#51: Автор: Samuraii,
Добавлено: 23 Апреля 2016 21:55 |
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Апреля 2016 22:07 |
точно втягивающее не виновато?
почему бы хотя бы оно не щелкает?
перепробовал первый метод и ничего не работает..
#53: Автор: Samuraii,
Добавлено: 23 Апреля 2016 22:26 |
#54: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 10:25 |
Если мультиметр покажет около 11-12 вольт,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 12:15 |
Снимать обязательно?
Можно ли прозвонить и купить запчасти к нему
чтоб весь не покупать
демократичные цены по сравнению с магазинами
#56: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Апреля 2016 12:24 |
Для Самары лучше стандартный редукторный стартер КЗАТЭ 5712.3708
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 12:28 |
а мне такой подойдет?
#58: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 13:05 |
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 14:18 |
если щетка как мне кажется одна стёрлась, так как она меньше всего, то из за это может не работать стартер?
#60: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 15:40 |
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 15:47 |
а если замыкание не в якоре, а в обмотке корпуса с магнитами
Или сразу лучше в сборе всё купить тогда?
#62: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 15:59 |
#63: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 18:09 |
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 18:30 |
мне сказали,что он рабочий
те самые 11-12 вольт
#65: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 20:16 |
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 20:26 |
так и осталось для меня загадкой, что там было всё таки...
так мерил своими корявыми руками, всё побыстрее, да побыстрее
Буду надеяться что щетки мне так жизнь портили.
#67: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 20:38 |
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2016 21:00 |
может вправду реле втягивающее?
#69: Автор: Samuraii,
Добавлено: 24 Апреля 2016 21:19 |
#70: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 06 Май 2016 20:41 |
#71: Автор: Samuraii,
Добавлено: 03 Июня 2016 18:43 |
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Июня 2016 19:10 |
опять та же самая петрушка.
Опять не заводится,
поставил обратно и сказал, зачисти, все провода
недавно опять раскрутил вес провода зачистил
купить новый стартер и ездить
#73: Автор: Samuraii,
Добавлено: 03 Июня 2016 19:23 |
#74: Автор: Samuraii,
Добавлено: 03 Июня 2016 20:46 |
1.Черный щуп мультиметра также на массе двигателя
2.Красный щуп нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО прицепить к проводу,выходящему из стартера на нижнюю шпильку тягового реле.
Ни в коем случае,чтобы этот щуп на массу не коснулся!
Мультиметр при этом показывает 0 вольт.
3.Теперь большой отверткой замыкаешь между собой обе толстые шпильки тягового реле.
Если мультиметр покажет около 11-12 вольт,а стартер не закрутится,то стартер неисправен.
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Июня 2016 21:03 |
где косяк...?
стартер крутился, показал мультиметр 12.40
последующие мои попытки, когда стартер не крутился