т808 писал(а):

Особенно если зимой не ездили.


а нам преподаватель на курсах по получению прав говорил, что лучше отдать пользоваться кому-нить, иначе испортится сильнее.
А срок службы, помимо качества, ещё и попадание в среднее значение зарядов-разрядов формирует. А это не предсказать-не сосчитать.
т808
BorisN писал(а):

а нам преподаватель на курсах по получению прав говорил, что лучше отдать пользоваться кому-нить, иначе испортится сильнее.


Правильно говорил.Забыл только добавить,что отдать нужно на исправное авто.Но это в том случае,если сам обслуживать и хранить грамотно не умеешь.
т808
BorisN писал(а):

ещё и попадание в среднее значение зарядов-разрядов формирует.


Формирует только первые четыре цикла заряд-разряд.Дальше эксплуатация начинается.А при ней нужно стремиться,чтобы АКБ была по возможности всегда заряжена на 100%.
Баязет
Сегодня весь день пытался реанимировать аккум. делал непрямой массаж сердца, переливал электролит банку в банку и делал дефибриляцию. В итоге Все банки кипят, одна -хрен. И плотность кака поднял разбавлением так и осталась.

Блин обидно, убил день практически впустую (хорошо хоть по мелочевке кое чего сделал), а тут нехороший человек заметил, что тосол порыжел и тормозуха темная стала, глянул в мурзилке, а там написано, что пора менять. Вот думаю повременить до следующего ТО. Осталось 7 тыс. км как думаете можно? или сейчас махнуть?
т808
Баязет писал(а):

убил день практически впустую


Исход был очевиден и тебя предупреждали.Зато опыт и знания приобрел:)
Баязет писал(а):

тосол порыжел и тормозуха темная стала, глянул в мурзилке, а там написано, что пора менять. Вот думаю повременить до следующего ТО. Осталось 7 тыс. км как думаете можно?

Чем раньше заменишь,тем меньше промывать придется.Лучше заменить сейчас.
BorisN
т808 писал(а):

первые четыре цикла заряд-разряд.Дальше эксплуатация начинается.А при ней нужно стремиться,чтобы АКБ была по возможности всегда заряжена на 100%.


а получается, что во-первых штатная система может зарядить аккум максимум на 80%, во-вторых допуск на напряжение регулятора имеем и плюс отклонение от среднего расчётного режима проезда= перезаряд или недозаряд. И чем сильнее от среднего, тем меньше живёт, при прочих равных. ?
BorisN
т808 писал(а):

Баязет писал(а): убил день практически впустую
Исход был очевиден и тебя предупреждали.Зато опыт и знания приобрел


+1
сам в своё время таких шишек набил
т808
BorisN писал(а):

И чем сильнее от среднего, тем меньше живёт, при прочих равных. ?

Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы